RailGallery
ТЭМ7А-0308; 2М62-0958Б
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Автор: Fibroton · Ю-В           Дата: 27 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 23:35 MSK
Просмотров — 913
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.06.2018 15:55 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ7А-0308

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:АО "Ямалтрансстрой" (Газпромтранс)
Серия:ТЭМ7А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15273576
Построен:2008
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
08.2018 — КР Мичуринский ЛРЗ

2М62-0958Б

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5224
Сетевой №:16819161
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Является секцией: 2М62-0958 
Примечание:колея 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
Эксплуатация:
С завода поступил на в депо Сальск Северо-Кавказская ж. д.
Позднее передан в депо Мурманск Октябрьской ж. д.
Затем в депо Ржев
07.2000 — передан в депо Волховстрой
В 2002 — передан в депо СПб-Витебский
В 2003 — передан в депо Хвойная
В 2009 — передан в депо Волховстрой
В 09.2016 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Настоящий 2М62-0958 стал донором запчастей на УЛРЗ.
сделан из секций 3М62У-0060АБ (зав. № 6237/???? 1988 г. п.))


Peмонт:
07.2000 — КР Мичуринский ЛРЗ
04.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ (установлены дизели 2Д49, поделён на два односекционных локомотива)

Секция "Б"
06.2013 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
02.2017 — ? (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
07.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
05.2022 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H55
Время съёмки:27.06.2018 17:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:42.37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
28.06.2018 16:46 MSK
Ссылка
Denis
Смотрю табличку с номером сделали от души.
+3
28.06.2018 16:58 MSK
Ссылка
Typhoon
Вспоминается, чьи то слова, что заводские ремонты для 2М62 отменены, в частности на УЛРЗ перестали делать КР! А тут уже второе фото(или больше) с сюжетом с МЛРЗ и "машки"
0
28.06.2018 18:03 MSK
Ссылка
boroda767
Причем даже не одной машки, в боксе еще две секции видны
0
28.06.2018 19:32 MSK
Ссылка
n1kee
Ремонт там полное Г....
0
28.06.2018 20:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ремонт в целом по стране на любом заводе такой, с учётом уровня заработной платы и квалификации рабочих...
0
28.06.2018 20:53 MSK
Ссылка
Fibroton
Я заметил что на машке под окном эти оранжевые щеки прикрепили на заклепки, и то одна кривая.
Какая зарплата, такая работа...
+2
29.06.2018 00:14 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (n1kee, 28.06.2018):
> Ремонт там полное Г....

Ремонт везде сейчас такой...что ТЭП70 после ВТРЗ, что 116-ые после ОЛРЗ. Самый оптимальный вариант на данный момент - это тепловоз, не прошедший СР (КР) и не недавно его прошедший, то есть то, что уже "прикатали". Друг кувыркался на 2ТЭ116-1129 (после ОЛРЗ вторая поездка), кое как сам уехал, я за этот месяц уже 3 штуки 2ТЭ116У не принял - это вообще нечто. На одной вода под дизелем фонтаном из системы, на второй при включении компрессоров дизеля глохнут...ремонт скатился в полную ж
0
29.06.2018 00:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну соответственно как платят так и работают, что ЛРЗ что деповские. Ребята кто слесарил при РЖД перешли во все ТМХ-Сервисы и СТМ-Сервисы с потерей в зарплате в 20% как при таком отношении к оплате труда не утратить способность добросовестно трудиться?
0
29.06.2018 08:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Зато всё корпоративненькое...
+1
29.06.2018 09:18 MSK
Ссылка
n1kee
Цитата (Diesel1672, 29.06.2018):
> ремонт скатился в полную ж

такая же ситуация, 3 отказа словила КДТ с Милоремовскими тепловозами!
0
29.06.2018 18:23 MSK
Ссылка
Aleks-131
Цитата (Ваня 543, 29.06.2018):
> Ну соответственно как платят так и работают, что ЛРЗ что деповские. Ребята кто слесарил при РЖД перешли во все ТМХ-Сервисы и СТМ-Сервисы с потерей в зарплате в 20% как при таком отношении к оплате труда не утратить способность добросовестно трудиться?

У слесарей как раз и не было желания переходить в разные ТМХ и прочие Г-компании. Их туда загнали.
+1
29.06.2018 19:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Понятно что их туда загнали - выбора не было - либо туда либо уходить...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.