RailGallery
АЧС2-552
Россия, Москва, депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya depot

Autor: Lasselan · Назаровка           Data: 12 grudnia 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.04.2022 09:08 MSK
Wyświetleń — 1525
Original publication date
on TrainPix:
19.12.2020 11:31 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

АЧС2-552

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Seria:
Nr. fabryczny:5239
Nr. ID lokomotywy:11005527
Wyprodukowano:10.05.2003
Kategoria:Drezyny
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Przemianowany
Przypis:ex ЧС2-552
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.1967 — передан в депо Куйбышев
04.1997 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
02.1977 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.1997 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.2003 — КРП Запорожский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:12.12.2020 12:29
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:29 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

06.02.2023 21:24 MSK
Link
Brak zdjęć
А какие на него планы есть? Машина уникальная, жалко будет если пойдет в лом.
+2
+2 / –0
06.02.2023 21:36 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А какая у неё может быть историческая ценность? Разве что только показать, на какие выдумки может быть хитра голь, когда нужна была мотриса здесь и сейчас за относительно небольшие бабки в условиях конца девяностых — начала нулевых. Но тогда пришлось бы сохранять все самодельные мотрисы, а для этого в пору было бы отдельный музей членовозов открывать — настолько их было много.
+2
+2 / –0
07.02.2023 07:16 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Уже переставили, в другом месте стоит
+1
+1 / –0
07.02.2023 08:16 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2023):
> А какие на него планы есть? Машина уникальная, жалко будет если пойдет в лом.

Одна такая уже стоит памятником.
https://railgallery.ru/photo/183475/

ЗЫ А что с привязкой к картам приключилось?
+1
+1 / –0
08.02.2023 01:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 06.02.2023):
> А какая у неё может быть историческая ценность? ....

Уважаемый Марат, а почему бы и нет? Членовозов-переделок на самом деле не так уж и много. Особенно из ЧС2. Конечно же эта мотриса всё такие имеет ценность. Это не просто вынесли оборудование как с ВЛ10 и все. Тут целая переделка. Почти что памятник техники.

Насчет голи, как вы говорите. Ну а что здесь плохого в том что сделали? Ну и тогда выживали как могли, в суровые 90-е начало 00-х.

На законодательном уровне прорабатывать что ли возможность сохранения технических памятников.
0
+1 / –1
08.02.2023 08:14 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
На самом деле, их немало. В их число входят переделки не только из электровозов, но и из моторных вагонов электричек, коих было очень много в Сибири, и октябрьский Д1 автоматически на память приходит, и свердловская ЭР22-66, и АЯ4Д, которые не только от проводов, но и от дизеля питались, но использовались для другого... Несть числа им. Но только они не то, чтобы были сильно интересны широкому кругу, чтобы их всех сохранять — а они все по-своему уникальны. Одного, брата того, что на фото, уже сохранили, найдя ему какое-то тематическое применение, а остальные — очень сомнительно, что для них что-то придумают.

В том, что сделали, ничего плохого нет — плохо то, что выживали как могли
+1
+1 / –0
08.02.2023 10:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 08.02.2023):
> моторных вагонов электричек

Ну переделки из ЭР2 и ЭР9 ни кому не интересны, так как и остались по сути электричками. А вот АЯ4Д и ЭР22-66 это уникальные экспонаты.
Я всеми руками и ногами за сохранение ЭР22.
На ум приходит ВЛ60К-653 и ЧС2-101. Вот кого надо сохранить того надо.
Жаль что ЧС3 были порезаны все.
+1
+1 / –0
08.02.2023 11:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Виталий Кравченко, 08.02.2023):
> Ну переделки из ЭР2 и ЭР9 ни кому не интересны

Хо-хо, я бы не стал так говорить. По масштабам они не только сравнимы с переделками из-под электровозов, но местами и превосходят их: если я правильно помню, одна из таких мотрис была даже двухсистемной. Да ещё и выполнены они по большей части силами депо. Кстати, те же АЯ4Д, которые вы записали-таки в уникальные экспонаты, тоже являются переделками из моторных вагонов от ЭД4М-0171.
+1
+1 / –0
08.02.2023 13:12 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Технически самыми интересными являются как раз двухсистемные мотрисы. Это точно ДЭР-003, и по-моему что то еще было на ВСИБ (Какая то из ВС1Н).
Но это абсолютно не повод загаживать этим музеи с лимитированным местом.
+3
+3 / –0
08.02.2023 13:17 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Полностью согласен
+1
+1 / –0
08.02.2023 13:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Поделок-переделок много, было и есть...
Но в музеях им место в последнюю очередь, итак, хватает "всякого" по региональным коллекциям. А места не прибавляется...
Мотриса ЧС1-073 в Новосибирске есть.
АЧС2-549 в Туле.
МЭВ-1, Эстония,депо Пяэскюла.
+1
+1 / –0
08.02.2023 13:27 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Вот при депо подобное сохранять - ради бога, оно и логично.
+3
+3 / –0
08.02.2023 19:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 08.02.2023):
> Хо-хо, я бы не стал так говорить. По масштабам они не только сравнимы с переделками из-под электровозов, но местами и превосходят их: если я правильно помню, одна из таких мотрис была даже двухсистемной.

Тем более что=то из этого нужно сохранить. Раз все так и есть как вы пишите.
+1
+1 / –0
03.12.2023 00:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну и куда его воткнули, раз помечен как памятник/экспонат?
+1
+1 / –0
27.12.2023 21:21 MSK
Link
Raven · Msk
Zdjęć: 24
Цитата (Виталий Кравченко, 03.12.2023):
> Ну и куда его воткнули, раз помечен как памятник/экспонат?

Перово-I.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.