RailGallery
Д1-805; Д1-728; Д1-750
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Author: foboz · Рай           Date: June 2, 2012

Information about the photo

License: BY-ND
Published 13.04.2022 21:13 MSK
Views — 1283
Original publication date
on TrainPix:
05.06.2012 23:43 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

Д1-805

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-22 Novomoskovsk-I (EMU)
Model:D1
Builder:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Built:1988
Written off:11.2011
Scrapped:03.2013
Category:Diesel Suburban
Current condition:Written off
Последний дизель-поезд серии Д1

Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Д1-728

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-22 Novomoskovsk-I (EMU)
Model:D1
Builder:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Built:1985
Written off:11.2011
Scrapped:03.2013
Category:Diesel Suburban
Current condition:Written off
Note:Д1М
В 1995 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Дизель-поезд стал первым в программе модернизации. После ряда испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, закончившихся 14.05.1996, отправлен 18.07.1996 на опытную эксплуатацию в депо Смоленск. Присвоен индекс Д1М-728.
В 2006 году переделан в поезд повышенной комфортности на заводе "Стекломаш" в Орехово-Зуево
В мае 2010 года передан из депо Смоленск в депо Новомосковск, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Д1-750

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-22 Novomoskovsk-I (EMU)
Model:D1
Builder:Ganz–MÁVAG Mozdony- Vagon- és Gépgyár   Budapest
Built:1986
Category:Diesel Suburban
Current condition:Written off
Построен в 4-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)

Ремонт:
08.1996 — КР Великолукский ВРЗ
04.2008 — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»)

Происшествия:
15.04.2009 — головной вагон Д1-750-1 сгорел до степени исключения на перегоне Збродово — Ханино после занесения огня посторонними лицами, подменен вагоном 569-3

Comments · 6

28.03.2022 20:15 MSK
Link
2 Too · Private carriers
Photos: 128
Д1-750-1 на фото - уже сгоревший до степени исключения?
0
+0 / –0
28.03.2022 20:53 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Нет, это уже 569-3...
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
28.03.2022 20:54 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
http://train-photo.ru/details.php?image_id=70145 так выглядел 750-1 после пожара...
+1
+1 / –0
28.03.2022 22:18 MSK
Link
2 Too · Private carriers
Photos: 128
Спасибо!
Не стоит ли как-то эти пертурбации в базе отразить?
Фото живого вагона спустя 2,5 года после сожжения выглядит загадочно :)
0
+0 / –0
29.03.2022 10:53 MSK
Link
Photos: 1117
Помню ту поездку!
+1
+1 / –0
30.03.2022 01:38 MSK
Link
foboz · Рай
Photos: 1331 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Алексей Задонский, 29.03.2022):
> Помню ту поездку!

Было здорово =)
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.