RailGallery
T669-1051; ЧМЭ3-5903
Чехословакия, Прага, завод ЧКД Прага
Czechoslovakia, Prague, CKD Praha works
Заводское фото ЧКД Прага

Received from Лебедевский · Okt           Date: 1987

Information about the photo

License: BY
Published 12.04.2022 11:52 MSK
Views — 1434
Detailed information

Added to favorites: 2

T669-1051

Railway District/Company:HSH — Albanian Railways   HSH
Depot:Albanian Railways
Model:669 (T 669.1, T 669.2, T 669.5)
Builder:ČKD   Praha
Serial type:XII serie
Works number:14748
Built:20.12.1987
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation

ЧМЭ3-5903

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:Irkutsk-Sortirovochny operational depot (TChE-5)
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Identification number:15569031
Built:1987
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
В январе 2007 г. передан из ТЧ Иркутск-Сортировочный в ТЧ СПб-Сорт.-Московский через МЛРЗ

СР 11.1993 г.
КР Мичуринский ЛРЗ 2007 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 03.2015 г.

Comments · 2

12.04.2022 12:16 MSK
Link
No photos
Значит сел писать заявку на 669, а он уже появился сам.
+2
+2 / –0
12.04.2022 12:38 MSK
Link
No photos
В зеве автосцепки тепловоза ЧМЭ3-5903 двухзвенная цепь (т.н. "звёнка") - переходник для сцепления автосцепки СА-3 с винтовой упряжью. "Кулак" двухзвенной цепи с "глухим" звеном вставляется сверху в зев автосцепки (контур "кулака" соответствует контуру зева с небольшим зазором), а свободное звено накидывается на крюк винтовой упряжи. При маневрах вагонов со смешанным сцеплением двухзвенную цепь обычно не применяли, а винтовую стяжку одного вагона набрасывали на "ухо" автосцепки другого вагона (прилив со стороны малого зуба, на автосцепках выпуска 60-х годов и позднее его уже не делали). Это "ухо" было похоже на ухо свиньи и на автосцепках грузовых вагонов встречалось вплоть до конца 80-х.
+8
+9 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.