RailGallery
ЧС2-082
Россия, Крым, перегон Почтовая — Чистенькая
Russia, Crimea, Pochtovaya — Chistenkaya stretch
Поезд № 40 Севастополь — Киев

Autor: Андрей Южный · Севастополь           Data: 24 maja 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 11.04.2022 18:37 MSK
Wyświetleń — 780
Original publication date
on TrainPix:
22.05.2016 09:03 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС2-082

Okręg kolejowy/Spółka:Prydniprovska Railway   Prdn
Lokomotywownia:TCH-8 Dnipro
Seria:ChS2
Producent:Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Typ fabryczny:34Е2
Nr. fabryczny:4579
Nr. ID lokomotywy:11010311
Wyprodukowano:11.1962
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
Przypis:ТД Пятихатки
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д. (неофициальные данные)
__.1963 — передан в депо Москва-Курская Московской ж. д.
__.1966 — передан в депо Москва-Рязанская
__.1972 — передан в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.
__.1983 — передан в депо Днепропетровск
__.1999 — передан в депо Пятихатки
__.200* — передан в депо Кривой Рог
__.2011 — передан в депо Днепропетровск

Ustawienia kamery

Copyright Information:Copyright: Ivanov Andrey

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
22.05.2016 15:41 MSK
Link
М62-039
А когда плиты на рельсы положили?
0
22.05.2016 18:20 MSK
Link
URAGAN
Приятное фото
+2
22.05.2016 20:26 MSK
Link
Сергей Фролов
Красота!
+1
23.05.2016 00:00 MSK
Link
anton121
Цитата (Leha, 22.05.2016):
> А когда плиты на рельсы положили?

Какие плиты?
+1
23.05.2016 06:53 MSK
Link
Жорник Василий
Цитата (Leha, 22.05.2016):
> А когда плиты на рельсы положили?

Вы имели ввиду вот это: https://www.youtube.com/watch?v=VhxBfQnCbAs
0
23.05.2016 07:23 MSK
Link
М62-039
Да, оно самое, вопрос возник из за даты снимка, события произошли в марте а фото майское, поезд с локом же с "материка" пришли.
0
24.05.2016 07:01 MSK
Link
Жорник Василий
Просто не сразу пришло у материковой стороны осознание определенных серьезных обстоятельств, поэтому и закрыли ж.д. сообщение только в декабре 2014 года, а грузовые еще ездили через Вадим по заводской ветке до осень 2015 года, пока там тоже все не перекрыли.

Про обстоятельства. Той же УЗ очень невыгоден простой четыре часа ее поездов + множество других даже совсем не политических проблем.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.