RailGallery
ЭМ4-001
Россия, Московская область, депо Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe depot

Автор: Marat Elektrichka · Пресня           Дата: 26 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 22:28 MSK
Просмотров — 1561
Подробная информация

ЭМ4-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭМ4
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:09.2003
Списан:07.2019
Утилизирован:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Электропоезд сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"):

00101 — ЭР2-104801
00102 — ЭР2-203802
00103 — ЭР2-203203
00104 — ЭР2-110402
00110 — ЭР2-109506
00109 — ЭР2-104809

09.2003 — после проведения КРП поступил в депо Москва-II Московской ж. д. (08-11.2008 — аренда депо Раменское)
07.2009 — передан в депо Раменское
11.2009 — передан в депо Апрелевка вместе с ЭМ4-006, работал на экспрессном маршруте маршруте Москва — Солнечная ("Спутник")
12.2009 — передан в депо Раменское; в эксплуатацию не вводился

08.2011 — отправлен на Московский ЛРЗ
__.2019 — Утилизирован на АО "Московский ЛРЗ"

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:26.06.2010 08:51
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:8.9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

30.03.2022 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электропоезда серий ЭМ2,ЭМ2И/К и ЭМ4 - мёртворождённый проект. Они часто ломались,так как были многие технические недоработки. Из плюсов была обновлена только кабина управления и кузов с салоном. Строились как в интеллигентных кругах говорят "не от большого ума". Они бы получились лучшими,если бы не коррупция и не большие откаты,а также неумение ремонтировать подобное "технологическое чудо". Эти электропоезда предполагалось использовать как замену устаревшим ЭР2,но к сожалению этим планам было не суждено сбыться! Электрооборудование им тоже меняли при прохождении КРП.
+2
+2 / –0
30.03.2022 17:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
По большому счёту, дальше того, что они сделаны на базе ЭР2, являясь просто их углублённым КРП, и говорить нечего. Но ДМЗ в то время таких оборотов ещё не набрал, поэтому и пришлось довольствоваться тем, что есть. Хотя задумка была хорошей, а ЭМ4 по компоновке — так вообще идеал городского электропоезда, на мой взгляд.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.