RailGallery
ЭР2Т-7248
Россия, Кемеровская область, станция Тайга
Russia, Kemerovo region, Tayga station

Autor: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Datum: 29 lipnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 10.04.2022 18:28 MSK
Broj pregleda — 371
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.02.2014 10:12 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ЭР2Т-7248

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChPRIG-33 Novokuznetsk
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-297
Godina proizvodnje:07.1995
Datum otpisa:02.2024
Datum kasacije:2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тайга Кемеровской ж. д.
04.2007 — передан в депо Новокузнецк
04.2018 — передан в депо Апрелевка
09.2018 — передан в депо Новокузнецк

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13114954 (списан 02.2023)
02 — (списан 12.2008)
03 — (списан 12.2008)
04 — ?
05 — (списан 02.2023)
06 — 13124854 (списан 02.2023)
07 — 13139910 (списан 02.2024)
08 — 13124862 (списан 02.2023)
09 — 13114962 (списан 02.2023)
10 — 13124870 (списан 02.2023)

Ремонт:
__.2008 — КР Красноярский ЭВРЗ
12.2014 — КР Красноярский ЭВРЗ (01-10-05-04-07-08-06-09)

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
14.07.2014 17:59 MSK
Citiraj označeno
MrMatzuk
Принимался по трём жёлтым?
0
13.12.2015 16:29 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
На память о старом окрасе остались зеркала...
0
15.12.2015 13:28 MSK
Citiraj označeno
Maxim Dmitriev
Цитата (Ваня 543, 13.12.2015):
> На память о старом окрасе остались зеркала...

На всех почти зеркала ещё в старом окрасе.
0
02.05.2020 02:53 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Три на одном пути, спереди ЭРка, за ней ЭДха, а на заднем плане товарняк.
0
02.05.2020 06:38 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Товорняк не на этом же пути. Там съезд на путь, который проходит сзади здания вокзала. А путь, на котором стоят электропоезда, разделён на два блок-участка.
0
02.05.2020 14:30 MSK
Citiraj označeno
saxa
Цитата (Регион 33 РФ, 02.05.2020):
> А путь, на котором стоят электропоезда, разделён на два блок-участка.

Что за трэш я прочитал???
+2
02.05.2020 22:46 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (saxa, 02.05.2020):
> Цитата (Регион 33 РФ, 02.05.2020):
> > А путь, на котором стоят электропоезда, разделён на два блок-участка.>

>Что за трэш я прочитал???>

Технически неправильно писать, что "... путь, на котором стоят электропоезда, разделён на два блок-участка."
В ИСИ для таких случаев предусмотрено следующее:
"На отдельных железнодорожных станциях в случаях, предусмотренных пунктом 66 приложения № 6 к Правилам, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня - разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем."
Цитирую соответствующую формулировку в п. 66 приложения № 6 к ПТЭ ж.д. РФ:
"66. ...
Нам отдельных железнодорожных станциях при длине железнодорожного пути, достточной
0
02.05.2020 23:19 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Продолжаю.
"66. ...
На отдельных железнодорожных станциях при длине железнодорожного пути, достаточной для установки двух мотор-вагонных поездов, допускается разделение железнодорожного пути маршрутным светофором на два участка, на которые могут приниматься эти поезда.
При занятии мотор-вагонным поездом участка железнодорожного пути за маршрутным светофором, разделяющим железнодорожный путь приема, второй мотор-вагонный поезд принимается на свободный участок до этого светофора по специальному сигналу на входном (маршрутном) светофоре. Показания входного (маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего железнодорожный путь приема.
Одновременный прием двух мотор-вагонных поездов с противоположных направлений на такой железнодорожный путь не допускается.
Перечень железнодорожных станций, на которых допускается прием мотор-вагонных поездов на отдельные участки железнодорожного пути, и порядок, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования.
Установленный для этих железнодорожных станций порядок приема мотор-вагонных поездов допускается также использовать при приеме на железнодорожную станцию одиночных локомотивов, мотовозов и дрезин.
..."

Основное понятие "блок-участок" используется при АБ (ДЦ, АЛСО) для разграничения движения поездов и согласно п. 10 п. II. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПТЭ ж.д. РФ является частью межстанционного перегона между проходными светофорами (границами блок-участков)или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка).
На практике возможно использование принципов организации движения поездов на основе АБ с использованием проходных светофоров в пределах крупных железнодорожных станций по главным (соединительным) путям значительной протяженности для повышения пропускной способности станционных путей. Так, например, было организовано двусторонне движение поездов по главному пути сортировочной станции Запорожье-Левое(Приднепровская ж.д., Украина) от маршрутных светофоров с путей приемо-отправочного парка "А" до выходного светофора (и от входного светофора до маршрутного светофора перед парком "А") у стрелки примыкания ответвления с главного пути в парк прибытия разборочных поездов перед сортировочной горкой средней мощности (в направлении на /из разъезда 11 км), с использованием двух проходных светофоров в створе - четного и нечетного направлений. Причем, такой порядок действовал долгие годы - с пуска ЭЦ и электротяги на участке Запорожье-Левое (Запорожье-1) - Синельниково-1 в 1965 г. до середины или конца 80-х (когда там был построен дополнительно новый парк в районе этих проходных светофоров АБ на территории станции).
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.