RailGallery
ТЭМ2Н-УГМК-0013
Россия, Саратовская область, станция Ртищево-II
Russia, Saratov region, Rtischevo-II station

ავტორი: Земсков А.Г. · Y-V           Date: 14 ნოემბერი 2020 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 29.03.2022 18:32 MSK
ნახვები — 542
Original publication date
on TrainPix:
14.11.2020 22:32 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭМ2Н-УГМК-0013

რკინიგზა / კომპანია:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
დეპო:Private depots at the enterprises
მოდელი:TEM2N-UGMK
მშენებელი:Shadrynsk car parts plant   Shadrynsk
დამზადებულია:2020
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:ТОО «Желдортранс-Актобе»
Выставлен на продажу

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:13.11.2020 23:46
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
15.11.2020 18:10 MSK
Link
albo
0
15.11.2020 19:07 MSK
Link
Aleks-131
Выбрали самый "короткий" путь от Шадринска до Актюбинска. Или по традиции через Прибалтику?
0
15.11.2020 20:20 MSK
Link
zake
Это модернизация ТЭМ2?
0
15.11.2020 20:35 MSK
Link
Diesellokophren
Буква Н в обозначении серии означает, что тепловоз вновь построенный с использованием рамы и тележек тепловоза ТЭМ18ДМ. ТЭМ2-УГМК без Н - модернизация ТЭМ2 и его разновидностей.
+4
15.11.2020 21:40 MSK
Link
zake
Благодарю за пояснение.
0
15.11.2020 22:27 MSK
Link
AlexOl
Цитата (albo, 15.11.2020):
> Что-то долго едет

Машина была на сертификации в Коломне
+2
16.11.2020 07:14 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> сертификации в Коломне
А на что сертифицировали? Он же уже, нет?
Или на возможность движения по РЖД?
0
16.11.2020 07:41 MSK
Link
AlexOl
Верно, уже. Но по требованиям заказчика в конструкцию внесены изменения, позволяющие машине работать с пассажирскими поездами: дополнительные электроаппараты для обеспечения использования полной мощности двигателя до конструкционной скорости, ЭПТ, и т.д. Соответственно, потребовалась "досертификация" упомянутых изменений
+3
16.11.2020 08:58 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> по требованиям заказчика в конструкцию внесены изменения, позволяющие машине работать с пассажирскими поездами

В Казахстане "кончились" магистральные тепловозы или для местных/пригородных?
0
16.11.2020 10:56 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> Соответственно, потребовалась "досертификация" упомянутых изменений

Спасибо, буду знать!
+1
16.11.2020 12:03 MSK
Link
AlexOl
Цитата (ElectricBus, 16.11.2020):
>
> В Казахстане "кончились" магистральные тепловозы или для местных/пригородных?

Заказчик - частная компания, в том числе обеспечивающая доставку ж/д транспортом вахты на нефтепромыслы (этакие ж/д чартеры), при этом значительная часть маршрута поезда проходит по путям общего пользования и нужно держать график. Приобретать для этой работы магистральный тепловоз нерационально, поскольку: а) поезда короткие, пару вагонов, б) поезда ходят не каждый день, на время отсутвия поездов машины будут задействоваться на маневровой работе, в) часть маршрута проходит по путям необщего пользования, где магистральная машина может чувствовать себя неуютно, ну и традиционное г) у магистральной машины в несколько раз выше как начальная стоимость, так и эксплуатационные расходы
+3
16.11.2020 12:50 MSK
Link
Pahann4
0014 сегодня был в Оренбурге
+2
16.11.2020 13:33 MSK
Link
Mehanik75
Увидеть бы фото его с пассажирскими вагонами на перегоне
+3
16.11.2020 13:35 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> Заказчик - частная компания, в том числе обеспечивающая доставку ж/д транспортом вахты на нефтепромыслы (этакие ж/д чартеры), при этом значительная часть маршрута поезда проходит по путям общего пользования и нужно держать график. Приобретать для этой работы магистральный тепловоз нерационально, поскольку...

Спасибо за информацию!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.