RailGallery
РА1-0001
Россия, Ярославская область, перегон Молот — Тенино
Russia, Yaroslavl region, Molot — Tenino stretch

Autor: Селивановский Николай · Ярославль           Datum: 16 rujna 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 11.04.2022 22:29 MSK
Broj pregleda — 1673
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.08.2013 19:34 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

РА1-0001

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TCh-4 Danilov
Serija vozila:RA1
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:730
Identifikacijski broj:17900325
Godina proizvodnje:1997
Datum otpisa:19.04.2019
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
12.1999 — испытательные поездки на участке Дубна — Большая Волга, затем на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке
__.____ — поступил в депо Отрожка (участок Графская) Юго-Восточной ж. д.
__.____ — передан в депо Калининград
07.2008 — передан в депо Данилов
12.2017 — передан в музей железных дорог России

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (23)
07.08.2013 01:49 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Пригород?
+1
07.08.2013 09:09 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Первый номер для меня это Щербинка и Калининград. Да, про Отрожку помню, но на Северную наверное просто спихнули, при первом удобном случае. Радует, что эта мыльница еще жива!
+1
07.08.2013 17:50 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (Красиля Александр, 06.08.2013):
> Пригород?

Не совсем, засыл под пригород Ваулово - Варегово. Тридцать с хвостиком километров резервом от депо в одну строну. Кстати, я видел 0001 и 0002 когда их везли в Данилов, не очень бодро они смотрелись.
0
07.08.2013 18:39 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
+2
09.08.2013 22:14 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
У первой РА1 самый удачный дизайн. Правда прожектор - это что-то :)
0
09.03.2015 15:46 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Он ужасен...
0
09.03.2015 15:48 MSK
Citiraj označeno
BLOG
...мягко говоря.
0
09.03.2015 22:36 MSK
Citiraj označeno
Покрасивее старших собратьев, Но болтает в нём...
0
10.03.2015 02:47 MSK
Citiraj označeno
Буфчик
А может сие устройство в настоящее время находиться на ст. Отрожка ЮВЖД? Окрас такой же и, самое главное, дверь посередине.
0
10.03.2015 08:07 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
По превьюшке сразу узнал место.
0
10.03.2015 17:18 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Если и правда узнали место, не подскажете точные координаты? :-;
0
10.03.2015 20:26 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Селивановский Николай, 10.03.2015):
> Если и правда узнали место, не подскажете точные координаты?

Точно место не скажу, но эта линия очень характерна своими кустами и действующей телеграфкой.
0
27.11.2021 22:07 MSK
Citiraj označeno
stepler
Этому больше всего подходит название: рельсовый автобус. Такой же квадратный кузов и такое же тарахтение движка.
–7
27.11.2021 22:14 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Так серия РА1 и расшифровывается как рельсовый автобус первый тип.
0
27.11.2021 22:16 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2021):
> Так серия РА1 и расшифровывается как рельсовый автобус первый тип.

Я знаю, но рельсовыми автобусами считаются также и РА2, РА3, а этому больше всего подходит это название из всех трёх перечисленных.
–6
27.11.2021 22:52 MSK
Citiraj označeno
kirin
Рельсовым автобусом считается только РА1.
Остальные - никак не автобусы, марку РАх сохранили в маркетинговых целях.
Это уже дизель-поезда.
+1
27.11.2021 23:45 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (kirin, 27.11.2021):
> Рельсовым автобусом считается только РА1.
> Остальные - никак не автобусы, марку РАх сохранили в маркетинговых целях.
> Это уже дизель-поезда.

Так то да, но выпускаются они как рельсовые автобусы.
–3
27.11.2021 23:48 MSK
Citiraj označeno
stepler
Рельсовый автобус — так классифицируется подвижной состав для пригородного и местного железнодорожного сообщения серий РА1 и РА2 (в том числе, РА-Ч и РА-В, изготавливаемых на экспорт), выпускаемый заводом «Метровагонмаш».

По существу, рельсовые автобусы являются автомотрисами или дизель-поездами. Термины «автомотриса» или «дизель-поезд» большинством специалистов считаются более корректным, однако, в заводской документации ОАО «Метровагонмаш» вышеуказанная продукция классифицируется именно как «рельсовые автобусы».

Википедия про рельсовые автобусы Метровагонмаша.
–5
28.11.2021 05:48 MSK
Citiraj označeno
andreev
Цитата (stepler, 27.11.2021):
> Википедия про рельсовые автобусы Метровагонмаша.

Всё что угодно можно написать, а потом правкой подтвердить. Ровно как и то что этот завод делает лучшие в мире вагоны.
+5
28.11.2021 11:33 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (andreev, 28.11.2021):
> Цитата (stepler, 27.11.2021):
> > Википедия про рельсовые автобусы Метровагонмаша.
>
> Всё что угодно можно написать, а потом правкой подтвердить. Ровно как и то что этот завод делает лучшие в мире вагоны.

https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/...8%C2%BB

Если тебе так надо, то вот ссылка. А насчёт вагонов, то завод научился делать метровагоны дешёво и в огромных количествах так, что 81-717/714 номерной стал самым массовым метровагоном в мире и теперь эксплуатируется во всех странах бывшего СССР.
–6
28.11.2021 11:45 MSK
Citiraj označeno
stepler
Ну да, каждый комментарий минусуется, потом придут диванные эксперты и будут рассуждать про терминологии, а я просто хотел сказать, что из всех рельсовых автобусов (РА2 и РА3 также по документам, я опирался на статью из Википедии и по обозначениям РАx) этот похож на реальный автобус больше всего. Такой же квадратный и тарахтящий. Как какой-нибудь МАЗ.
–4
28.11.2021 14:29 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (andreev, 28.11.2021):
> Всё что угодно можно написать, а потом правкой подтвердить

Сразу вспоминаются англоязычные статьи в Википедии по Кепу Арисабалагу после известного инцидента и "Хохловская" с "Картофельстанской" в Гугл-Картах
0
29.11.2021 12:56 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (stepler, 28.11.2021):
> метровагоны дешёво и в огромных количествах так, что 81-717/714 номерной стал самым массовым метровагоном в мире и теперь эксплуатируется во всех странах бывшего СССР.

Мой минус за фактическую ошибку, так как в Казахстане данные вагоны не эксплуатируются, хотя в СССР он входил, и метро там есть.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.