RailGallery
ТЭП70-0100
Россия, Белгородская область, перегон Свекловичная — Готня
Russia, Belgorod region, Sveklovichnaya — Gotnya stretch
С пригородным поездом Ворожба — Готня

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 20 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 00:18 MSK
Просмотров — 491
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2013 11:17 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0100

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-8 Смородино
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2440
Сетевой №:15046337
Построен:16.01.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
29.10.2002 — передан в депо Смородино

Именное название:
Носил именное название "Им. Отокара Яроша"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:20.10.2013 12:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.789 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
21.10.2013 11:43 MSK
Ссылка
Hunter
Ни на минуту не сомневался, что в эти выходные Дениса понесёт в Готню.
+4
21.10.2013 12:48 MSK
Ссылка
Vosskuez
Что за грубость? Никуда меня не "несет".
0
21.10.2013 12:52 MSK
Ссылка
Hunter
Извини меня, пожалуйста.
+2
21.10.2013 13:10 MSK
Ссылка
rex
Это такая манера разговора, Денис. В нашем (и соседних, родственных) государстве каждая личность имеющая маломальскую власть (на сайте, модераторская власть) пытается ею воспользоваться в личных целях. Только кто и без власти может показать силу, а кто как здесь, онлайн вафлить определенный круг пользователей
+1
21.10.2013 13:16 MSK
Ссылка
Hunter
Уважаемая администрация! Просьба снять с меня все "властные" регалии и повесить их на пользователя rex!
+4
21.10.2013 13:17 MSK
Ссылка
SergG
Шутники вы однако.
0
21.10.2013 13:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Хорошая фотка, но увы, первый перегон от узловой станции. А грузовые тут есть?
0
21.10.2013 13:17 MSK
Ссылка
Phantom_3d
а что тут обидного высказал Ярослав? Может я что-то пропустил?
+6
21.10.2013 13:19 MSK
Ссылка
rex
Ишь разошелся)) Много текста дела ноль! Взял - тащи, слаб - вали! Только молча, а не крича
–6
21.10.2013 13:25 MSK
Ссылка
Hunter
Золотой ты человек, rex!
+6
21.10.2013 13:27 MSK
Ссылка
rex
Истину глаголишь, куйнтер!
–1
21.10.2013 13:29 MSK
Ссылка
Hunter
А вот английский подучи! Пригодится.
+4
21.10.2013 13:29 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (rex, 21.10.2013):
> Истину глаголишь, куйнтер!

Твои ники не коверкали двусмысленным написанием, и вообще чего влез сюда, тебя кто-то трогал?
+5
21.10.2013 13:30 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да ладно, проехали. Я-то знаю, откуда ноги растут. Да, увидел сообщение про закрытие/отмену, да, решил поехать. И что в этом такого? Кстати, у меня какие-то проблемы с отображением собственно фоток на телефоне, загрузка таких страниц происходит очень медленно, а порой и вылетает по таймауту. Такое впечатление, что какой-то элемент страницы мешает загрузке.
+1
21.10.2013 13:30 MSK
Ссылка
rex
Ты хоть на албанском подпишись, смысл ника один!
0
21.10.2013 13:38 MSK
Ссылка
Hunter
Ого, а по-албански как будет?
+2
21.10.2013 13:38 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Vosskuez, 21.10.2013):
> Я-то знаю, откуда ноги растут

Главное, чтобы оттуда не росли руки :-)))
+2
21.10.2013 14:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.10.2013):
> Хорошая фотка, но увы, первый перегон

Это имеет значение, на первом или втором-третьем перегоне снято?
+4
21.10.2013 14:59 MSK
Ссылка
Alien89
Интересно, впервые аж 5 вагонов вижу у этого поезда. Обычно было 4, в редких случаях - 3.
+2
21.10.2013 22:47 MSK
Ссылка
Vosskuez
Серег, грузовые по этой ветке, НЯЗ, ходят если только до Свекловичной, там есть подъездной. По Харьковской ветке ходят грузовые под ЧМЭ3 до Новоборисовки.
+1
21.10.2013 23:57 MSK
Ссылка
Максим Наумов
Да, от Готни до Свекловичной грузовые ходят - от Свекловичной есть подъездной путь к заводу "Краснояружский сахарник". В свое время именно для обслуживания этого завода (и других сахарных предприятий этого района) и строилась линия Басы - Белгород (открыта в 1901 году). Ну и чуть позже - линия Готня - Харьков - Красный Лиман ... (открыта в 1911 году), соединившая "сахарную" ветку с Донбассом для того, чтобы обеспечить сахарные заводы углем.
В прошлом году видел в Свекловичной ЧМЭ3-2160 с хопперами и ТЭМ2УМ-985 с полувагонами. Под фотографией последнего (пардон за саморекламу) - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture - есть ссылки на снимки локомотивов сахарного завода.
Также в прошлом году видел 2ТЭ116-430 в Хотмыжске и ЧМЭ3-1893 с полувагонами в Новоборисовке. Однако, НЯП, "горобатые" заезжали в Хотмыжск только во время ремонта путей возле Готни.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.