RailGallery
2ТЭ10У-0213
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station
0212Б/0213А
Поезд № 341/342 Нижневартовск — Оренбург

Автор: Данил Козлов · Сврд           Дата: 2 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 19:12 MSK
Просмотров — 575
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.08.2019 10:05 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10У-0213

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284259/16284267
Построен:02.01.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
23.07.2005 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
16.07.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
22.11.2010 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
20.12.2011 — продлён срок службы до 2036 г.
16.04.2018 — КР Оренбургский ЛРЗ (секция А)
05.09.2019 — СР Уссурийский ЛРЗ (секция Б)
30.09.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Информация:
18.05.2006 — оборудованы электропневматические тормоза

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:02.08.2019 20:31
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
04.08.2019 10:18 MSK
Ссылка
CrazyWad
А вторая секция какая7
0
04.08.2019 14:09 MSK
Ссылка
Александр Артемьев
Видимо 0212Б.

Подозрительно перекрашены номер секции, восьмикод сбоку и номер сбоку... Перебивка?
+1
04.08.2019 14:29 MSK
Ссылка
Typhoon
Исходя из этого фото https://trainpix.org/photo/253433 у вас маршрут не верно подписан, здесь у вас Гибрид прибыл с Оренбурга, а на следующий день вы его снимаете уже отправляющимся на Уфу и тогда вопрос по гибридности решается легко :)
+1
04.08.2019 14:39 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Нет, всё правильно. Это гибрид 2ТЭ10У-0212Б/0213А. Он приехал сначала № 341 Оренбург - Нижневартовск, уехал № 192 Санкт-Петербург - Челябинск https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture . Через полтора часа, после прибытия, уехал № 351 Уфа - Приобье (не снял его, стоял неудобно), и вернулся № 352 Приобье - Уфа. По расписанию как раз получается.
+2
04.08.2019 15:37 MSK
Ссылка
Typhoon
Занимательно, в Челябе и в Екатеринбурге небольшое время так сказать на оборот. Так сказать особенности подвязки локомотивов под поезда :)
И да по вопросу подмены, это не подмена, но так же интересно, зачем восьмикоды и номера локомотивов наносят заново? Возможно из -за того. что они имеют свойство на мойке стираться :)
Вот https://pp.userapi.com/c840635/v84063517...qWhW0Q.jpg буквально новейший(после УЛРЗ) 969-ый и у него восьмикоды заново перекрашены спустя 6 месяцев
0
04.08.2019 16:09 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Скорее всего мойка тут не причем, возможно это временные перебивки, связанные с гарантийным ремонтом.
+1
04.08.2019 17:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Типа подсунуть тачку под гарантийку?
0
04.08.2019 19:36 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Ну да. Машина у которой кончилась гарантия, временно перебивается на гарантийную, ремонтируется и возвращается всё на место.
+3
05.08.2019 12:22 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
С УЛРЗ такая клякса из-за клея получается.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.