RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 06.04.2022 20:57 MSK
Views — 1279 Original publication date 15.02.2018 17:49 MSKon TrainPix: Added to favorites: 1
VotingRating: +21
|
ЭС2ГП-001
Camera Settings
Comments · 133Show comments written on TrainPix (132)crazyrussianturist
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2018):
> С чем связан хэштег? Это понятно лишь двум людям +2
Анатолий Нагорнов
Видимо, заминусовали они же
Цитата (vavilove, 15.02.2018): > С тем, что мой хоуми Максим лежит в госпитале. Оу, тогда Максу выздоровления скорейшего +6
Алексей Потелещенко
С марта запланирован ввод в эксплуатацию ЭС2гп. Москва-Владимир своим ходом. Далее до Иваново при помощи ТЭП70бс-316.
+1
Typhoon
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.02.2018):
> С марта запланирован ввод в эксплуатацию ЭС2гп. Москва-Владимир своим ходом. Далее до Иваново при помощи ТЭП70бс-316. Ущипните меня :) Я думал, что МВПС+тепловоз это анахронизм, который чудом остался где то под Питером +2
Sergey Krylov
Цитата (vavilove, 15.02.2018):
> мой хоуми Максим Не особо знаком с современным сленгом (хотя не считаю себя старым), но на слух воспринимается как нечто заднеприводное. Всё же в комментариях лучше писать понятными словами, дабы не возникало вопросов после каждой фразы, если конечно этот приём не является целью словить лишний хайп и оживить дискуссию под фото для искусственного натяжения интереса +21
Анатолий Нагорнов
Всегда воротило, когда вместо нормальных русских слов используют плоский "инглиш"
З. Ы. ща нас с тобой старыми перцами обзовут) +11
Ирина
Спасибо Максиму Ластовке :)
ТЭП70БС-316 - опытный тепловоз с двухпроводной системой энергоснабжения поезда. +8
Typhoon
Цитата (dymon.z, 15.02.2018):
> Ну а как еще, в Иваново тепловозка, а скорости давай. Так, а разве нельзя ЦМВ состав с Москвы до Коврова под ЭП20, а там как и с Ласточкой смена на тепловоз? Да и места по комфортнее будут, чем в "ласте" особенно, если речь идёт о поездке более чем 1ч. 30 мин. +1
Ирина
Только ТЭП70БС-316 собственность КЗ, еще не передан РЖД. А когда БУДЕТ передан, депо приписки будет Иваново, а не Ильича.
+3
Typhoon
Здесь наверное, хотят не то, чтобы Иваново сделать ближе к Москве, а хотят просто условно продлить рейс МСК-Н.Н.
Тема с Александровым, немного другая :) хотя, действительно можно по этому пути, организовать, что то более ускоренное, сразу под тепловозом, без смены по Александрову 0
vavilove
Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018):
> Дбл блд, от Александрова надо тянуть. Верхнее и нижнее строение пути сами реконструировать будете? 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> Так, а разве нельзя ЦМВ состав с Москвы до Коврова под ЭП20, а там как и с Ласточкой смена на тепловоз? Да и места по комфортнее будут, чем в "ласте" особенно, если речь идёт о поездке более чем 1ч. 30 мин. Тогда уж Новки, а не Ковров Цитата (Typhoon, 15.02.2018): > Здесь наверное, хотят не то, чтобы Иваново сделать ближе к Москве, а хотят просто условно продлить рейс МСК-Н.Н. > Тема с Александровым, немного другая :) > хотя, действительно можно по этому пути, организовать, что то более ускоренное, сразу под тепловозом, без смены по Александрову Причём тут Иваново и НН? +1
Zirconvz
А что, неужели для Иваново так требуется скоростное ЖД сообщение с Москвой, раз готовы идти на такие извраты?
0
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2018):
> Тогда уж Новки, а не Ковров Смена электровоза на тепловоз по Коврову, это вроде как достаточно известный факт, особенно тем кто увлечён темой ЖД! Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2018): > Причём тут Иваново и НН? Иваново?так вот же написано выше "Москва-Владимир своим ходом. Далее до Иваново при помощи ТЭП70бс-316." Причём НН? тут действительно я попутал :) Москва-Владимир - Ковров и далее на Иваново! Сорри. 0
MrVit202
Цитата (Zirconvz, 15.02.2018):
> А что, неужели для Иваново так требуется скоростное ЖД сообщение с Москвой, раз готовы идти на такие извраты? Похоже на то, а вообще было бы неплохо чтобы с конвейера вышла дизельная версия Ласточки. Её можно было бы использовать для таких маршрутов как Москва-Иваново, Псков-Москва, Псков - Петербург, Казань - Набережные Челны и т.д 0
Ammendorf
Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> нельзя ЦМВ соста Нельзя. Перевозчик ДОСС, у них такого нету. Остальные обсуждения выпадают за рамки этой парадигмы. Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018): > Дбл блд Тут один. Через Александров меньше чем за 7+ не получается. Цитата (Typhoon, 15.02.2018): > Смена электровоза на тепловоз по Коврову, Говно Полное односистемное, так что смена по владимиру и без вариантов. Цитата (MrVit202, 15.02.2018): > неплохо чтобы с конвейера вышла дизельная версия Ласточки. Я вам больше скажу, даже дизельная версия Сапсана будет. Но об этом пока ни-ни. По колбасточке тоже планы есть, работы ведутся. Ждите. Цитата (Ирина, 15.02.2018): > собственность КЗ, еще не передан РЖД. А когда БУДЕТ передан, депо приписки будет Иваново Правильную правку я делал. Забили - ну а я что, стахановец? –1
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2018):
> Всегда воротило, когда вместо нормальных русских слов используют плоский "инглиш" За это тебе +10 в карму. Так утомила повсеместная хренпонятная терминология, обострившаяся в последнюю пятилетку. +3
Zirconvz
Думаю, в таком случае цена билетов будет запредельной, пассажиропоток - никакой. На таких маршрутах в нынешних реалиях более уместно автобусное сообщение.
С другой стороны - есть ТЭП70 и несколько межобластных пассажирских вагона. (Хотя дизель поезд, типа ранних венгерских ДП - было бы здорово!). 0
Сергей Анфимов
Сидячих вагонов очень мало и никто их давно не делает, да и чувствуется что до Владимира это чудо будет ехать 160 км/ч, а на такую скорость у нас сидячки есть только в НЭ
0
Ирина
ТЭП70БС-317 пойдёт на сертификацию.
Цитата (Михаил НН, 15.02.2018): > А только один 316 под это дело заказали? Или еще будут? 0
Maxtravel198728
> Тут один. Через Александров меньше чем за 7+ не получается.
А через Ковров, каэшна, быстрее, там АСМный путь лежит уже, инопланетяне построили за ночь. –1
Maxtravel198728
Цитата (vavilove, 15.02.2018):
> Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018): > > Дбл блд, от Александрова надо тянуть. > > Верхнее и нижнее строение пути сами реконструировать будете? А от Коврова это не нужно делать? Там паровозная одноколейка, провода вешать в любом случае придётся. Так смысл вкрячиваться на горьковское направление? 0
Чока
Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018):
> Дбл блд, от Александрова надо тянуть. Смысл? Через Владимир ближе и быстрее. Цитата (Maxtravel198728, 16.02.2018): > А от Коврова это не нужно делать? Там от Москвы до Коврова уже можно скорости высокие развивать, а через Александров нигде нельзя и будет нельзя и дальше, потому что там путь ещё и извилистый. Цитата (Maxtravel198728, 16.02.2018): > А через Ковров, каэшна, быстрее, там АСМный путь лежит уже, инопланетяне построили за ночь. Однозначно быстрее. Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018): > Сидячих вагонов очень мало и никто их давно не делает, да и чувствуется что до Владимира это чудо будет ехать 160 км/ч, а на такую скорость у нас сидячки есть только в НЭ Откуда такие странные сведения? ТВЗ делает сидячие вагоны новой серии в любом заказываемом количестве. И по умолчанию они именно на 160 км/ч. С такими вагонами ездят экспрессы Москва-Белгород, Москва-Брянск, Москва-Ярославль, дневные экспрессы в регионах. А есть ещё и двухэтажная сидячка от ТВЗ, тоже на 160 км/ч и тоже вполне современная. Цитата (Ammendorf, 16.02.2018): > Тут один. Через Александров меньше чем за 7+ не получается. Ну так-то Москва-Иваново идёт меньше 7 часов, хотя и не намного. Вероятно, что 6,5 в пределе получить можно. Но через Ковров можно и за 5 часов доехать, разница всё равно ощутимая. Да и промежуточных пассажиров Владимир даст больше, чем Александров и прочие города с того хода. 0
Чока
Цитата (MrVit202, 15.02.2018):
> Похоже на то, а вообще было бы неплохо чтобы с конвейера вышла дизельная версия Ласточки. Её можно было бы использовать для таких маршрутов как Москва-Иваново, Псков-Москва, Псков - Петербург, Казань - Набережные Челны и т.д Псков-Москва - слишком далеко для удобного дневного поезда. Казань - Набережные Челны - железная дорога проходит неудобно, всё равно быстро не получится доехать, поэтому там пассажиры с автобусов не перейдут, а вот Москва-Иваново и Псков-Петербург - это правильные маршруты) 0
Красиля Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> И когда последний раз эти вагоны делались? В Кременчуге "сидячки" подешевке можно купить, как раз на 160 км/ч. –2
Чока
Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> И когда последний раз эти вагоны делались? Когда заказывали. Составы на Брянск и Белгород с беззазорными сцепками 2015 или 2016 года выпуска. 0
A.G.
Сидячки надо делать сразу под двухпровощное энергоснабжение, как тепки 316-323, чтоб не пожечь всю инфраструктуру ШЧ обратным током отопления
К вопросу про расстояния - через Владимир - Навки ( а не Ковров) - Шую до Иваново.пасс дальше километров на 12, чем через Алекс 0
Ирина
Цитата (A.G., 16.02.2018):
> Кстати, Макс Ластовка рулил в первом полёте до Иваново 14.02.18 Само собой! :) http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=613344 http://parovoz.com/gallery/RU37/20180216_613398.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=613398 с завтрашнего дня) 0
A.G.
Макс за правым крылом, а я слева в сигналке
Видели, как ребята нас по пояс в снегу снимали, но на скорости не узнали 0
Ирина
Александр, а когда прибытие в Иваново и отправление завтра утром из Иваново обратно? Это получается по нитке 757 Сапсана, 7:04 из Владимира? А сегодня отправление из Москвы по нитке 771 поезда. Можно в ЛС, я Вам написала.
0
Ammendorf
Через мамонию может и ближе, но блин. Главный ярославский ход тормозной. Тепловоз цеплять в Александрове-два. Хоть я и поржал про Владимир и пассажиропоток, но Александров-два это вообще дыра. По БМО скоростей нет плюс сильное грузовое движение, возможны пробки. И дальше от Бельково линия-подарок, много кривых и вишенка на торте - ограничение 20 или 25 на переездах.
0
Чока
Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Хоть я и поржал про Владимир и пассажиропоток, И совершенно напрасно поржал, потому что владимирцы умудряются заселять и нижегородские поезда, и ковровские, и свои собственные экспрессы. Дешёвых электричек до Владимира мало, народ ездит на экспрессах и дальняке. В воскресенье вечером вообще хрен уедешь из Владимира за адекватные деньги. 0
Чока
Собственно на ближайшее воскресенье на данное время от Владимира до Москвы на вечерние поезда 8, 0, 13, 33 и 92 места в продаже, а от Нижнего до Владимира на те же рейсы 352, 126, 198, 60, 99 мест. Вот и считай, сколько народу во Владимире садится.
0
andreev
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.02.2018):
> С марта запланирован ввод в эксплуатацию ЭС2гп. Москва-Владимир своим ходом. Далее до Иваново при помощи ТЭП70бс-316. А ведь раньше для этого можно было купить пару Дятлов. Какой-то сюр, честно признаться. 0
Селивановский Николай
Цитата (_ЯР, 16.02.2018):
>...с пересадкой пассажиров на РАшку до Иваново? А где взять РАшку? 0
_ЯР
новый тепловоз построить проще?
>>>>>На одном из заводов «Трансмашхолдинга» начато строительство тепловоза, который планируется пустить от Иванова до Москвы. >>>>Среди последних новшеств – возможность работы по системе двух единиц (то есть двух тепловозов в сцепке). Для этого тепловоз будет оборудован микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики. На лобовых частях кузова появятся дополнительные межвагонные соединители для подключения цепей энергоснабжения вагонов. Всё это и позволит транспортировать «Ласточку». 0
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> И когда последний раз эти вагоны делались? В 2017 году 8 вагонов заказала Свердловская ППК для маршрута Тюмень - Тобольск. ФПК с весны 2015 года не закупает. Цитата (Чока, 16.02.2018): > Когда заказывали. Составы на Брянск и Белгород с беззазорными сцепками 2015 или 2016 года выпуска. На Брянск составы покупали в 2014 году, в 2015 и 2016 году передали составы из-под поездов 45/46 и 69/70 Воронеж - Москва при замене на двухэтажки. Более того, в плановых 2018-2020 годах покупка сидячки не предусмотрена, лишь 20 составов 10-вагонной ласточки-межрегионал, которую еще не сертифицировали. Цитата (Красиля Александр, 16.02.2018): > В Кременчуге "сидячки" подешевке можно купить, как раз на 160 км/ч. Вагоны КВСЗ после 2014 года выпуска не имеют сертификата ЕАС, не имеют допуска и не подлежат эксплуатации на сети РЖД. Цитата (Ammendorf, 16.02.2018): > Нельзя. Перевозчик ДОСС, у них такого нету. Остальные обсуждения выпадают за рамки этой парадигмы. Перевозчиком на маршруте Москва - Иваново будет ФПК. Цитата (Чока, 16.02.2018): > ТВЗ делает сидячие вагоны новой серии в любом заказываемом количестве. И по умолчанию они именно на 160 км/ч. Вы не путайте конструкционную скорость и допуск на скорость. В РФ только НЭ, да составы с вагонами РИЦ в международке имеют допуск 160 км/ч и более. Все остальные - максимум 140 км/ч. Для того, чтобы содержать вагоны на 160 км/ч должно быть очень хорошее оснащение депо в плане обеспечения допуска, чего делать ради одного состава в провинцию вряд ли захотят, ибо по тарифам НЭ там народ явно кататься не будет. Цитата (Михаил НН, 15.02.2018): > А только один 316 под это дело заказали? Или еще будут? Еще будут в Крым в 2019 году. 22 тепловоза предварительно. После чего пока планируется прекращение выпуска ТЭП70бс в связи с насыщением потребного парка. +1
Анатолий Нагорнов
В Крым прям припиской или к Краснодару? И про "прекращение" - ой ли, больше поверю в паузу с закупками в гомеопатическом количестве подобно ЭП1М
+1
Ирина
Ласточка ЭС2ГП ушла из Москвы во Владимир своим ходом по нитке 771 Сапсана. ТЭП70БС для прицепки приедет во Владимир из Иваново. Завтра ЭС2ГП приезжает на Курский вокзал в 9:03 и будет там до 9:18. Из Петушков отправление в 7:30.
0
Дима_Чех
Уже утверждена электрификация от станции Тамань, через Крымский мост и до станции Багерово. А по 2020 года сделают электрификацию до станции Джанкой.
https://lenta.ru/news/2018/01/26/dorogi/ > «Успешная реализация проектов энергообеспечения Крыма позволила нам уже сейчас, на стадии строительства новой железнодорожной инфраструктуры в Крым, положительно решить вопрос о ее электрификации и не допустить бросовых затрат на создание инфраструктуры на станции Тамань — Пассажирская под смену тяги с электровозов на тепловозы», — заявил министр транспорта Максим Соколов. > Он пояснил, что эти средства теперь направят на электрификацию железной дороги. При этом, подчеркнул министр, сроки строительства железной дороги в Крым не изменятся. > Первый этап предполагает электрификацию ветки, которая пройдет по Крымскому мосту до станции Багерово под Керчью, — 45 километров путей, уточняет издание. Напомню, что ж/д часть Крымского моста будет запущена ориентировочно в IV квартале 2019 года, а автодорожная уже к концу этого года. 0
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2018):
> И про "прекращение" - ой ли, больше поверю в паузу с закупками в гомеопатическом количестве подобно ЭП1М Не забывайте - на электрификацию поставлены две линии Ртищево - Кочетовка и Ожерелье - Елец, а это минус 60 тепловозов в обороте, вдобавок принято решение не эксплуатировать ТЭП70 на дальневосточном полигоне. Цитата (Ирина, 16.02.2018): > Припиской к Краснодару. В Краснодар идут 4 шт. в этом году. Куда еще два десятка в следующем никто не решил, возможно в Джанкой, а ТР будет в Краснодаре. 0
M.Ivanov
Цитата (Дима_Чех, 16.02.2018):
> Уже утверждена электрификация от станции Тамань, через Крымский мост и до станции Багерово. А по 2020 года сделают электрификацию до станции Джанкой. > https://lenta.ru/news/2018/01/26/dorogi/ Золотые слова! На Тамани, где будет локомотивное хозяйство для грузовых поездов, затраты бросовые. В Багерово - не бросовые! Почему? А потому что ничего там, кроме электрификации, не ожидается :-) Насчёт Джанкоя сейчас ни у кого тоже уверенности нет. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 17.02.2018):
> Не забывайте - на электрификацию поставлены две линии Ртищево - Кочетовка и Ожерелье - Елец, а это минус 60 тепловозов в обороте, вдобавок принято решение не эксплуатировать ТЭП70 на дальневосточном полигоне. Не забывайте, что есть ещё Узбекистан и другие страны на экспорт 0
A.G.
Цитата (A.G., 16.02.2018):
> Сидячки надо делать сразу под двухпровощное энергоснабжение, как тепки 316-323, чтоб не пожечь всю инфраструктуру ШЧ обратным током отопления > К вопросу про расстояния - через Владимир - Навки ( а не Ковров) - Шую до Иваново.пасс дальше километров на 12, чем через Алекс внешний вид двухпроводного ТЭПка https://yadi.sk/i/Af_lYXo43SLfQb в его родную тему у автора фотку не взяли - сказали, что такого ацтойнага качества тут фотке не место –1
Чока
Цитата (Губин Александр, 16.02.2018):
> Вы не путайте конструкционную скорость и допуск на скорость. На вагонах пишут скоростью допуска, насколько я понимаю. Все новые вагоны с завода строятся на 160. Это уже потом они не проходят по допуску. И это никак не влияет на то, что технически вагоны ТВЗ могут эксплуатироваться на 160 км/ч при своевременном получении соответствующих допусков. 0
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 17.02.2018):
> Не забывайте - на электрификацию поставлены две линии Ртищево - Кочетовка и Ожерелье - Елец, а это минус 60 тепловозов в обороте, вдобавок принято решение не эксплуатировать ТЭП70 на дальневосточном полигоне. Александр, а с чем связано решение не эксплуатировать ТЭП70 на Дальнем Востоке? 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (A.G., 18.02.2018):
внешний вид двухпроводного ТЭПка > https://yadi.sk/i/Af_lYXo43SLfQb > в его родную тему у автора фотку не взяли - сказали, что такого ацтойнага качества тут фотке не место Странно, ничего зазорного в качестве не увидел... 0
Губин Александр
Цитата (ЕвРо, 18.02.2018):
> Александр, а с чем связано решение не эксплуатировать ТЭП70 на Дальнем Востоке? Я не совсем корректно выразился - хотят убрать в Тынде из-за тяжелых профилей. Там переломали почти всё, что могли. В Уссурийске оставят. Цитата (Чока, 18.02.2018): > И это никак не влияет на то, что технически вагоны ТВЗ могут эксплуатироваться на 160 км/ч при своевременном получении соответствующих допусков. Вы бы поинтересовались сколько стоит этот допуск по сравнению с МВПС, если даже 80% поездов по стране имеют справку только на 120. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 18.02.2018):
> Вы бы поинтересовались сколько стоит этот допуск по сравнению с МВПС, если даже 80% поездов по стране имеют справку только на 120. Для чего мне этим интересоваться? При заинтересованности РЖД или даже ФПК в одинаковых ценах допусков - цены быстро сравняются. Сейчас вагонам дают допуски на 120 и 140 км/ч потому что поездов на 160 нет. Но новые-то вагоны все с завода на 160, как и раньше. 0
Губин Александр
Цитата (Чока, 18.02.2018):
> Для чего мне этим интересоваться? При заинтересованности РЖД или даже ФПК в одинаковых ценах допусков - цены быстро сравняются. Сейчас вагонам дают допуски на 120 и 140 км/ч потому что поездов на 160 нет. Но новые-то вагоны все с завода на 160, как и раньше. Вагоны с допуском на скорости более 140 км/ч попадают под регламент скоростного движения. Прежде, чем умничать ознакомьтесь с документом: Об утверждении "Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно" (с изменениями на 4 июля 2016 года) http://docs.cntd.ru/document/902363030 В том числе: Составы скоростных поездов формируются из цельнометаллических пассажирских вагонов со сроком эксплуатации не более 12 лет для скоростей 141 - 160 км/ч на тележках типа КВЗ-ЦНИИ и КВЗ-ЦНИИ-М с дисковым или колодочным тормозом; Для скоростей движения 141 - 200 км/ч должны использоваться колесные пары по ГОСТ 4835 - РУ-1-950 с осями типа РУ-1, РУ-1Ш-950 с осями типа РУ-1Ш с торцевым креплением подшипников тарельчатой шайбой и четырьмя болтами М20, удовлетворяющие следующим дополнительным требованиям: оси должны быть точеные и накатанные по всей длине; колесные пары должны подвергаться динамической балансировке; значение допускаемого дисбаланса в плоскости каждого колеса относительно оси, проходящей через центры кругов катания колес, должно быть не менее 6 Нм (0,6 КГм); буксы с цилиндрическими подшипниками наружным диаметром 250 мм с условным обозначением 36-232726 Л4М и 36-42726 Л4М (внутренние кольца изготовлены из стали марки ШХ4 регламентированной прокаливаемости). радиальный зазор подшипников в свободном состоянии 0,13 - 0,25 мм, непосредственно на шейке оси не менее 0,08 мм; толщина гребней колес: в эксплуатации не менее 30 мм и не более 33 мм, при текущем отцепочном ремонте 31 - 33 мм, при капитальном и деповском ремонтах 32 - 33 мм; толщина ободов колес: в эксплуатации не менее 40 мм, при текущем отцепочном ремонте не менее 42 мм, при деповском ремонте не менее 45 мм и капитальном ремонте не менее 55 мм; равномерный прокат всех колесных пар при выпуске из капитального и деповского ремонтов должен быть нулевым, из текущего отцепочного ремонта не более 3 мм, в эксплуатации не более 5 мм; неравномерный прокат колесных пар при отправлении с пунктов формирования и оборота: для скоростей 141 - 160 км/ч - не более 2 мм, редукторных колесных пар - не более 1 мм; для скоростей 161 - 200 км/ч - не более 1 мм; при выпуске вагонов из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, не выкатываемых из- под вагона: для скоростей 141 - 160 км/ч - не более 1 мм, для скоростей 161 - 200 км/ч - не более 0,5 мм; подкатываемых под вагон: для скоростей 141 - 160 км/ч - не более 0,5 мм, для скоростей 161 - 200 км/ч - не более 0,3 мм; Тормозное оборудование для скоростей 141 - 200 км/ч должно иметь: электропневматический тормоз с воздухораспределителем 292.001 и электро воздухораспределителем 305.000; противоюзное устройство (у вагонов с дисковыми тормозами); рычажную передачу, имеющую автоматический регулятор, необходимые поддерживающие и предохранительные устройства от падения деталей на путь, чеки тормозных колодок тормозные композиционные колодки шифра 328-303 на всех осях (на торце красная полоса). Автосцепное устройство вагонов для скоростей 141 - 160 км/ч должно удовлетворять Техническим требованиям и кроме того: быть оборудовано ограничителями вертикальных перемещений по чертежу 518.01.009-2; иметь резинометаллические поглощающие аппараты типа Р-2П и ударные розетки, обеспечивающие ход аппарата 70 + 5 мм, или Р-5П и ударные розетки, обеспечивающие ход аппарата не менее 90 мм;иметь центрирующие балочки жесткого типа по чертежу 2.12.70.03. Вагоны для скоростей 141 - 160 км/ч должны быть оборудованы однотипными тяжелыми буферами с заневоленной пружиной по чертежу 7.13.50.00-4СБ и баллонами резинового суфле. Вагоны для скоростного движения пассажирских поездов (141 - 160 км/ч), кроме служебно - технических, подлежат капитальному ремонту (КР-1) один раз в четыре года и деповскому (ДР) - один раз в шесть месяцев. Это в 1,5 раза чаще, чем у обычных поездов. В соответствии с Инструктивными указаниями по осмотру, ремонту и эксплуатации буксовых узлов с роликовыми подшипниками на правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки оси колесных пар, отвечающих настоящим требованиям, дополнительно устанавливается бирка, на которой для скоростей движения до 160 км/ч и до 200 км/ч должно быть выбито соответственно: "160 км/ч" и "200 км/ч". (это я про то, что написано на кузовах вагонов). 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Вагоны с допуском на скорости более 140 км/ч попадают под регламент скоростного движения. Пусть попадают, это ни на что не влияет, это всего лишь регламент. Если необходимо будет аттестацию вагона по этому регламенту укладывать в меньшие деньги - уложат. Вагоны МВПС с допуском на 160 км/ч тоже попадают под регламент скоростного сообщения. Цитата (Губин Александр, 19.02.2018): > Прежде, чем умничать ознакомьтесь с документом: Я и не думал умничать, умничаете сейчас вы, прилагая выдержки из документов, которые вообще идут мимо дискуссии. Вагонов, у которых есть допуск на 160 км/ч на сети РЖД весьма немало, на каждом вагоне этот допуск указывается. Да, после ремонтов обычно остаётся 140, а то и 120 км/ч, но новые вагоны производят на 160. 0
Губин Александр
Цитата (Чока, 19.02.2018):
> Вагонов, у которых есть допуск на 160 км/ч на сети РЖД весьма немало 224 штуки ровно: 200 вагонов РИЦ (61-4476) и 24 вагона "Невского экспресса". Больше ни одного. Цитата (Чока, 19.02.2018): > Если необходимо будет аттестацию вагона по этому регламенту укладывать в меньшие деньги - уложат. Там и укладывать пока особо нечего. На всю страну допуск даже не на 160, на 140 делают всего 7 ВЧД: Николаевка (МСК), Нижний Новгород, Воронеж, Брянск, Белгород, МинВоды и Адлер. На 160 км/ч только 2 ВЧД: ВЧД-8 Окт. и Москва-Киевская. Цитата (Чока, 19.02.2018): > Я и не думал умничать, умничаете сейчас вы, прилагая выдержки из документов, которые вообще идут мимо дискуссии Чем конкретно идут мимо дискуссии? Цитата (Чока, 19.02.2018): > Вагоны МВПС с допуском на 160 км/ч тоже попадают под регламент скоростного сообщения. Вагоны МВПС идут по КЖЦ, где субподрядчиком идет ДОСС с совсем иным оборудованием, нежели у ФПК. Цитата (Чока, 19.02.2018): > на каждом вагоне этот допуск указывается. У вас очень говорящий ник. На торце вагона и на тележке указывается конструкционная скорость, если вы немного почитали "выдержки из документов, которые вообще идут мимо дискуссии" по вашему мнению, то обнаружили: > В соответствии с Инструктивными указаниями по осмотру, ремонту и эксплуатации буксовых узлов с роликовыми подшипниками на правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки оси колесных пар, отвечающих настоящим требованиям, дополнительно устанавливается бирка, на которой для скоростей движения до 160 км/ч и до 200 км/ч должно быть выбито соответственно: "160 км/ч" и "200 км/ч". 0
Ammendorf
А где он? РА2 предложите? Или чудо ДПМ1 взять, который день ездит, неделю чинят? Перевозчик ДОСС, категория поезда скоростная, там если что за косяки возвраты огромные, поэтому это перевозчику нах не надо и от любого отечественного дерьма они как тот пацан с крестом, ага. Планируется дизельная версия ласточки, об этом УЛ уже заявили вовсю. Ясное дело что это - временная схема.
0
Чока
Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Там и укладывать пока особо нечего. В том-то и дело, что нечего укладывать, вернее не за чем. А вот если появится такая необходимость, тогда и укладываться всё будет нормально. Цитата (Губин Александр, 19.02.2018): > Чем конкретно идут мимо дискуссии? Конкретно? Да практически всем. Дискуссия идёт о том, как сложно и можно ли аттестовать ЦМВ на скорости 160 км/ч, а приведённые выдержки всего лишь содержат перечень требований к вагонам. А что из этого следует? Да ничего не следует, вы сами выше признали, что вагоны не аттестуют на 160 км/ч не потому, что это дорого и сложно, а потому, что это не нужно. Цитата (Губин Александр, 19.02.2018): > Вагоны МВПС идут по КЖЦ, где субподрядчиком идет ДОСС с совсем иным оборудованием, нежели у ФПК. Оборудование иное, требования те же. Цитата (Губин Александр, 19.02.2018): > У вас очень говорящий ник. Даже не хочу думать, о чём говорит ваш с учётом известного факта, что это не настоящее имя)) Цитата (Губин Александр, 19.02.2018): > На торце вагона и на тележке указывается конструкционная скорость, На каком торце вагона? Я о надписях на бортах вагонов. В нижней части. Каким образом появляются надписи в 120 км/ч и 140 км/ч? Конструкционная скорость вагона снижается при капитальном ремонте? 0
SMATRON
Цитата (Чока, 21.02.2018):
> > На каком торце вагона? Я о надписях на бортах вагонов. В нижней части. Каким образом появляются надписи в 120 км/ч и 140 км/ч? Конструкционная скорость вагона снижается при капитальном ремонте? Скорость вагона ограничивается возможностями тележек и если для тележек установлена максимальная скорость 120-140 км/ч то хоть все борта изрисуй какими угодно надписями - от этого ничего не изменится. А на торцах вагонов и на тележках ставят отметки именно депо в которых производился тот или иной вид осмотра или ремонта а не завод производитель. 0
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 20.02.2018):
> > Перевозчик ДОСС, категория поезда скоростная, там если что за косяки возвраты огромные, поэтому это перевозчику нах не надо и от любого отечественного дерьма они как тот пацан с крестом, ага. Планируется дизельная версия ласточки, об этом УЛ уже заявили вовсю. Ясное дело что это - временная схема. Перевозчик на минутку будет ФПК (категория поезда может и скоростная, а может и 800-я - нигде ещё об этом не заявлялось), а ТЭП70БС, тоже на минутку, тепловоз таки отечественный. Так что не говори "гоп" пока не перескочишь)))... +1
Дима_Чех
У тележек 68-875, 68-876, 68-4065, 68-4066 (ТВЗ-ЦНИИ-М) конструкционная 160 км/час.
У тележек 68-4071, 68-4072 тоже. А вот модели 68-4075 и 68-4076 уже на 200 км/час конструкционная. +1
SMATRON
Значит такое обслуживание что после первого-же ремонта допустимая скорость падает как минимум на 10-20 %.
0
Губин Александр
Цитата (Чока, 21.02.2018):
> Конкретно? Да практически всем. Дискуссия идёт о том, как сложно и можно ли аттестовать ЦМВ на скорости 160 км/ч, а приведённые выдержки всего лишь содержат перечень требований к вагонам. А что из этого следует? Да ничего не следует, вы сами выше признали, что вагоны не аттестуют на 160 км/ч не потому, что это дорого и сложно, а потому, что это не нужно. Зайка моя, если бы ты помимо себя любимого слышал иногда других куда более компетентных людей и читал бы приводимый документ от начала до конца, то нашел бы в нем ссылку вот на этот совсем свежий документ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/ а в нем посмотрел бы насколько отличаются ставки на локомотивную тягу и моторвагонный подвижной состав, то больше не задавал бы своих идиотских вопросов. МВПС просто дешевле, и закупать ЦМВ для скоростных сидячих перевозок больше не будут, разве что может быть корректирующие поставки. Разжевываю, расстояние до НН - 442 км. Для поездов с маршрутной скоростью 91 - 140 км/ч суммарная ставка для вагона локомотивной тяги с пассажирами на расстояние 401-450 км составляет 16464 рубля, для МВПС с пассажирами - 12286 рублей. В расчете на 1 вагон это на 27% дешевле, а с учетом того, что в 5-вагонной ласточке 443 места, т.е. примерно столько же мест, сколько в 8-вагонном ЦМВ (60 мест в вагоне), то разница получается еще более колоссальной, особенно с учетом того, что все остальные коэффициенты, налоги, амортизация согласно приказа № 156-т/1 будут пропорционально рассчитываться исходя из этих ставок в суммарной стоимости нитки. +3
Чока
Цитата (Губин Александр, 22.02.2018):
> Зайка моя, Честно говоря, это уже похоже на хамство. Цитата (Губин Александр, 22.02.2018): > иногда других куда более компетентных людей Какое божественное самолюбование. Цитата (Губин Александр, 22.02.2018): > а в нем посмотрел бы насколько отличаются ставки на локомотивную тягу и моторвагонный подвижной состав, то больше не задавал бы своих идиотских вопросов. А вот если бы кто-то с огромным самомнением изначально почитал, что ему пишут, то он вообще бы не приводил выкладку тарифов, потому что заметил бы, что ему писали о том, что буде у РЖД появится желание делать скоростные поезда локомотивной тяги, то ставки чудесным образом преобразятся, и колоссальная разница исчезнет. И это тарифы сейчас такие из-за того, что РЖД сделало ставку на МВПС, а не РЖД сделало ставку на МВПС из-за тарифов. Ибо тарифы рассчитывают в самом РЖД. Кстати, по такому расчёте поезда типа Стриж вообще золотыми должны получаться, однако ж ходят. –2
Чока
Цитата (SMATRON, 21.02.2018):
> Скорость вагона ограничивается возможностями тележек и если для тележек установлена максимальная скорость 120-140 км/ч то хоть все борта изрисуй какими угодно надписями - от этого ничего не изменится. А на торцах вагонов и на тележках ставят отметки именно депо в которых производился тот или иной вид осмотра или ремонта а не завод производитель. Ещё раз уточняю, про запись ремонтных организаций на бортах я ничего не говорил, скорость указывается на борту вагона снизу (не на торце, а сбоку). Эта скорость ничего не значит? На хрена тогда её вообще наносят? Почему бы тогда просто не смотреть, что на тележках написано? И если эта скорость конструкционная, которая у вагона с завода 160 км/ч, то почему со временем она превращается в 140 км/ч, а то и 120 км/ч? Конструкционная скорость разве меняется в процессе эксплуатации? –2
Губин Александр
Цитата (Чока, 24.02.2018):
> А вот если бы кто-то с огромным самомнением изначально почитал, что ему пишут, то он вообще бы не приводил выкладку тарифов, потому что заметил бы, что ему писали о том, что буде у РЖД появится желание делать скоростные поезда локомотивной тяги, то ставки чудесным образом преобразятся, и колоссальная разница исчезнет. И это тарифы сейчас такие из-за того, что РЖД сделало ставку на МВПС, а не РЖД сделало ставку на МВПС из-за тарифов. Ибо тарифы рассчитывают в самом РЖД. Кстати, по такому расчёте поезда типа Стриж вообще золотыми должны получаться, однако ж ходят. Я всегда не любил людей, которые начинают юлить и юродствовать после того, как их ткнули носом. Ну вы найдете в себе силы и откроете снова вот этот документ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/ может увидите, что как бы среди разработчиков нет ОАО РЖД. И вообще исходным разработчиком был Минпромторг. Цитата (Чока, 24.02.2018): > Эта скорость ничего не значит? На хрена тогда её вообще наносят? Почему бы тогда просто не смотреть, что на тележках написано? Есть стандарт нанесения надписей на вагон еще со времен, когда мы с вами ходили под стол пешком. Завод наносит конструкционную скорость. Депо при первом ТР наносит ту скорость, на какую имеется оборудование депо. На сами борта никто и никогда не смотрит, это чистая формальность, оставшаяся по инерции со времен бумажного документооборота. Сейчас на каждый вагон существует электронный паспорт в который и занесена допустимая скорость и который используется при формировании справки на допуск поезда на определенную скорость. 0
SMATRON
Ещё как меняется. Особенно в процессе обслуживания и ремонта. А что касается надписей на бортах - на заборе помните что было написано?! А за ним между прочим дрова лежат)... Никто не будет спецом поддерживать заложенную заводом-производителем конструкционную скорость если в реальности это никому и даром не упало. 120-140 км/ч могут ехать?! Ну и отлично. Кстати, те-же крюковские вагоны которые эксплуатируются на УЗ имеют конструкционную скорость 140-160 км/ч, а точно такие-же вагоны которые собираются "отвёртками" в Гомеле для БЧ волшебным образом имеют конструкционку максимум 120 км/ч. Вот так-то...
+1
Анатолий Нагорнов
> Есть стандарт нанесения надписей на вагон еще со времен, когда мы с вами ходили под стол пешком. Завод наносит конструкционную скорость. Депо при первом ТР наносит ту скорость, на какую имеется оборудование депо. На сами борта никто и никогда не смотрит, это чистая формальность, оставшаяся по инерции со времен бумажного документооборота. Сейчас на каждый вагон существует электронный паспорт в который и занесена допустимая скорость и который используется при формировании справки на допуск поезда на определенную скорость.
А вот это интересно, спасибо +1
Дима_Чех
Михаил, не обращай внимания на нашего ноунейма, пусть хамит, умничает, но... в общем-то оно право. То что завод-изготовитель поставил трафарет к примеру 160, не значит что сей вагон обязан ездить столько же в рядовой эксплуатации. Нет, оно-то поедет, но после первого же крупного ремонта указывали либо 120, либо 140, либо, если очень повезло с рембазой, то оставлялось 160.
Когда с середины 80-ых начали катать под ЧС7 по 24-25 вагона на крымском и кавказском направлениях до Vmax ~140 км/час, вылезли очень многие факторы о которых доселе не было почему-то известно. Про вагонные депо МСК и прочих дорог точно не знаю, но про ЮЖД скажу точно. Примерно 1/3 вагонного парка ЮЖД, по-крайней мере парк харьковского и белгородского вагонных участков, имели допуск "160", остальные же, всякое старьё, максимум "140" и то, если на первом же ремонте не "зарубят". На сумском и купянском участках 120 было нормой. Потому не всегда использовался скоростной потенциал тех самых ЧС7, если в составе были вагоны сумского, купянского или полтавского участков. С вагонами других дорог, к примеру, СКАВ или ЮВОС и прочих ЗКВ, было 50/50. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 25.02.2018):
> Ну вы найдете в себе силы и откроете снова вот этот документ: > > http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/ > > может увидите, что как бы среди разработчиков нет ОАО РЖД. И вообще исходным разработчиком был Минпромторг. Я открыл и посмотрел этот документ, но что это меняет? Среди разработчиков нет РЖД, потому что его там не может быть, это не его работа. Однако отрицать тот факт, что РЖД заинтересовано в том, что будет написано в этом документе может только недалёкий человек, а там где интерес, там и влияние. Минпромторг исходные данные не из головы берёт для расчётов. Цитата (Губин Александр, 25.02.2018): > Есть стандарт нанесения надписей на вагон еще со времен, когда мы с вами ходили под стол пешком. Завод наносит конструкционную скорость. Депо при первом ТР наносит ту скорость, на какую имеется оборудование депо. На сами борта никто и никогда не смотрит, это чистая формальность, оставшаяся по инерции со времен бумажного документооборота. Сейчас на каждый вагон существует электронный паспорт в который и занесена допустимая скорость и который используется при формировании справки на допуск поезда на определенную скорость. Ну вот наконец-то после десятка пустых комментариев и отсылок к документам я получил прямой ответ на прямой вопрос. Спасибо. Жаль, что сразу это было трудно сделать. Цитата (SMATRON, 25.02.2018): > Ещё как меняется. Особенно в процессе обслуживания и ремонта. Почему у локомотивов тогда не меняется? Или просто не принято писать на бортах об этом? Цитата (SMATRON, 25.02.2018): > Никто не будет спецом поддерживать заложенную заводом-производителем конструкционную скорость если в реальности это никому и даром не упало. Так я и не говорю, что будут поддерживать, я просто пытался прояснить вопрос, что это за скорость на борту, на что влияет. Постом выше Александр Губин уже ответил, что ни на что не влияет. Цитата (Дима_Чех, 27.02.2018): > Нет, оно-то поедет, но после первого же крупного ремонта указывали либо 120, либо 140, либо, если очень повезло с рембазой, то оставлялось 160. Да там суть вопроса у меня была в том, что завод делает вагоны на 160 км/ч, затем при ремонтах им пишут 120 или 140 км/ч, наносят эти значения на борта. Но есть до хрена вагонов, у которых осталось 160 км/ч, в то же время Губин писал, что вагонов с допуском на 160 км/ч почти и нет, только Невский, получалась нестыковка. Но вот наконец-то выше мы выяснили, что надписи на бортах ни за что не отвечают и наносятся по инерции в силу того, что стандарт их нанесения не поменяли. 0
Чока
Цитата (Дима_Чех, 27.02.2018):
> Когда с середины 80-ых начали катать под ЧС7 по 24-25 вагона Вчера или позавчера в Расторгуево видел ЧС7, тащивший грузовой поезд вагонов в 50-60, правда, порожних. 0
SMATRON
Цитата (Дима_Чех, 27.02.2018):
> > Когда с середины 80-ых начали катать под ЧС7 по 24-25 вагона на крымском и кавказском направлениях до Vmax ~140 км/час, вылезли очень многие факторы о которых доселе не было почему-то известно. Более того - вполне известны случаи когда наши РИЦы WLABm шедшие в Западную Европу (это ещё при МПС СССР было) при опоздании на перецепку в Берлин могли сутки ждать следующего медленного поезда потому что для других, более быстрых, европейских поездов они не подходили по ограничениям скорости (у наших максимум 140 км/ч, у них - до 200 км/ч). Собственно маршрут Москва - Париж был отменён на рубеже 1993 и 1994 годов именно по этой причине, железные дороги во Франции тогда вовсю модернизировались под скоростное движение и понятное дело что нашим "олимпийцам" там ловить было нечего от слова "совсем", и возродился вновь только в 2007-м уже в виде WLABmee (в простонародье РИЦ-200). Цитата (Чока, 01.03.2018): > > Почему у локомотивов тогда не меняется? Или просто не принято писать на бортах об этом? А много ли у нас локомотивов могут ездить и таки ездят в реальности со скоростями более 140 км/ч?! 0
Павел97
Судя по опубликованному графику будет задействовано 2 состава. Выходит без резерва? Или 003 ещё придёт?
0
Регион 33 РФ
Цитата (Zirconvz, 15.02.2018):
> неужели для Иваново так требуется скоростное ЖД сообщение с Москвой, раз готовы идти на такие извраты? Ну вообще удобно. Если ехать автобусом, или электричкой с пересадкой на автобус по Владимиру, выходит порядка 5,5-6 часов пути, это ещё не учитывая пробки. В данном случае всего от Москвы до Иваново получается 3 часа 48 минут. Разница ощутимая. Цитата (Чока, 16.02.2018): > ... от Владимира до Москвы на вечерние поезда 8, 0, 13, 33 и 92 места в продаже, а от Нижнего до Владимира на те же рейсы 352, 126, 198, 60, 99 мест. Вот и считай, сколько народу во Владимире садится. Реально на "Ласточку" по Владимиру на Москву народу садится немного. Больше садится в сторону Нижнего Новгорода и высадка больше с той стороны. Я Ласточками не пользуюсь, ибо очень дорого! А вот на Ивановской поеду. И вообще, я не понимаю, в чём прикол: на Нижегородскую "Ласточку" от Владимира до Москвы от 800 до 1100 рублей (о "Стриже" с его ценами от 1500 до 2340 рублей от Владимира до Москвы я и вовсе промолчу); на Ивановскую - 364 и 392 рубля! И вообще, не надо забывать, что в регионах люди живут на порядок более скудно в сравнении с жителями Москвы и Московской области! Цены одинаковы, а зарплаты в 2-3 раза ниже! Тут не до шикования на "Ласточке"! Нам что дешевле, то и лучше. Конечно, теперь я поеду в Москву из Владимира на Ивановской "Ласточке" за 392 рубля, нежели на обычной электричке за 485 рублей. Но если со временем цены за проезд поднимут и на Ивановской "Ласточке", то я снова вернусь на обычную электричку, как и большинство Владимирцев. Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2018): > Цитата (Typhoon, 15.02.2018): > > Так, а разве нельзя ЦМВ состав с Москвы до Коврова под ЭП20, а там как и с Ласточкой смена на тепловоз? Да и места по комфортнее будут, чем в "ласте" особенно, если речь идёт о поездке более чем 1ч. 30 мин. > > Тогда уж Новки, а не Ковров Прицепка ТЭП-а будет производиться по Владимиру. На это поезду установлена стоянка 20 минут по станции Владимир-Пассажирский. 0
Губин Александр
Демпинговая цена только на время раскатки поезда до графика 2018/19 и то не факт. Планируемая цена после раскатки 1200 - 1500 рублей.
0
Регион 33 РФ
Цитата (Губин Александр, 09.03.2018):
> ... Планируемая цена после раскатки 1200 - 1500 рублей. И кого такими ценами хотят привлечь на этот поезд? Таких же нищих, как и Владимирцы, Ивановцев? По-моему, в нынешних реалиях такие цены для региональных пассажиров - это полнейший неадекват! 0
Stanislav Savitskiy
Я понял, что одна часть маршрута, на постоянке, другая на переменке, а третья без электричества, поэтому ЭС1, ему буксир не нужен, за исключением, где нет электрификации.
–4
lion
Тут по скоростным режимам и планируемой ценовой политике есть http://www.ivanovoobl.ru/press?type=news&id=12574.
0
A.G.
Появилось расписание Ласточки на Иваново
Из Москвы 7.07 с прибытием 10.48 и 20.07 с прибытием 23.48 Обратно 6.24 - 10.05 и 19.04 - 22.45 Стоянка по Владимиру всего 20 минут Получается, можно обе Ласточки таскать одним тепловозом По Владимиру 45 минут получается между прибытием Ивановской и Московской Лампочками Интересно, что на р/д-сайте три разных класса обслуживания: бизнес за 1.5 к, второй класс за 498 и третий за 460 - чем второй от третьего отличается - не понятно 0
Чока
Цитата (SMATRON, 01.03.2018):
> А много ли у нас локомотивов могут ездить и таки ездят в реальности со скоростями более 140 км/ч?! Не ведаю, однако на бортах указывают конструкционную скорость. То есть если это ЧС2К, то пишут 160, хотя по факту, как я понимаю, он может быть к такой скорости не допущен. Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2018): > Реально на "Ласточку" по Владимиру на Москву народу садится немного. Больше садится в сторону Нижнего Новгорода и высадка больше с той стороны. Я привёл фактическую загрузку в один отдельно взятый выходной день, получилось, что во Владимире сядет на 5 поездов почти 700 человек. Не думаю, что это мало. Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2018): > И кого такими ценами хотят привлечь на этот поезд? Таких же нищих, как и Владимирцы, Ивановцев? По-моему, в нынешних реалиях такие цены для региональных пассажиров - это полнейший неадекват! Хотят привлечь ивановцев, которые по таким же ценам ездят на ночном поезде. А потом отменить ночной поезд, хотя фиг знает, возможно его нельзя будет просто так отменить из-за социальной ответственности. Цитата (lion, 10.03.2018): > второй класс за 498 и третий за 460 - чем второй от третьего отличается - не понятно Возможно третий - это боковые откидные места. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 12.03.2018):
> ... Я привёл фактическую загрузку в один отдельно взятый выходной день, получилось, что во Владимире сядет на 5 поездов почти 700 человек ... Это по 14 человек на вагон - честно говоря многовато! Это какой-то единичный случай. Обычно реально на платформе заходит 5-7 человек на вагон при посадке на Москву, а вот со стороны Нижнего Новгорода высадка значительная. И при отправлении остаётся ещё и полно свободных мест. Цитата (Чока, 12.03.2018): > Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2018): > > И кого такими ценами хотят привлечь на этот поезд? Таких же нищих, как и Владимирцы, Ивановцев? По-моему, в нынешних реалиях такие цены для региональных пассажиров - это полнейший неадекват! > > Хотят привлечь ивановцев, которые по таким же ценам ездят на ночном поезде. А потом отменить ночной поезд, хотя фиг знает, возможно его нельзя будет просто так отменить из-за социальной ответственности. За 460 и 498 Ивановцы поедут. Равно как и Владимирцы активно пользуются обычными электричками до Москвы, ибо лучше за 485 рублей, чем за 1100 на Ласточке! Обычные электрички уходят из Владимира по сидячим местам практически заполненные в каждом вагоне, и во Владимир приходят так же. 0
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> Это по 14 человек на вагон - честно говоря многовато! Это воскресенье, вечерняя волна возвращенцев в столицу. Сам среди них езжу, поэтому утверждаю: это не единичный случай, в воскресенье вечером всегда примерно так. Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018): > Обычно реально на платформе заходит 5-7 человек на вагон при посадке на Москву, а вот со стороны Нижнего Новгорода высадка значительная. Когда едешь из Коврова или Нижнего этого незаметно. До Владимира места в поезде есть, после нет. Но это опять же касается воскресенья. Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018): > И при отправлении остаётся ещё и полно свободных мест. Всегда бы так, а то вечно из Владимира не на чем за адекватные деньги после выходных уехать. Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018): > За 460 и 498 Ивановцы поедут. Равно как и Владимирцы активно пользуются обычными электричками до Москвы, ибо лучше за 485 рублей, чем за 1100 на Ласточке! Обычные электрички уходят из Владимира по сидячим местам практически заполненные в каждом вагоне, и во Владимир приходят так же. И за 1100 ивановцы поедут, и даже возможно за 1500 поедут, потому что 3.45 быстрее автобуса, а 1500 - цена летнего плацкарта. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 13.03.2018):
> ... в воскресенье вечером всегда примерно так. А обычная электричка всегда полная. Я езжу и по будням, и по выходным ... Цитата (Чока, 13.03.2018): > ... из Владимира не на чем за адекватные деньги после выходных уехать ... За адекватные - это за какие? За 1080? Нет уж! Я лучше за 485! Я не финансовый магнат-нефтепромышленник. Цитата (Чока, 13.03.2018): > ... И за 1100 ивановцы поедут, и даже возможно за 1500 поедут ... Для Владимира, который к Москве гораздо ближе, это грабёж! 0
SMATRON
Цитата (Чока, 12.03.2018):
> > Хотят привлечь ивановцев, которые по таким же ценам ездят на ночном поезде. А потом отменить ночной поезд, хотя фиг знает, возможно его нельзя будет просто так отменить из-за социальной ответственности. Просто так не отменят ибо там ещё Кинешма пристёгнута и вся линия Иваново - Бельково. 0
Zirconvz
Ради этого нафиг ненужного поезда исковеркали пригородное расписание Горьковского направления просто ужас!!! Походу, закидают ЦППК жалобами.
По крайней мере, я; скоро начну. 0
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 13.03.2018):
> За адекватные - это за какие? За 1080? Нет уж! Я лучше за 485! Я не финансовый магнат-нефтепромышленник. За адекватные - это до 1000 рублей. Но в воскресенье из Владимира на проходящих экспрессах часто меньше 1500-2000 ничего нет. Цитата (Регион 33 РФ, 13.03.2018): > Для Владимира, который к Москве гораздо ближе, это грабёж! Ну от Владимира дешевле будет, надо полагать. Это я для ивановцев цены прикидываю. Цитата (SMATRON, 13.03.2018): > Просто так не отменят ибо там ещё Кинешма пристёгнута и вся линия Иваново - Бельково. Скорее всего не отменят, но могут подсократить и проредить по дням, например. Рыбинский-же ходит вот только 2 раза в неделю. Цитата (Zirconvz, 13.03.2018): > Ради этого нафиг ненужного поезда исковеркали пригородное расписание Горьковского направления просто ужас!!! Что в нём ужасного и почему такой вывод о ненужности? За 3.45 от Иванова до Москвы поезд вполне может и взлететь. Брянские экспрессы почти съели ночной фирмач, он коротенький стал, смоленский ночной превратился в прицепку к проходящему. Народ сам голосует за дневные экспрессы своими деньгами. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> За адекватные - это до 1000 рублей ... Дороже 600 не поеду. Тогда на обычной электричке. А вот в пятницу поеду как раз на Ивановской Ласточке. Она 400 рублей стоит от Владимира до Москвы, и обратно тоже. Цитата (Чока, 14.03.2018): > ... Ну от Владимира дешевле будет, надо полагать ... Ни разу не дешевле, так же, как и от Москвы до Владимира. 0
VLADIMIR197RUS
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> Брянские экспрессы почти съели ночной фирмач. Кстати, на Брянск тоже вроде хотели запускать Ласточку, там уже дело дошло чуть-ли не до продажи билетов, но так ее и не запустили. Интересно почему? 0
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2018):
> Дороже 600 не поеду. Тогда на обычной электричке. А я поеду, ну её нафиг обычную электричку за 3,5 часа от Владимира. Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2018): > Ни разу не дешевле, так же, как и от Москвы до Владимира. Иваново-Москва и Владимир-Москва на один и тот же поезд едва ли будут стоить одинаково. Цитата (VLADIMIR197RUS, 14.03.2018): > Кстати, на Брянск тоже вроде хотели запускать Ласточку, там уже дело дошло чуть-ли не до продажи билетов, но так ее и не запустили. Интересно почему? Тут без понятия, хотя с точки зрения пассажира вагоны ТВЗ во многом превосходят стандартный ЭС1, поэтому возможно брянцам повезло. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> ... Иваново-Москва ... Пока что это самый дешёвый вариант Ласточки между Владимиром и Москвой. Цитата (Чока, 14.03.2018): > Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2018): > > Дороже 600 не поеду. Тогда на обычной электричке. > > А я поеду ... Уровень моего заработка, как и большинства рядовых Владимирцев, не позволяет шиковать, оплачивая 1100 рублей за поездку между Владимиром и Москвой. 0
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2018):
> Пока что это самый дешёвый вариант Ласточки между Владимиром и Москвой. Ну надо полагать, что цены ещё подравняют с ковровскими и нижегородскими, а пока да, очень вкусные цены, особенно за 2-ой класс против обычной ЭС1 до Нижнего, в которой очень тесно для такого расстояния. Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2018): > Уровень моего заработка, как и большинства рядовых Владимирцев, не позволяет шиковать, оплачивая 1100 рублей за поездку между Владимиром и Москвой. Уровень моего заработка, конечно, позволяет проехать и за 1100, и даже дороже, но мне тоже жалко таких денег от Владимира до Москвы, поэтому я написал, что рассматриваю цены до 1000 рублей. Как-то ехал за 1100 от Твери до Москвы на Сапсане. Дорого, но, блин, очень быстро (тогда Ласточки не ходили). 0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> ... надо полагать, что цены ещё подравняют с ковровскими и нижегородскими ... Ну резко снизится на неё спрос. Уж я точно вернусь на обыкновенную электричку за 485 рублей, и таких, как я, подавляющее большинство. Цитата (Чока, 15.03.2018): > ... Уровень моего заработка, конечно, позволяет ... Уровень заработка основной массы жителей регионов нашей необъятной родины не превышает 15-17 тысяч рублей. А в сельской местности ещё и меньше! У меня товарищ живёт в Камешково, так он в Москве не был уже лет 20! Ибо даже 970 рублей за обычную электричку в оба конца для него великие деньги! Если конкретно у Вас заработок гораздо выше 15-17 тысяч, Вас можно поздравить, если Вы, конечно, не являетесь жителем Москвы на самом деле. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> ... надо полагать, что цены ещё подравняют с ковровскими и нижегородскими ... Пока что цены резко обрушили за один день с 1100 до 200 рублей. Причиной тому явно стала невостребованность Ласточек. Я открыл поезда, и обнаружил, что за день до отправления они на 80% свободны. Я так понимаю, в ДОСС решили в кратчайшие сроки переманить на Ласточки пассажиров с электричек. 0
SMATRON
Судя по всему просто "динамо" включили. А что касается пассажиров электричек - то без активной рекламной компании никого они не переманят. Пассажиры обычных электричек редко интересуются ценами на межрегиональные Ласточки (в первую очередь благодаря продажам билетов через Э-3), они просто приходят в кассу перед отправлением, берут билет на ближайшую "собаку" и уезжают.
0
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 15.03.2018):
> Ну резко снизится на неё спрос. Уж я точно вернусь на обыкновенную электричку за 485 рублей, и таких, как я, подавляющее большинство. Во Владимире вероятно, а в Иваново-то нет. А РЖД выгоднее, чтобы поезд раскупался от Иваново. Цитата (Регион 33 РФ, 15.03.2018): > Уровень заработка основной массы жителей регионов нашей необъятной родины не превышает 15-17 тысяч рублей. А в сельской местности ещё и меньше! У меня товарищ живёт в Камешково, так он в Москве не был уже лет 20! Ибо даже 970 рублей за обычную электричку в оба конца для него великие деньги! Если конкретно у Вас заработок гораздо выше 15-17 тысяч, Вас можно поздравить, если Вы, конечно, не являетесь жителем Москвы на самом деле. Я являюсь жителем Москвы, работаю, правда, в Московской области, но это не суть. Всё равно 15-17 тыс. - это сейчас зарплата учителей, и то не всех, а разве что новичков. И да, у меня у мамы зарплата в Тамбове меньше, но она у неё реально очень низкая, основная масса населения зарабатывает 25-30 тыс. Цитата (Регион 33 РФ, 16.03.2018): > Я так понимаю, в ДОСС решили в кратчайшие сроки переманить на Ласточки пассажиров с электричек. ДОСС там вообще ни при чём. Из Владимира ДОСС работает только на Сапсане Питер-Нижний. Все Ласточки и Стрижи катает ФПК. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 16.03.2018):
> ... Все Ласточки и Стрижи катает ФПК. Суть в том, что резко цены на билеты на Ласточки от Владимира до Москвы и обратно за день до отправления поездов снижены с 1100 до 200 рублей. Я и сам поеду на Ласточке и туда, и обратно, и уже взял билеты. И свободных мест на поезда полным полно! 0
Павел97
Цитата (Кирилл Широков, 16.03.2018):
> Эс2гп-003 прошла обкатку Сколько в этом году ГПшек выпустят? 0
A.G.
по идее - всё - тры штука - два в ходу, один на размен
сейчас все силы УрЛоков д.б. прошены на наполнение МЦК 7ми вагонными составами и дополнение имеющихся составов с номерами 45+ дополнительными секциями мотор+прицеп с рогами 0
VLADIMIR197RUS
Цитата (A.G., 21.03.2018):
> по идее - всё - тры штука - два в ходу, один на размен Уже 6 составов собрали, не многовато для одного маршрута))) Может на Белгород все же запустят? 0
Михаил Шайкин
Ласточки серии ЭС2ГП в скором времени пойдут на Курск, вместо ЭС1 премиум. 9 апреля состоится тестовая поездка на Кострому.
+1
Павел97
С 1 июня из графика пропали 719/720, 721/722, 725/726.
С 1 июля 723/724. Это связано не с заменой на ЭС2ГП? 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link