RailGallery
2ЭС10-116
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC
Бустерная секция 2ЭС10.С-001

Autor: Ирина · Шарташ           Data: 6 czerwca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 20:46 MSK
Wyświetleń — 764
Original publication date
on TrainPix:
09.06.2014 20:01 MSK
Dokładne informacje

2ЭС10-116

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Seria:2ES10 "Granite"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Wyprodukowano:07.11.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:2ЭС10.С-001
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
На баланс депо не принят и передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
28.06.2020 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Информация:
Выпущен в трёхсекционном варианте с бустерной секцией 2ЭС10.С-001

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot G1
Artist Name:Irin
Copyright Information:Irin
Date and Time:06.06.2014 10:40
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18.332 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 36

Show comments written on TrainPix (34)
09.06.2014 20:11 MSK
Link
Sergey S.
Спасибо за фото!!!
0
09.06.2014 20:13 MSK
Link
Ирина
Слева электровоз 2ЭС10-101
0
09.06.2014 20:13 MSK
Link
Движенец В
Респект, спасибо!
0
09.06.2014 20:13 MSK
Link
Pakarkin
Наконец то для постоянников додумались что то сделать чтобы сквозной проход был.
0
09.06.2014 20:48 MSK
Link
Artem Mukhametgaliev
Куда столько мощностей, еще и 3 секцию изобрели для них?
0
09.06.2014 20:52 MSK
Link
odessa
А четерёхсекционные электровозы делать не будут?
0
09.06.2014 20:53 MSK
Link
Ирина
Бустерная секция востребована на участках со сложным горным профилем, например, на Южно-Уральской дороге Златоуст - Кропачево, для вождения тяжеловесных поездов не менее 7000 тонн. Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 6300 тонн.

Обратите внимания, что на бустерной секции нет токоприемников.

Цитата (odessa, 09.06.2014):
> А четерёхсекционные электровозы делать не будут?

Зачем, если можно соединить в систему два электровоза.

3ЭС10 тоже как такого не будет. Бустерная секция - опция, которой будут дополнять уже имеющиеся 2ЭС10 по мере необходимости для вождения тяжеловесных поездов, что позволяет оперативно изменять параметры любого из электровозов 2ЭС10 путем включения в сцеп бустерной секции. Такова позиция завода.
+5
09.06.2014 21:14 MSK
Link
Mr.Baks
Спасибо!
0
09.06.2014 21:47 MSK
Link
Sancho
Цитата (Ирина, 09.06.2014):
> Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 6300 тонн.

На 05.2014 максимально разрешенный вес поездов на участке Челябинск - Златоуст - Кропачево составляет 5940 тонн на систему ВЛ10У/одиночный 2ЭС10
За фото спасибо! Ждем-с тройнички в работе))
0
09.06.2014 21:52 MSK
Link
IAGSoft
Поздравляю!
С трудом бустер "прорвался" ;) на этот ресурс...
0
09.06.2014 21:53 MSK
Link
Ирина
Цитата (Sancho, 09.06.2014):
> На 05.2014 максимально разрешенный вес поездов на участке Челябинск - Златоуст - Кропачево составляет 5940 тонн на систему ВЛ10У/одиночный 2ЭС10

ну я по памяти, что нам сказали... тут могу ошибаться. Но про 7000 тонн это точно!
0
09.06.2014 21:56 MSK
Link
Sancho
Цитата (Ирина, 09.06.2014):
> Но про 7000 тонн это точно!

Это не спорю) Осталось только четный путь перешить от Златоуста до Хребта на железобетон, и все готово будет)
0
09.06.2014 22:14 MSK
Link
Азбест
На остальных перегонах бетон уже?
0
09.06.2014 22:35 MSK
Link
Sancho
Цитата (Азбест, 10.06.2014):
> На остальных перегонах бетон уже?

Да, переложили не так давно.
0
10.06.2014 17:01 MSK
Link
M_7
Бустера совместимы с предыдущими номерами?
0
10.06.2014 17:19 MSK
Link
supermax
Бустеры совместимы начиная с 2ЭС10-001 по самый последний выпущенный гранит:)
0
10.06.2014 23:10 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Ирина, 09.06.2014):
> > А четерёхсекционные электровозы делать не будут?
>
> Зачем, если можно соединить в систему два электровоза.

Нельзя :) Силы тяги четырёх секций Гранита не выдержит автосцепка. Если верить ПКБ ЦТ и ВНИИЖТу)
0
11.06.2014 07:57 MSK
Link
Ирина
Однако ходят в четыре секции, примеры фото есть. Сцеп по СМЕ испытывался на ЭК ВНИИЖТ.
0
11.06.2014 11:51 MSK
Link
soboleff74
Потому и сделал сноску "если верить". Бывает, противоречат сами себе. Но, клялись и божились, что два Гранита автосцепку выдернут. Было бы интересно инфу про езду в 4 секции посмотреть. Возможно, там какие-то ограничения присутствуют. Если у кого есть, делитесь)
0
11.06.2014 12:24 MSK
Link
Ирина
Есть ограничение на количество поднятых токоприёмников по выдавливанию контактного провода.
0
11.06.2014 15:38 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (soboleff74, 10.06.2014):
> > Нельзя :) Силы тяги четырёх секций Гранита не выдержит автосцепка. Если верить ПКБ ЦТ и ВНИИЖТу)
Вообще-то ещё не факт, что автосцепка выдержит и три секции. Слишко много у него дури!!!!

Цитата (Ирина, 11.06.2014):
> Есть ограничение на количество поднятых токоприёмников по выдавливанию контактного провода.
Что-то я не понял Вас, Ирочка. Как два "Гранита", могут по с.м.е. работать менее чем на четырёх токоприёмниках? Разве у них есть над кабинами шины, по типу как на ВЛ11. Ни на одном фото я такой шины не видел.
0
11.06.2014 17:22 MSK
Link
Донской
Цитата (soboleff74, 11.06.2014):
> Если у кого есть, делитесь
9000-ки таскают в четыре головы.
0
19.06.2014 01:13 MSK
Link
soboleff74
Тяга 4 секции с головы или распределённая?
0
19.06.2014 07:34 MSK
Link
Донской
Конечно с головы.
0
19.06.2014 12:58 MSK
Link
soboleff74
Должен автосцепку выдернуть...
Видимо, какие-то ограничения всё-таки присутствуют.
0
19.06.2014 16:16 MSK
Link
ЕвРо
Там, скорее всего двойная тяга, а не работа 4-х секций по с.м.е. В противном случае при трогании с места, порвёт самую слабую автосцепку в составе.
0
19.06.2014 23:00 MSK
Link
кнут
Цитата (ЕвРо, 19.06.2014):
> Там, скорее всего двойная тяга, а не работа 4-х секций по с.м.е

На Пермь 8000 и Дружинино 9000 именно СМЕ
0
19.06.2014 23:05 MSK
Link
Ирина
Мне не верят :)
0
19.06.2014 23:18 MSK
Link
кнут
Их право...
0
19.06.2014 23:55 MSK
Link
soboleff74
Как есть не верят... Силы тяги у такой дуры хватит на то, чтобы оборвать автосцепку. Если и СМЕ, то с ограничением тяги.
0
20.06.2014 16:38 MSK
Link
кнут
Умеючи и ВЛом трёхпалубным порвать можно
0
20.06.2014 16:53 MSK
Link
soboleff74
Не путайте Божий дар с яичницей)
Речь идёт не об обрыве в результате неправильных действий машиниста (тут даже вола трёхкомнатного не надо, если постараться, этот фортель и на ТГМ23 можно проделать). Речь о том, что создаваемое локомотивом тяговое усилие превышает прочность автосцепки на разрыв.
0
01.03.2016 13:55 MSK
Link
agura
Цитата (Ирина, 11.06.2014):
> Есть ограничение на количество поднятых токоприёмников по выдавливанию контактного провода.

Какое ограничение? Это тоже прописано в тарифном руководстве???
0
03.06.2016 20:18 MSK
Link
Ирина
При чем тут тарифное руководство??? Это цитата из переписки с начальником департамента конструкторских разработок и исследований "Уральских локомотивов", мы с ним хорошо знакомы. Обсуждали этот вопрос. При подъеме большого числа токоприемников, расположенных близко друг к другу, есть опасность выдавливания контактной подвески. Могут деформироваться консоли, которые ориентируют провод. Хотя тут есть доля перестраховки. На самом деле при чрезмерном нажатии теоретически возможно "опрокидывание" фиксаторов.
+3
14.09.2023 07:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Бустерная секция как у 2эс6
+1
+1 / –0
12.11.2024 16:43 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 12
нет
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.