RailGallery
ЧС2-649
Россия, Белгородская область, перегон Белгород — Долбино
Russia, Belgorod region, Belgorod — Dolbino stretch

Автор: foboz · Рай           Дата: 3 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:30 MSK
Просмотров — 495
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.08.2013 14:17 MSK
Подробная информация

ЧС2-649

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-2 Харьков-Главное
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е4
Заводской №:5426
Сетевой №:11011566
Построен:08.07.1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.

Ремонт:
04.11.1976 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.08.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
25.05.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.05.1998 — КР-2 Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Авторские права:foboz(c)

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
08.08.2013 14:47 MSK
Ссылка
PH-OM
Я так понял второй лок., ЧС7-112? Что с ним случилось?
+1
08.08.2013 16:01 MSK
Ссылка
foboz
В тот день не в первой было, перед ним проехал пасс по такой же системе.
+1
08.08.2013 18:42 MSK
Ссылка
Fotograf21
перегонка
0
08.08.2013 20:41 MSK
Ссылка
AFTOR
А для чего тогда у ЧС7 поднят задний пантограф? СМЕ получается?
–1
08.08.2013 20:46 MSK
Ссылка
Ирина
Ну как может быть СМЕ ЧС2 и ЧС7!?
+4
08.08.2013 22:25 MSK
Ссылка
URAGAN
Классное фото!
0
08.08.2013 22:42 MSK
Ссылка
art-trans
Не может потому что конструкцией локомотивов не предусмотрена эксплуатация электровозов ЧС2 и ЧС7 по системе многих единиц.

ЧС7 (кстати откуда информация, что именно ЧС7-112, а не ЧС7-185 или ЧС7-129?) перегоняется на двойную тягу (т.е. две локомотивные бригады).
+1
08.08.2013 22:57 MSK
Ссылка
PH-OM
Какой именно ЧС7 на фото? Надо спросить у автора! Если он успел заметить,конечно:)
0
08.08.2013 23:03 MSK
Ссылка
foboz
Не успел.
0
08.08.2013 23:09 MSK
Ссылка
Sherman
Ну наконец то нормальное фото с перегона, а то всё Ш да Ш.)
0
09.08.2013 04:12 MSK
Ссылка
vl80k
В Жмеринке раньше с поезда слазил (Ковель-Одесса №84), конечный пункт - село в Тульчинском раёне. Поезд прибывал гдето в 4:30, а электричка на Вапнярку первая гдето кажись в 8 утра или 9...
Осенью, в конце октября ехал, вышел в Жмеринке, темно... решил сходить "в голову", посмотреть что в тяге. увиденное удивило - ВЛ80с, а за ним ВЛ60, токосьёмники подняты, компрессора качают, бригады и там и там, при отправлении МВ включили обое... вот и загадка.
0
09.08.2013 08:10 MSK
Ссылка
Тушинец
Часы нарабатывают.
На станции Полтава-Киевская, неоднократно видел, как в отсутствии работы, ЧМЭ3, часами "скучно перебирался" с одной горловины станции на другую и обратно, со скоростью 5-7 кмч.
0
09.08.2013 09:10 MSK
Ссылка
Bolt35
Цитата (vl80k, 09.08.2013):
а за ним ВЛ60, токосьёмники подняты, компрессора качают, бригады и там и там, при отправлении МВ включили обое... вот и загадка.

Эта страшная загадка - пересылка
+1
09.08.2013 11:49 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Отличное фото, Кирилл!
+1
18.08.2015 09:54 MSK
Ссылка
railman
много предположений, но ответ один, обкатка ЧС2 после запуска из запаса, ЧС7 на подстраховке
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.