RailGallery
ЭР2К-603
Россия, Новосибирская область, депо Новосибирск
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk depot

Author: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Date: April 24, 2016

Information about the photo

License: BY-SA
Published 09.04.2022 09:30 MSK
Views — 841
Original publication date
on TrainPix:
29.01.2018 19:07 MSK
Detailed information

Voting

ЭР2К-603

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChPRIG-32 Novosibirsk
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:08.1966
Written off:05.2016
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ЖД.

Происшествия:
08.09.2014 — столкновение на переезде ст. Бердск с а/м КамАЗ, вагон 01 поврежден, отставлен.
Вместо вагона 01 работал с головным вагоном ЭР2К-63309.

Вагоны:
05 — списан в 2009.
10 — списан в 2004.

Ремонт:
02.2001 — КРП Московский ЛРЗ.
03.2005 — ТР-3 депо Инская.
07.2008 — КР Красноярский ЭВРЗ (8 вагонов).

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2016)
Date and Time:24.04.2016 18:37
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

05.11.2024 13:04 MSK
Link
ghost car · Z-Sib
Photos: 97
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь: когда в Новосибирске в последний раз выходили на маршруты (не развозки работников) ЭР2 с круглой кабиной, ЭР2 с квадратной кабиной и ЭР2 с КРПшной кабиной? С точностью до года, месяца не нужны.
0
+0 / –0
05.11.2024 14:31 MSK
Link
No photos
Ну это, откровенно, трудный вопрос. Учитывая зоопарк КРП-шек Новосибирска иной раз и непоймёшь, куда что относить.
Например, первая ЭС2(ЭР2-648/652) - там кабина хоть и круглая, но остекление увеличено и пульт иной. С "чемоданами" та же беда - а что считать "квадратом"? КРП-шки из "чемоданов" хоть и сохранили вид снаружи родной(1193 и 1194 изменились минимально), но пульты там другие. Поэтому последним чистым "чемоданом" был сборник ЭР2-3035/3036 аж 14 лет назад(т.е. ЭД4М, поступивший взамен него уже половину срока службы отмотал). Вспоминая ту же 468-ю и её многочисленные перерождения с найденными по сусекам головами и её пинки пассажирка-развозка-пассажирка ещё больше путаешься.
В Москве всё же проще найти даже определённую дату прекращения эксплуатации.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.