RailGallery
ЭПЛ2Т-014
Украина, Харьковская область, станция Лозовая
Ukraine, Kharkov region, Lozovaya station
Україна, Харківська область, станція Лозова

Autor: Ярослав Григоров · Juž           Datum: 30 srpnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.03.2022 10:01 MSK
Broj pregleda — 1222
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭПЛ2Т-014

Željeznički prijevoznik:Pridnjeparska željeznica   Prdn
Depo:RPCh-1 Dnipro
Serija vozila:EPL2T
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Godina proizvodnje:2006
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Электропоезд построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Днепропетровск Приднепровской ж. д.

Ремонт:
ТР-3 депо Днепр

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:Yaroslav Grigorov
Date and Time:30.07.2021 09:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:29 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

08.03.2022 08:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 11
Влад, спасибо!
0
+0 / –0
08.03.2022 10:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Чем можно объяснить такую разницу в культурном состоянии этих электропоездов приписки соседних дорог (и примерно одинаковых лет постройки)?
0
+0 / –0
08.03.2022 12:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
Это даже не от дороги зависит, а от конкретного депо.
Где-то есть мойка, где-то на помывку нужно машину гнать в другое депо. А где-то и мойка вроде бы есть, но пользоваться ей никто не жаждет.
0
+0 / –0
08.03.2022 13:18 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
В данном случае видимо от дороги. Культурное у Приднепровки всегда было лучшим из всей УЗ.
0
+0 / –0
08.03.2022 13:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как бывший работник Придн ж.д., подтверждаю, что "...Культурное у Приднепровки всегда было лучшим из всей УЗ". Но на Южн. ж.д. оно тоже было неплохим (в отличие от той же Льв. ж.д. или Од. ж.д).

Что же касается конкретного депо и наличия/отсутствия мойки, то здесь организующую роль играет начальник депо - если он сумеет организовать эту работу, то машины будут мыть и в других депо (не говоря уже о своем). Относительно ЭПЛ9Т-014, то тут, как мне кажется, пора уже у нее кузова "шкурить" и по-новой красить (на головном вагоне по нижнему поясу кузова уже ржавчина пошла).
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.