RailGallery
ЭР2К-925
Россия, Санкт-Петербург, станция Пискарёвка
Russia, Saint Petersburg, Piskaryovka station

Автор: Dissident · Мудьюга           Дата: 2 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 14:20 MSK
Просмотров — 920
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-925

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1971
Списан:07.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
__.1996 — передан в депо Александров
__.1998 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московский (Финляндская площадка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2017 г.
02 — списан 12.2017 г.
03 — с 04.2016 г. эксплуатировался в составе ЭР2К-930, с 11.2016 г. использовался как склад, списан 12.2017 г., порезан 02.2018 г.
04 — списан 12.2017 г.
05 — списан 07.2018 г.
06 — списан 07.2018 г.
07 — списан 12.2017 г.
08 — 01.2016 г. передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-913, затем со всем составом передан на участок Рыбное депо Раменское, списан 08.2018 г.
09 — списан 12.2017 г.
10 — списан 12.2017 г.

Ремонт:
2002 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:Victor Lavrov
Время съёмки:02.08.2012 19:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.04.2022 08:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
В кадре знаки «Внимание, токораздел», дальше наизнанку висят знаки «Включить ток на моторвагонном поезде». В 300 м за точкой съёмки какое-то негабаритное место, где прерывается контактная сеть?
0
+1 / –1
10.04.2022 08:27 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 521
Обычный воздушный промежуток между станцией и ныне бывшим перегоном. Белая полоса не моргает - ничего отключать, опускать не надо
+1
+1 / –0
10.04.2022 12:37 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Vivan755, 10.04.2022):
> В кадре знаки «Внимание, токораздел»

Только после "внимание" стоит восклицательный знак, а не запятая.

Цитата (Vivan755, 10.04.2022):
> «Включить ток на моторвагонном поезде»

Не на моторвагонном поезде, а на электропоезде. И такой знак устанавливается на нейтральных вставках, а не токоразделах.

Все токоразделы этими знаками увешаны, с чего там какой-то негабарит должен быть?
+3
+4 / –1
10.04.2022 22:17 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2022):
> Только после "внимание" стоит восклицательный знак, а не запятая.

Верно.

Цитата (Lord_VL80, 10.04.2022):
> Не на моторвагонном поезде, а на электропоезде.

В старых ИСИ было именно «...на моторвагонном поезде». Вот, например, ИСИ от 15.01.1964:
https://vk.com/albums1855419?z=photo1855...1855419
Сейчас и правда «...на электропоезде», а если это дизель-электропоезд вроде ДТ1, то что? Знак на него не действует? Пример, что новые инструкции становятся с каждым разом всё хуже.

Цитата (Lord_VL80, 10.04.2022):
> Все токоразделы этими знаками увешаны, с чего там какой-то негабарит должен быть?

Бывают негабаритные места, где опускание постоянно — например, знаменитое место на границе Украины с Польшей. Бывает негабарит из-за ремонта — например, при ремонте низких путепроводов контактную сеть под ними могут обесточить и огранизовать проход с опущенными токоприёмниками.
Всё индивидуально, об этом и спросил.
+1
+1 / –0
10.04.2022 23:37 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9152 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Знаки, где требуется постоянное опускание имеют синий фон.
Дальше наизнанку висят знаки "Поднять токоприемник", а не "Включить ток".
+1
+2 / –1
13.04.2022 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Эээ, не: на постоянном токе такие сигнальные знаки с синим фоном как раз временные. Правда, есть в Питере одно интересное местечко - мост над 1-м Муринским проспектом с Финлянского на Кушелевку. Когда поехали в те края Ласточки, то кто-то узрел, что на мосту сверху негабаритное место и нужно проезжать его с опущенными токоприемниками. Хотя, до этого всегда ездили с поднятыми. Вот там повесили знаки на синем фоне, потому что если делать на чёрном, то полоска на сигнальном указателе "Опустить токоприёмник" должна мигать.

Про данное фото все подробно написал Шаэнн.
+1
+1 / –0
15.04.2022 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Как оказалось, в предыдущем комментарии я ввел общественность в заблуждение. Не проверил информацию на текущий момент. Все же, знаки перед мостом над 1-м Муринским чёрного цвета: https://i.ibb.co/CHKddc0/image.jpg . Видимо попутали с синими знаками в "Белоостровском" парке Финбана. Извиняюсь.
+1
+1 / –0
16.04.2022 11:58 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Всё же не совсем обычный воздушный промежуток между станцией и перегоном. Знаками "Внимание токораздел" и "Опустить токоприёмник" ограждаются воздушные промежутки, питаемые через выключатели. В данном случае через выключатели тяговой подстанции Пискарёвка. На том же питерском узле есть "открытые" воздушные промежутки, где реально может быть ощутимая разница напряжений на ветвях. Но они при этом не имеют никаких знаков кроме полосатых опор.
+1
+1 / –0
16.04.2022 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Кстати, а при какой разнице напряжений должен включаться указатель "Опустить токоприёмник"? В голове почему-то крутится 300 В, но документ, устанавливающий этот параметр, так и не нашёл.
0
+0 / –0
17.04.2022 20:14 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Эта величина нигде не прописана официально. Более того, сейчас этот указатель обычно включается по положению коммутационных аппаратов (выключателей, разъединителей). Схема проще и дешевле выходит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.