RailGallery
ЭР9К-35
Россия, Нижегородская область, перегон разъезд 408 км — Арзамас-II
Russia, Nizhny Novgorod region, 408 km junction — Arzamas-II stretch

Autor: Анатолий ER22 Клубков · Msk           Data: 7 lipca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 30.03.2022 00:00 MSK
Wyświetleń — 754
Dokładne informacje

ЭР9К-35

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Gorkiy-Moskovskiy suburban depot (TChPRIG-7)
Seria:ER9
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-35
Wyprodukowano:12.1963
Wycofano:08.2013
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
12.1965 — передан в депо Киров
01.1971 — передан в депо Горький-Московский

Ремонт:
11.2002 г. КРП Даугавпилсский ЛРЗ, получил индекс "К" (ЭР9К-35)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:07.07.2013 18:56
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

30.03.2022 00:22 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
фоткал его в нулевых несколько раз в разные годы, ЭР9К не было нанесено. Делать 40 летней машине крп? нет ошибки?
+1
+1 / –0
30.03.2022 01:02 MSK
Link
Artemio · Msk
Zdjęć: 75
Как у ЭР2-994: сделали КРП, а букву не добавили.
+1
+1 / –0
30.03.2022 04:02 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
С этой машиной изначально в плане КРП какая то мутная история творилась. Поезд года до 2006 простоял под забором в Горьком, вроде как с проблемами по таможне. И под момент, когда остальные чистые ЭР9 в ТЧ-7 извели, неожиданно поехал. Сначала головами, потом и промежутки подтянулись.
А мутность истории складывается и из самого факта КРП для серии ЭР9 чистой, и таможенных муток, и того что это из под Даугавпилса никоим образом не сертифицировалось.
Однако все знают, что в Горьком до конца 00-х умели творить чудеса. Ну например отдельным машинам, списанным по документам, допустим, осенью хх года, было совершенно не зазорно еще следующий летний сезон поработать на линии, а у кого то и даты исключения из инвентаря загадочным образом менялись. Последнее в принципе не редкость, особенно в то время, а вот чтобы машина при этом еще и на линии работала - это уже сложнее...
+5
+5 / –0
30.03.2022 07:29 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Artemio, 30.03.2022):
> Как у ЭР2-994: сделали КРП, а букву не добавили.

Она не КРПшная, КР-2
+1
+1 / –0
16.06.2022 03:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Странная комбинация окраса у вагонов:две головы и вагон оригинальные,а после первой головы ПИДованная секция.
0
+0 / –0
16.06.2022 06:40 MSK
Link
Zdjęć: 250
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 16.06.2022):
> ... две головы и вагон оригинальные,а после первой головы ПИДованная секция.

Ну что поделать, при оперативной перецепке состава голубой вагон в закромах депо не нашёлся, взяли какой был. Не перекрашивать же теперь из-за этого весь состав. И кстати, красная не секция, а один мотор.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.