RailGallery
ЭР2-1017
Россия, Московская область, депо Нахабино
Russia, Moscow region, Nakhabino depot
Салон вагона 02

Autor: Ammendorf · Панки           Data: 27 kwietnia 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 31.03.2022 19:29 MSK
Wyświetleń — 2344
Original publication date
on TrainPix:
20.09.2013 02:05 MSK
Dokładne informacje

ЭР2-1017

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed]
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Wyprodukowano:01.1974
Wycofano:11.2022
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Modernizacja Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.

15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.

Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.



Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701

03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot A710 IS
Artist Name:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Date and Time:27.04.2008 18:58
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

Show comments written on TrainPix (2)
20.09.2013 23:52 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А за окном вон мотор 06 от неё же. Теперь и 303302 уже нет - http://cs230.vk.me/u2674578/105990679/z_2d581174.jpg http://cs4827.vk.me/u2674578/105990679/z_6aae7ca6.jpg
0
21.09.2013 19:15 MSK
Link
Тушинец
Супер! Спасибо! В 90-е, и в голову не приходило фотографировать нутро, а вот ведь как интересно.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.