RailGallery
ЭР2К-1287
Россия, Ставропольский край, станция Рыздвяная
Russia, Stavropol krai, Ryzdvyanaya station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 29 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 19:28 MSK
Просмотров — 1044
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2018 12:52 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2К-1287

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:07.1982
Списан:11.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Вагон 09
Построен в десятивагонной составности

С завода поступил в депо Норильск Норильской ж. д.

Состоял из двух составов: 01-02-03-04-06-05 и 07-08-10-09

Как самостоятельный состав не существует

Вагон 01 пострадал в результате пожара в кабине, остался в депо Норильск
Вагоны 02, 03 и 04 в составе десятивагонного электропоезда ЭР2-1321 были переданы в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
__.1996 – передан в депо Белгород Юго-Восточной ж. д. (в связи с переводом участка Зима — Иркутск — Слюдянка на переменный ток)
02.2008 – передан в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.

Головной вагон 05 был повреждён до степени исключения из инвентаря в результате столкновения 3.10.1985 г. с самопроизвольно ушедшими на перегон Амбарная — Алыкель двумя вагонами-думпкарами. Вместо него под номером 128705 в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д. отправлен прицепной вагон, построенный задолго до появления состава ЭР2-1287 (предположительно один из прицепных вагонов электропоезда ЭР1-229), где эксплуатировался в составе сборного электропоезда ЭР2-808, с которым прошёл КРП на Московском ЛРЗ
Вагоны 06, 07 (головной) и 08 переданы в депо Тайга Западно-Сибирской ж. д. Вагон 06 эксплуатировался в составе ЭР2-688 вместо вагона 68806, с ним же 04.2007 г. передан в депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж. д. в связи с присоединением парка МВПС депо Тайга к депо Новокузнецк.

Секция 07-08 до 2010 года находилась на территории депо Тайга Западно-Сибирской ж. д. в качестве электросекции-тренажёра. После 2010 года её местонахождение не известно.

Вагон 10 длительное время находился на территории станции Заводская Норильской ж. д. в качестве холодного склада, после 2012 года был утилизирован.
Вагон 09 отправлен в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д., где эксплуатировался в составе электропоезда ЭР2-907 вместо вагона 90709, с ним же прошёл КРП на Московском ЛРЗ.
09.2013 — отставлен от эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:29.07.2018 10:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
02.08.2018 14:53 MSK
Ссылка
Георгий
В Рыздвяной пополнение, оказывается. А ЭР9П(К) и ЭМ2 уже убрали оттуда?
+1
02.08.2018 15:50 MSK
Ссылка
Kesser
1287 стоит уже 1,5 года, с другой стороны что добавляют, что то убирают, последнее добавление было ввиде ЭР2-1239, все остальные вагоны без головных вагонов, только промежуточные
0
02.08.2018 17:19 MSK
Ссылка
Юрик
Какое интересное название :)
+3
02.08.2018 18:59 MSK
Ссылка
Aragorn
В Рыздвянной были эм2?
0
02.08.2018 19:36 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Стоит голова, как на ней написано, "ЭМ2-02601 02409", также стоит голова ЭР2-1253
0
02.08.2018 19:55 MSK
Ссылка
Kesser
1253 уже третий раз забирают в Ростов, потом обратно... ЭМ2 скорее приволокли недавно!
0
17.05.2019 13:55 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
6-9 вагоны (дальше скорее всего тоже) однозначно от эд4м, это видно по воздухозаборным жалюзи над тележками. Теперь вопрос: это состав из списанных вагонов или нет? Так же предлагаю обратить внимание непосредственно на 6 и 7 по счету вагоны, такое ощущение, что это ЭД4М-001906 и 2004. Как говориться, найдите 10 отличий: https://trainpix.org/photo/181165/
0
17.05.2019 15:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Интересно догадаются на восстановление на ДМЗ отправить?
–1
17.05.2019 16:16 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Ну 001906 и 2004 списаны еще в 2016, не думаю что их кому то нужно восстанавливать...
0
15.07.2019 18:52 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Я не совсем понимаю, отсюда вагоны на порезку увозят или нет? Если нет, то зачем они здесь стоят?
0
15.07.2019 22:43 MSK
Ссылка
Sklep
Отстой до порезки
0
17.07.2019 09:58 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Значит 7 вагонов от эд4м стали не нужны...
Мне этот демиховский хлам не особо жалко, но всё же, лучше бы нуждающимся отдали.
0
29.06.2020 17:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Авдеев
И зачем интересно именно сюда надо гнать их?
0
25.12.2020 06:16 MSK
Ссылка
muzei39
Стесняюсь спросить, вы не обращали внимание, что второй с головы моторный вагон вообще от переменного электро-поезда ЭР9 ? Если это не имеет значения, прошу простить за беспокойство...)
0
25.12.2020 08:31 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (muzei39, 25.12.2020):
> Стесняюсь спросить, вы не обращали внимание, что второй с головы моторный вагон вообще от переменного электро-поезда ЭР9 ? ...

И что такого в том, что сцеп отставленных от эксплуатации вагонов составлен в рандомном порядке? Там и четвёртый по счёту вагон прицепной ЭР9. А дальше моторы ЭД4М.

Цитата (muzei39, 25.12.2020):
> ... Если это не имеет значения ...

Для неходовых вагонов абсолютно не имеет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.