Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 18:01 MSK
Просмотров — 898
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.12.2020 18:16 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-6 Крюково |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Заводской №: | 38904006 |
Построен: | 10.2004 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности (10.2006 построена cекция 11-12)
Экспоуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д.
11.2004 — передан в депо Крюково
06.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка; вагоны 01, 02, 03, 04, 05, 06, 09 и 10)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147038
02 — 13212964
03 — 13393301
04 — 13344984
05 — 13369509
06 — 13212998
07 — 13369517 (03.2019 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское)
08 — 13213004 (03.2019 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское)
09 — 13147046
10 — 13213012
11 — 13369087 (работает в депо Крюково)
12 — 13212295 (работает в депо Крюково)
Ремонты:
03.2010 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
09.2015 — КР-2У Московский ЛРЗ
06.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (секция 11-12 в ЭТ2М-057)
12.2018 — КР-2 Московский (секция 11-12)
12.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2023 — КР Московский ЛРЗ (без вагона 07)
Происшествия:
08.06.2015 г. — при следовании поездом № 6726, сообщением Москва — Тверь, повреждён на станции Химки. В результате столкновения при скорости 74 км/ч с негабаритной путевой техникой, работавшей на строительстве IV-го главного пути повреждены борта 11 вагонов из 12, в том числе 2 вагона состава ЭТ2М-042 |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Построен: | 08.2004 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ЖД
__.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146170
02 — 13211057
03 — 13368329
04 — 13211065
05 — 13368337 (списан 08.2023)
06 — 13211073
07 — 13368345
08 — 13211081 (01.2017 передан в депо Крюково в составе ЭТ2М-116, 04.12.2017 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, эксплуатировался в составе ЭТ2М-059)
09 — 13146188
10 — 13211099 (01.12.2012 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
Составность:
09.2024 — 01-02-03-04-06-07-08-09
Ремонт:
06.2010 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
11.2016 — TP-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2018 — КР Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 09, 05906, 03503 и 03506) |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 06.1971 |
Списан: | 10.2019 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 10-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-8 ОКТ Ленинград-Пассажирский-Московский (Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский)
08.1999 — передан в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский, дополнялся секцией 202902-202903
12.1992 — вагон 93309 сгорел до степени исключения из инвентаря, вместо него эксплуатировался дополнительный вагон ЭР2-800701 (1981 г.в.)
05.2011 вагоны 93307 и 93308 переданы в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
07.2011 вагоны 93302 и 93303 переданы в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Вагон 09 списан 10.1993 г.
Вагоны 02, 03, 07 и 08 списаны 12.2017 г.
Вагоны 04-06 и 10 списаны 08.2018 г.
Вагон 930301 списан 14.10.2019 г.
Карта состава:
08.2010 — 93301-02-03-04-08-07-10-09(800701)
07.2011 — отставлен от эксплуатации в резерв
КРП Московский ЛРЗ 02.2003 г., обозначен ЭР2К |
|
|
Ссылка