RailGallery
ЭМ4-001
Россия, Московская область, депо Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe depot

Author: Marat Elektrichka · Пресня           Date: June 26, 2010

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 22:28 MSK
Views — 1229
Detailed information

ЭМ4-001

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-7 Ramenskoye (EMU)
Model:EM4
Builder:Moscow locomotive works   Moscow
Built:09.2003
Written off:07.2019
Scrapped:2019
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Электропоезд сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"):

00101 — ЭР2-104801
00102 — ЭР2-203802
00103 — ЭР2-203203
00104 — ЭР2-110402
00110 — ЭР2-109506
00109 — ЭР2-104809

09.2003 — после проведения КРП поступил в депо Москва-II Московской ж. д. (08-11.2008 — аренда депо Раменское)
07.2009 — передан в депо Раменское
11.2009 — передан в депо Апрелевка вместе с ЭМ4-006, работал на экспрессном маршруте маршруте Москва — Солнечная ("Спутник")
12.2009 — передан в депо Раменское; в эксплуатацию не вводился

08.2011 — отправлен на Московский ЛРЗ
__.2019 — Утилизирован на АО "Московский ЛРЗ"

Camera Settings

Model:SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:26.06.2010 08:51
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:8.9
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:6.2 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

30.03.2022 16:43 MSK
Link
No photos
Электропоезда серий ЭМ2,ЭМ2И/К и ЭМ4 - мёртворождённый проект. Они часто ломались,так как были многие технические недоработки. Из плюсов была обновлена только кабина управления и кузов с салоном. Строились как в интеллигентных кругах говорят "не от большого ума". Они бы получились лучшими,если бы не коррупция и не большие откаты,а также неумение ремонтировать подобное "технологическое чудо". Эти электропоезда предполагалось использовать как замену устаревшим ЭР2,но к сожалению этим планам было не суждено сбыться! Электрооборудование им тоже меняли при прохождении КРП.
+2
+2 / –0
30.03.2022 17:02 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
По большому счёту, дальше того, что они сделаны на базе ЭР2, являясь просто их углублённым КРП, и говорить нечего. Но ДМЗ в то время таких оборотов ещё не набрал, поэтому и пришлось довольствоваться тем, что есть. Хотя задумка была хорошей, а ЭМ4 по компоновке — так вообще идеал городского электропоезда, на мой взгляд.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.