RailGallery
ЭР2К-925
Россия, Санкт-Петербург, станция Пискарёвка
Russia, Saint Petersburg, Piskaryovka station

Autor: Dissident · Мудьюга           Data: 2 sierpnia 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 09.04.2022 14:20 MSK
Wyświetleń — 787
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР2К-925

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:05.1971
Wycofano:07.2018
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
__.1996 — передан в депо Александров
__.1998 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московский (Финляндская площадка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2017 г.
02 — списан 12.2017 г.
03 — с 04.2016 г. эксплуатировался в составе ЭР2К-930, с 11.2016 г. использовался как склад, списан 12.2017 г., порезан 02.2018 г.
04 — списан 12.2017 г.
05 — списан 07.2018 г.
06 — списан 07.2018 г.
07 — списан 12.2017 г.
08 — 01.2016 г. передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-913, затем со всем составом передан на участок Рыбное депо Раменское, списан 08.2018 г.
09 — списан 12.2017 г.
10 — списан 12.2017 г.

Ремонт:
2002 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К

Ustawienia kamery

Model:NEX-5
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:Victor Lavrov
Date and Time:02.08.2012 19:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

10.04.2022 08:06 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 363
В кадре знаки «Внимание, токораздел», дальше наизнанку висят знаки «Включить ток на моторвагонном поезде». В 300 м за точкой съёмки какое-то негабаритное место, где прерывается контактная сеть?
0
+1 / –1
10.04.2022 08:27 MSK
Link
Шаэнн · Okt
Zdjęć: 514
Обычный воздушный промежуток между станцией и ныне бывшим перегоном. Белая полоса не моргает - ничего отключать, опускать не надо
+1
+1 / –0
10.04.2022 12:37 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Zdjęć: 287
Цитата (Vivan755, 10.04.2022):
> В кадре знаки «Внимание, токораздел»

Только после "внимание" стоит восклицательный знак, а не запятая.

Цитата (Vivan755, 10.04.2022):
> «Включить ток на моторвагонном поезде»

Не на моторвагонном поезде, а на электропоезде. И такой знак устанавливается на нейтральных вставках, а не токоразделах.

Все токоразделы этими знаками увешаны, с чего там какой-то негабарит должен быть?
+3
+4 / –1
10.04.2022 22:17 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 363
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2022):
> Только после "внимание" стоит восклицательный знак, а не запятая.

Верно.

Цитата (Lord_VL80, 10.04.2022):
> Не на моторвагонном поезде, а на электропоезде.

В старых ИСИ было именно «...на моторвагонном поезде». Вот, например, ИСИ от 15.01.1964:
https://vk.com/albums1855419?z=photo1855...1855419
Сейчас и правда «...на электропоезде», а если это дизель-электропоезд вроде ДТ1, то что? Знак на него не действует? Пример, что новые инструкции становятся с каждым разом всё хуже.

Цитата (Lord_VL80, 10.04.2022):
> Все токоразделы этими знаками увешаны, с чего там какой-то негабарит должен быть?

Бывают негабаритные места, где опускание постоянно — например, знаменитое место на границе Украины с Польшей. Бывает негабарит из-за ремонта — например, при ремонте низких путепроводов контактную сеть под ними могут обесточить и огранизовать проход с опущенными токоприёмниками.
Всё индивидуально, об этом и спросил.
+1
+1 / –0
10.04.2022 23:37 MSK
Link
Zdjęć: 8492 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Знаки, где требуется постоянное опускание имеют синий фон.
Дальше наизнанку висят знаки "Поднять токоприемник", а не "Включить ток".
+1
+2 / –1
13.04.2022 16:02 MSK
Link
Zdjęć: 995
Эээ, не: на постоянном токе такие сигнальные знаки с синим фоном как раз временные. Правда, есть в Питере одно интересное местечко - мост над 1-м Муринским проспектом с Финлянского на Кушелевку. Когда поехали в те края Ласточки, то кто-то узрел, что на мосту сверху негабаритное место и нужно проезжать его с опущенными токоприемниками. Хотя, до этого всегда ездили с поднятыми. Вот там повесили знаки на синем фоне, потому что если делать на чёрном, то полоска на сигнальном указателе "Опустить токоприёмник" должна мигать.

Про данное фото все подробно написал Шаэнн.
+1
+1 / –0
15.04.2022 20:02 MSK
Link
Zdjęć: 995
Как оказалось, в предыдущем комментарии я ввел общественность в заблуждение. Не проверил информацию на текущий момент. Все же, знаки перед мостом над 1-м Муринским чёрного цвета: https://i.ibb.co/CHKddc0/image.jpg . Видимо попутали с синими знаками в "Белоостровском" парке Финбана. Извиняюсь.
+1
+1 / –0
16.04.2022 11:58 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Всё же не совсем обычный воздушный промежуток между станцией и перегоном. Знаками "Внимание токораздел" и "Опустить токоприёмник" ограждаются воздушные промежутки, питаемые через выключатели. В данном случае через выключатели тяговой подстанции Пискарёвка. На том же питерском узле есть "открытые" воздушные промежутки, где реально может быть ощутимая разница напряжений на ветвях. Но они при этом не имеют никаких знаков кроме полосатых опор.
+1
+1 / –0
16.04.2022 12:19 MSK
Link
Zdjęć: 995
Кстати, а при какой разнице напряжений должен включаться указатель "Опустить токоприёмник"? В голове почему-то крутится 300 В, но документ, устанавливающий этот параметр, так и не нашёл.
0
+0 / –0
17.04.2022 20:14 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Эта величина нигде не прописана официально. Более того, сейчас этот указатель обычно включается по положению коммутационных аппаратов (выключателей, разъединителей). Схема проще и дешевле выходит.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.