RailGallery
3ЭС5С-001
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Манкевич Н.Д · S-Kav           Datum: 1 prosinca 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.03.2022 21:20 MSK
Broj pregleda — 2750
Detaljni podaci

3ЭС5С-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Serija vozila:3ES5S "Ataman"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:06.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)
06.2019 — опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне ВНИИЖТ;
02-03.2020 — тягово-энергетические испытания на участке Мариинск — Смоляниново — Находка с поездами массой 7100 т;
28.08-30.12.2021 г. — испытания на Узбекистанской ЖД для эксплуатации в условиях горной местности;
01.2022 г. – возвращён на завод-изготовитель.

Komentari · 14

08.03.2022 16:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У нас 23 февраля с 3ЭС5К-925 и грузовым в сторону Смоляниново проходил. Потом он ещё 14 марта в депо стоял.
+1
+1 / –0
08.03.2022 17:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 117
понятно Николай
+1
+1 / –0
08.03.2022 17:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А вообще электровоз пойдёт в серию или так останется в единственном экземпляре?
К какой дороге и депо его припишут? Будет ли он оборудован независимым возбуждением ТЭД и поосным регулированием тяги,а также автоматической системой дистанционного управления?
0
+0 / –0
08.03.2022 20:07 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 08.03.2022):
> А вообще электровоз пойдёт в серию или так останется в единственном экземпляре?
> К какой дороге и депо его припишут? Будет ли он оборудован независимым возбуждением ТЭД и поосным регулированием тяги,а также автоматической системой дистанционного управления?

По имеющимся у меня сведениям, на октябрь-декабрь 2022 г. была запланирована постройка 10 электровозов 2ЭС5С для депо Белогорск. Как получится - время покажет.
+1
+1 / –0
09.03.2022 13:33 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 40 · Izvršni urednik
Ни как теперь не получится
0
+0 / –0
09.03.2022 16:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЕвРо · Санкт-петербург

Нет фотографий

Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 08.03.2022):
> А вообще электровоз пойдёт в серию или так останется в единственном экземпляре?
> К какой дороге и депо его припишут? Будет ли он оборудован независимым возбуждением ТЭД и поосным регулированием тяги,а также автоматической системой дистанционного управления?

По имеющимся у меня сведениям, на октябрь-декабрь 2022 г. была запланирована постройка 10 электровозов 2ЭС5С для депо Белогорск. ...>

Странно, что для приписки этих 2ЭС5С выбрали Забайкальскую ж.д. и депо Белогорск. По-хорошему эти электровозы стоило бы приписать либо к депо Карталы либо к депо Смоляниново - где 2ЭС5С в 3-х секциях на горном профиле пути могли бы на равных конкурировать с 4ЭС5К и с "квадратами" 2*ВЛ80С. А на Забайкальской ж.д. с перевалистым (в основном) профилем пути, уклонами до 9,5 тыс. и множеством кривых вряд ли 2ЭС5С смогут таскать поезда массой 7100 тонн - может не хватить сцепной массы. Тем более, что никаких испытаний этого электровоза на Заб. ж.д. не проводилось.
+1
+1 / –0
11.03.2022 04:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Они для Смоляниново нужнее. А то только 2×2ЭС5К ходят. Нужно разнообразие подвижного состава.. Да и зачем Белогорску 2ЭС5С,если там в основном пассажирские электровозы серии ЭП1 есть?
Помимо ЭП1 в депо Белогорск есть несколько 2ЭС5К.
0
+0 / –0
15.03.2022 21:24 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
> 01.2022 г. – возвращён на завод-изготовитель

Что с ним будет теперь?
0
+0 / –0
20.03.2022 08:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 16.03.2022):
> > 01.2022 г. – возвращён на завод-изготовитель
>
> Что с ним будет теперь?

Будет эксплуатироваться на Восточном полигоне. Пустят в серию. Надо же знать о преимуществах данного локомотива перед 3ЭС5К с коллекторным ТЭД. Уже построен второй локомотив:3ЭС5С-002.
0
+0 / –0
20.03.2022 09:01 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 40 · Izvršni urednik
Не будет он в серии. Этот локомотив не нужен пиду
+1
+1 / –0
29.03.2022 20:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
СКЖД
+1
+1 / –0
29.03.2022 20:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
депо Батайск их
+1
+1 / –0
20.04.2022 15:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что он будет делать в депо Батайск? Он вообще там нужен? И почему НЭВЗ так и не может освоить постройку электровозов с ассинхронным ТЭД,если 3ЭС5К больше 1300 штук построили?
0
+0 / –0
22.05.2022 22:28 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 20.04.2022):
> Что он будет делать в депо Батайск?

Водить поезда. Пора и на СКЖД обновлять парк.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.