RailGallery
ЧС4Т-670
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

ავტორი: Lord_VL80 · Рай           Date: 15 ივნისი 2014 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 21:04 MSK
ნახვები — 409
Original publication date
on TrainPix:
15.06.2014 15:55 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС4Т-670

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TChE-15 Balashov
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E9
სამუშაოების ნომერი:8026
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11906708
დამზადებულია:03.1985
ჩამოწერილი:11.2017
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
С завода поступил в ТЧ-1 Киев-Пассажирский
07.1987 г. передан в ТЧ-3 Россошь
Позднее передан в ТЧ-11 Мичуринск
03.2009 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
04.2015 г. Находится на БЗ Песчаная

10.1994 г. КР-1 ТЧ-3 Россошь
02.2009 г. КР Новосибирский ЭРЗ

Порезан в лом 12.2017 г.

Camera Settings

Model:COOLPIX P520
Date and Time:15.06.2014 12:44
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:100
Focal Length:9.8 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (28)
15.06.2014 19:42 MSK
Link
ЗЕМСКОВ А.Г.
Отлично!
+2
15.06.2014 20:34 MSK
Link
ZD-Fan
чех просто красавец
+1
15.06.2014 20:40 MSK
Link
lord_VL80
Ближе к вечеру пошел на пасс, хотел чехов поймать, поймал 6 ведер и сел в вечернюю электричку с Ртищево и поехал на Балашов-I, поехал и тут чех притащил Анапа-Томск, вот обидно было, 4 часа протаскался, а под конец вот так вот))

А вот вчерашнее. http://cs617319.vk.me/v617319449/d3fc/R-EwCBezxtI.jpg 344 Балашов-Москва
0
15.06.2014 20:43 MSK
Link
Ластовка М.О.
Болезнь у всех прогрессирует :( Чем он красавец? Старое ведрище, на которое вряд ли хотят попасть бригады... Да, может еще поездить, да новочеркасское уё еще хуже, но писать кипятком по поводу каждого чеха -не красиво!
–15
15.06.2014 20:58 MSK
Link
lord_VL80
Это просто ностальгия по тем временам, когда ездили мыльницы, тэшки и были зеленые вагоны.
+4
15.06.2014 20:58 MSK
Link
Sergey S.
А правда,что депо Балашов хотят закрыть?
+1
15.06.2014 21:02 MSK
Link
lord_VL80
Да. Но, к нам ЭПки хотели отдать...тут какая-то неопределенность, хотя и говорят, что разваливается депо.
0
15.06.2014 21:16 MSK
Link
Губин Александр
Да, под закрытие или перемену рода деятельности - может вместо ТЧЭ станет ТЧР или филиалом Россоши. Предварительно все ЧМЭ3 идут в Белгород-Курский, 2ТЭ116/3ТЭ116 - в Ртищево, ТЭП70/70БС - в Елец, ЭП1М - в Россошь, ВЛ80 - в Лиски. Старый Оскол, Кочетовка, Воронеж-Курский и Балашов под вопросом, скорее всего станут ТЧР или закроются.
ЧС4т 10 штук в июле-августе передают в Киров, 10 оставляют на служебные нужды, остальное под окончательное списание.
+3
15.06.2014 21:45 MSK
Link
supermax
Цитата (Губин Александр, 15.06.2014):
> 3ТЭ116
?

Цитата (Губин Александр, 15.06.2014):
> ЭП1М - в Россошь, ВЛ80 - в Лиски
В выше перечисленных ТЧЭ ни ВЛ80 ни ЭП1М нет.
0
15.06.2014 23:35 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Ластовка М.О., 15.06.2014):
> Болезнь у всех прогрессирует :( Чем он красавец? Старое ведрище, на которое вряд ли хотят попасть бригады... Да, может еще поездить, да новочеркасское уё еще хуже, но писать кипятком по поводу каждого чеха -не красиво!

И давно мы стали фанатами новых технологий???

Я хоть сам и не фанат сохатых, но всё что создано при Союзе даже к ВЛ80с, ВЛ11... отношусь с уважением!!! ТЕХНИКА!!!
+2
16.06.2014 00:05 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (SHOMAS4416, 15.06.2014):
> И давно мы стали фанатами новых технологий???

Леша, ты все время что-то путаешь!

В ТЧ-12 я работал официально, а в этом Веке одно место работы.
И я не "фанат новых технологий", а говорю как есть - бригады не хотят работать на этом старье (возьми те же ЧС2Т и ЭП2К в сравнении, никто на 2Т ехать уже не хочет, всем подавай ЭП2К).
0
16.06.2014 00:48 MSK
Link
supermax
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2014):
> никто на 2Т ехать уже не хочет, всем подавай ЭП2К
Чисто из-за того, что один сундучок намного поновее другого и всего лишь. У новых локомотивов есть неоспоримые преимущества по комфорту для бригад, но они сводятся на нет "заботой" РЖД о бригадах - туалеты не работают (не меняют антисептик, точнее в ТЧЭ вообще не предусмотрено даже регламентов на смену этих чудес), кондиционеры не всегда заправляют хладагентом. В новом локомотиве 1 раз обычно заправляют кондиционер и потом по приходу смены хладагента забивают и кондиционер становится не более чем украшением в кабине. Короче в новых локомотивов много приятных мелочей, начиная от полноценного туалета заканчивая кондиционерами и шторками от прямых солнечных лучей (кабины 2ЭС5К/3ЭС5К), микроволновками (2ЭС6, 2ЭС10), где-то даже холодильники ставят. Но долго это не работает в России, увы. Такие привычные европейским машинистам вещи не для наших наездников :(
+4
16.06.2014 01:21 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Ластовка М.О., 15.06.2014):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.06.2014):
> > И давно мы стали фанатами новых технологий???
>
> Леша, ты все время что-то путаешь!
>
> В ТЧ-12 я работал официально, а в этом Веке одно место работы.
> И я не "фанат новых технологий", а говорю как есть - бригады не хотят работать на этом старье (возьми те же ЧС2Т и ЭП2К в сравнении, никто на 2Т ехать уже не хочет, всем подавай ЭП2К).

Макс пардон, запамятовал что 2000й был прошлым веком)
0
16.06.2014 01:23 MSK
Link
Эдвард
Цитата (supermax, 15.06.2014):
> Но долго это не работает в России, увы. Такие привычные европейским машинистам вещи не для наших наездников

Дело не в наездниках, а в самой системе. Когда у машины/дома/инструмента/дела нет своего хозяина, это всегда начинает разрушаться и приходить в упадок. Такова психология (и даже физиология) человека.

Ибо чтобы поддерживать дело на должном уровне (или развивать), необходимо прилагать определённые усилия, вкладывать труд. А любой труд так или иначе должен быть вознаграждён (не обязательно в денежной форме). Однако никто не стремится к тому, чтобы за свой труд вознаграждение получали другие.
0
16.06.2014 01:48 MSK
Link
SHOMAS4416
Я могу (как и большинство тепловозников) с техникой на уровне интима обращатся с неплохим успехом, если нет в ней электроники... ( или если она до до конца 80х))

ВЛ80Р как долго её налаживали, людей обучали? А сейчас набрали с улицы электронщиков...
0
16.06.2014 01:55 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (SHOMAS4416, 16.06.2014):
> запамятовал что 2000й был прошлым веком)

2000-й год был 20-ым веком! Если вы забыли со школы то отчёт всегда начинается с единицы. XX век закончился 2000 годом, а XXI век начался 2001-м!

Второй ящик водки начинается с 21 бутылки :)
+3
16.06.2014 02:20 MSK
Link
Oparon
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> Второй ящик водки начинается с 21 бутылки :)

Ну рассмешил!)))))


Классное фото,Серый!Так держать!Виктору привет от меня пламенный,ждите меня в конце Августа в гости!:)
0
16.06.2014 02:32 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.06.2014):
> > запамятовал что 2000й был прошлым веком)
>
> 2000-й год был 20-ым веком! Если вы забыли со школы то отчёт всегда начинается с единицы. XX век закончился 2000 годом, а XXI век начался 2001-м!
>
> Второй ящик водки начинается с 21 бутылки :)

Так я и не возражал по этому поводу)
0
16.06.2014 05:28 MSK
Link
real2008
ЧС4т 10 штук в июле-августе передают в Киров

457 326 740 426 508 сейчас находятся в депо и готовятся к передачи в Киров

Старое ведрище, на которое вряд ли хотят попасть бригады

Ну тут вы ошибаетесь как раз большинство бригад и стремятся попасть на чех. Шумный кондиционер жестокая ходовка и еще куча мелочей сводят на ноль этот новый электровоз по отношению ко старому. Электроплитку они поставили,мы, что на работу с собой еще и чайник с железными кастрюля должны таскать или тчмп между вылнением регламента переговоров будет картошку на плитке жарить))так на издевательство людям ваш новый электровоз
+2
16.06.2014 05:50 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 15.06.2014):
> 3ТЭ116
В Ельце после поступления их пока не планируется оставлять. Хотя возможно передумают.

> Цитата (Губин Александр, 15.06.2014):
> В выше перечисленных ТЧЭ ни ВЛ80 ни ЭП1М нет.

Есть, я лишь показал, что каждое депо будет иметь свой тип подвижного состава.

Цитата (real2008, 16.06.2014):
> 457 326 740 426 508 сейчас находятся в депо и готовятся к передачи в Киров

а также 441 (по-моему это перебитый 584), 593 и 323. Видел их перегонку с Ольховатки, если ,конечно, что-то опять не перебивка. По осени возможно в Киров отправятся россошанские 329, 340, 483, 553, 667 и 704.
0
16.06.2014 07:49 MSK
Link
supermax
Цитата (Губин Александр, 16.06.2014):
> Есть
Мы же вроде про Балашов говорим или не? Что куда пойдёт при его расформировании. В Балашове по АСУТ: 21 ед. 2ТЭ116, 1 ед. ТГМ23В, 1 ед. ЧМЭ2, 19 ед. ЧМЭ3, 1 ед. ЧМЭ3К, 9 ед. ЧМЭ3Т, 2 ед. ЧМЭ3Э, 3 ед. ЧС4, 52 ед. ЧС4Т. ЭП1М и ВЛ80 не вижу, значит вы про другие ТЧЭ говорите...

Цитата (Эдвард, 16.06.2014):
> Дело не в наездниках, а в самой системе
И в системе дело, согласен. Чтобы работал сан. узел и кондиционер должен быть обслуживающий персонал при каждом ТЧЭ, где есть локомотивы по новым стандартам СанПин, но это же лишние расходы, а сейчас взят курс на тотальную экономию. А наездники вспоминаются всякий раз, когда вижу грязные кабины с украденными элементами интерьера.

Цитата (real2008, 16.06.2014):
> стремятся попасть на чех.
Пусть стремятся попасть пока есть возможность :)) Через 3-4 года на Ю-ВОСТ будет без выбора - сел на ЭПку или давай до свидания!
0
16.06.2014 12:11 MSK
Link
Dimjan
Цитата (Ластовка М.О., 15.06.2014):
> бригады не хотят работать на этом старье

какой бред. какой ужас вы говорите. как так можно говорить?
у нас в депо от ЧС4т еще НИ одна, вы слышите? Ни одна бригада не отказалась от ключей этого эл-за!
как вы можете говорить за других?
Цитата (Губин Александр, 16.06.2014):
> В Ельце

стоит у ПТОЛа. красавец.
Цитата (Губин Александр, 16.06.2014):
> Видел их перегонку с Ольховатки
фото не сделал??
0
16.06.2014 18:00 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 16.06.2014):
> Мы же вроде про Балашов говорим или не?

Я говорю про всю дорогу. Есть концепция "одно эксплуатационное депо - один тип подвижного состава". В случае ЮВжд Лиски - это будет только ВЛ80 и больше ничего, в Россоши будет только ЭП1М и больше ничего, в Белгороде будет только ЧМЭ3 и больше ничего. 4 депо подлежат реорганизации, а вот что будет результатом - неизвестно: филиал, ПТОЛ, ТЧР или полная ликвидация.


Цитата (Dimjan, 16.06.2014):
> фото не сделал??
Нет просто видел сплотку из 4 электровозов по Сагунам в начале июня и езе одну 24 или 25 мая.
0
17.06.2014 01:11 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> Второй ящик водки начинается с 21 бутылки :)

Я все больше жалею, что этот человек не приехал к нам на встречу весной :)
Цитата (Губин Александр, 15.06.2014):
> ТЭП70/70БС - в Елец

А БС-ы в Елец зачем? Или через Елец в Ртищево?
0
17.06.2014 14:21 MSK
Link
Dimjan
Цитата (Ammendorf, 17.06.2014):
> БС-ы в Елец зачем?

господин, речь про ремонты шла!
БСы Елец делает с самого их выпуска
http://s020.radikal.ru/i719/1406/4e/1a824fdf59b1.jpg

когда вы станите внимательнее..
0
17.06.2014 22:46 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Ammendorf, 17.06.2014):
> этот человек не приехал

Артур, ещё обязательно встретимся! :)
0
18.06.2014 02:24 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Dimjan, 17.06.2014):
> господин, речь про ремонты шла!

Господ всех в 1917 расстреляли. А в исходном сообщении А.Губина про ремонт не вижу ни слова. То что Елец делает БС-ы и У для меня не новость...


Цитата (tsyganenko82, 17.06.2014):
> Артур, ещё обязательно встретимся! :)

Конечно! И не исключено что у нас и третьих ящик с 41 бутылки начнется :)
0
29.08.2014 22:41 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2014):
> ЧС2Т и ЭП2К

Не все хотят на ЭП2К ездить,на ЭП2К плечи больше,а зарплата та же.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.