RailGallery
ТЭМ31М-011
Россия, Краснодарский край, депо Кавказская
Russia, Krasnodar krai, Kavkazskaya depot

Autor: STAR LINE · S-Kav           Datum: 1 svibnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.04.2022 06:38 MSK
Broj pregleda — 1385
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭМ31М-011

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:TEM31
Graditelj:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Identifikacijski broj:15507304
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:01.05.2021 12:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

27.07.2023 22:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Непонятна экономическая целесобразность проектирования новой модели, что бы за 14 лет построить 24 штуки, т.е. в год 1.7 штуки ( и то из них 11 были построены в 2021-22 годах)
+5
+6 / –1
27.07.2023 23:11 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 509
У тепловоза очень узкая специализация, тому пример тэм31м-006 заменивший чмэ2 на поворотном круге в депо Киров. Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом. По этому и встречаются эти тепловозы в основном при депо, за исключением первых экземпляров, котрые яэрз построил лично для себя
+8
+8 / –0
27.07.2023 23:15 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 509
А строят их так мало лишь только потому, что заказывают их немного, лишь по той же нужде для работы в депо, больше то и надобности в них и нет
+6
+6 / –0
28.07.2023 17:34 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
> У тепловоза очень узкая специализация, тому пример тэм31м-006 заменивший чмэ2 на поворотном круге в депо Киров. Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом. По этому и встречаются эти тепловозы в основном при депо, за исключением первых экземпляров, котрые яэрз построил лично для себя

В данном случае в Кавказской работали ТГМ23 до замены на ТЭМ31, которые могли без проблем перетаскивать ВЛ60К, ЧС4Т, ЧМЭ3, а также ЭПэшки с места на место
+2
+2 / –0
28.07.2023 18:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
>Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом.
В Беларуси с для таких целей есть старый добрый ТГК2) И никаких проблем!
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.