RailGallery
3ЭС6-1223; 3ЭС6-1224
Privremena objava
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC
Фотография из группы ООО "Уральские локомотивы", от 24 Января 2022 года — https://vk.com/ulkm_sinara?w=wall-42251325_3293

Objavio Михаил Бородин · Курья           Datum: ožujak 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Public domain
Objavljeno 31.03.2022 14:01 MSK
Broj pregleda — 2260
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

3ЭС6-1223

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-12 Tayga
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11933811/11933827/11933819
Godina proizvodnje:13.01.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода поступил в депо Тайга Западно-Сибирской ж. д.
(Построен с использованием дополнительной бустерной секции)

3ЭС6-1224

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-12 Tayga
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11933835/11933843/11933851
Godina proizvodnje:19.01.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода поступил в депо Тайга Западно-Сибирской ж. д.

Komentari · 8

31.03.2022 20:42 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Они наконец-то ввели различие между 2эс6 и 2эс6 с бустерной секцией
+2
+2 / –0
01.04.2022 10:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Xlopchek, 31.03.2022):
> Они наконец-то ввели различие между 2эс6 и 2эс6 с бустерной секцией

Не знаю собственно для чего делают синару в 3 секции, если 2ЭС10 даже большей мощностью обладает
–2
+1 / –3
01.04.2022 18:56 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс.

Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.
+3
+3 / –0
01.04.2022 19:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скорее бы уже эти десятки заменить, особенно кашки, производят локомотивы для удобства локомотивных бригад, ещё что-то не нравится
+1
+1 / –0
01.04.2022 19:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 16
Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.


Цитата (Vivan755, 01.04.2022):
> 2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс.
>
> Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.


2ЭС10 больше используется на перегоне Пермь - Балезино, где ранее 2ЭС6 не использовались со всем со своими тяговыми характеристиками. Не забывай, что еще есть 3ЭС10, которых тянет по 9 тысяч
–2
+1 / –3
01.04.2022 19:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Редакторам БД на заметку - там чего-то задвоения некоторых машин в списке.

И вопросик к Администрации - раз этот сайт создавался с СТТСа, то можно сделать "кнопку" перехода на фото всех едениц серии которую смотришь и возможно таблицы по количеству едениц ПС этой модели хотя бы в приделах дороги по аналогии с городами?
+1
+1 / –0
02.04.2022 04:36 MSK
Citiraj označeno
gvp · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Vivan755, 01.04.2022):
> Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД,

Они все приписаны к Тайге и работают южнее и восточнее Инской, а там совсем не равнина. На запад попадают по большей части с "кишками" контейнерными.
+2
+2 / –0
12.03.2023 19:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я видел на перегоне Водный—Новокузнецк один из них.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.