RailGallery
ЭР2Р-7001
Information Photo
Россия, Москва, Колледж железнодорожного и городского транспорта
Russia, Moscow, College of Railway and Urban transport

Author: Egor[MTR] · Москва-Пассажирская           Date: April 14, 2026

Information about the photo

Published 14.04.2026 19:28 MSK
Views — 1999
Detailed information

Added to favorites: 4

Voting

Rating: +127
FedyanTheRailwayman+1
Pyacegor1ck+1
zona rzd cppk+1
railman+1
Danandr+1
Soldatov_Ilya+1
Ars Tver+1
Artemy Parovozov+1
Mr. Ndong+1
Subkinov+1
Матвей Воскресенский+1
trains_pvk+1
Семечка+1
MKS229+1
2TE116-649+1
Белкин Андрей+1
Ilya22882+1
Stive+1
vg1896+1
ЛВС-86К 8181+1
RiV+1
Vladimir Ivanov+1
Stepasha_+1
Ivan00+1
Николай67+1
Матвей Разгоняев+1
Шмель+1
Fedor4ik+1
pazotov+1
Споттер из Вологды+1
Markusa3350+1
pravlen+1
gorkovka+1
Максим Горький+1
timtt1230+1
Krucovich+1
Shershenb58+1
SerRa+1
Prototype877+1
seashur+1
Lag+1
Ян Некрасов+1
MvLtPd+1
Dima+1
Лев сараев+1
Сергей К.+1
Иван Кривый+1
Donat1k+1
Семен Манзюк+1
EVZBY+1
Кот80к+1
Споттер из Железногорска²⁴+1
Ilya Rudakov+1
qwerty_qwertovich+1
AlexG20+1
Belspoter+1
Winston Blue+1
Perfomer78+1
AVM 32+1
timUrka_BY+1
Песок+1
Киток+1
Belarus+1
Anthracite+1
Влад ЖДшник+1
Кирилл Широков+1
Павел Коршунов+1
Werl+1
ko1var Railway Photos+1
Kotolet+1
Darth Maul+1
ЖБИ+1
Photograph_RailWay+1
Lordbat116+1
Эр2к 1114+1
Fsm+1
Spottmolo+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Driver 0588+1
2lowterrain+1
Romach+1
Кириллка+1
VL80T980+1
Kra+1
Transport_moscow+1
matvei.verholyak+1
m_marix+1
Master008+1
Щукин Д.+1
Электропоезд Демиховский+1
Sandwich+1
Андрей Безбородов+1
Regik.rzd+1
Romanovski_transport_official+1
DiTrains+1
RSTPOFF+1
nbelz+1
Mitia_SouthWest+1
SINTELL+1
Smiroll+1
bch_fan7+1
Royalist63+1
GsoR5780+1
mashinist7277+1
Сергей Шляпин+1
КРАБИК АРАБИК+1
andrey92+1
fantomas.exe+1
Сергей Фролов+1
kirOl+1
Сергей Анфимов+1
Павел Чечулин+1
dmitry_m+1
Никита П.+1
dymon.z+1
Егор Захаров+1
Александр193+1
artem_spb_2024+1
George Kh.+1
Dmitriy Aniko+1
Рюрик+1
Дмитрий Строкань+1
Kr1p+1
KTZH_photograph+1
ВЛ10У+1
Ластовка М.О.+1
Nikolay Ryzhov+1

ЭР2Р-7001

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Other
Model:EMU RVR ER2R, ER2T
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-259
Built:06.1979
Written off:11.1987
Scrapped:11.2004
Category:Electric Suburban
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:Кабина вагона 01; ГБПОУ "Колледж Московского транспорта" (ранее — ПТУ № 129)
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
Проходил обкатку в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
С завода поступил в депо Нахабино Московской ЖД
08.02.1983 — передан в депо Железнодорожная Московской ЖД
__.__.1985 — отставлен от эксплуатации (ожидание КР-1, не проведён)

Вагоны:
Кабина вагона 01 установлена как учебное пособие в ГБПОУ "Колледж Московского транспорта" (ранее — ПТУ № 129)
Вагон 09 находился на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, разделан в металлолом в 10-11.2004
Вагон 06 в виде кузова на тележках находился в депо Железнодорожная примерно до 1997
Вагон 10 в виде кузова находился в депо Перерва, разрезан в 1999
Часть вагона 07 использовался как гараж в г. Ногинск

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 46

14.04.2026 19:34 MSK
Link
No photos
Бедная ЭРка...
+38
+44 / –6
14.04.2026 19:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Polya22, 14.04.2026):
> Бедная ЭРка...

Далеко не самый плохой сценарий для "прототипа". Все таки первенец в серии.
+29
+32 / –3
14.04.2026 19:58 MSK
Link
No photos
Цитата (Polya22, 14.04.2026):
> Бедная ЭРка...

Всем всё бедным кажется, что за люди такие...
+8
+18 / –10
14.04.2026 20:00 MSK
Link
Photos: 388
Цитата (Yashiro, 14.04.2026):
> Далеко не самый плохой сценарий для "прототипа". Все таки первенец в серии.



Так ведь режут...
+21
+22 / –1
14.04.2026 20:01 MSK
Link
No photos
Кабриолет
+14
+14 / –0
14.04.2026 20:03 MSK
Link
Dmitriy Aniko · Мурманск
Photos: 186
По какой причине режут?
+18
+18 / –0
14.04.2026 20:21 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Polya22, 14.04.2026):
> Бедная ЭРка...

С другой стороны она послужит тренажёром (наверное)
+9
+11 / –2
14.04.2026 20:32 MSK
Link
Photos: 96
Цитата (Yashiro, 14.04.2026):
> Далеко не самый плохой сценарий
И этот сценарий ещё не завершён...)
+8
+10 / –2
14.04.2026 20:42 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Её действительно режут с концами или что-то ещё планируют с ней делать?
+8
+8 / –0
14.04.2026 20:55 MSK
Link
No photos
А куда ее повезут то? Неизвестно?


Цитата (Egor[MTR], 14.04.2026):
> для вывоза за территорию колледжа
+6
+6 / –0
14.04.2026 21:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Egor[MTR], 14.04.2026):
> на дачу поедет

Если под обратную сборку планируется, то работяг могли бы и более аккуратно попросить разобрать на составляющие, подкрепив золотыми, чтобы мотивации было больше
+13
+14 / –1
14.04.2026 21:22 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Egor[MTR], 14.04.2026):
> Ее продали, и распиливают для вывоза за территорию колледжа

Что-то взамен неё в кабинет планируют ставить?
+7
+7 / –0
14.04.2026 21:24 MSK
Link
Egor[MTR] · Москва-Пассажирская
Photos: 4
Цитата (Jäger, 14.04.2026):
> Цитата (Egor[MTR], 14.04.2026):
> > на дачу поедет
>
> Если под обратную сборку планируется, то работяг могли бы и более аккуратно попросить разобрать на составляющие, подкрепив золотыми, чтобы мотивации было больше

сам студент ее и распиливает под то что бы потом ее востановить и перекрасить
+13
+13 / –0
14.04.2026 21:49 MSK
Link
АСК75 · Okt
Photos: 3
Когда я там учился то было СПТУ№129 Железнодорожников, имени премии Ленинского Комсомола.
+8
+8 / –0
14.04.2026 22:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.04.2026):
> Цитата (Yashiro, 14.04.2026)

> Так ведь режут...

Вроде по комментам ее режут так, чтобы восстановить потом. Да и будет ремонт аудитории, что будет плюсом для студентов.
+6
+6 / –0
14.04.2026 22:34 MSK
Link
No photos
Вот зло!
0
+7 / –7
15.04.2026 00:21 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Yashiro, 14.04.2026):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 14.04.2026):
> > Цитата (Yashiro, 14.04.2026)
>
> > Так ведь режут...
>
> Вроде по комментам ее режут так, чтобы восстановить потом. Да и будет ремонт аудитории, что будет плюсом для студентов.

Каким плюсом? Что не будет тренажёра? Учить будут по картинкам в книжкам?
–13
+2 / –15
15.04.2026 01:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Ikarus280, 15.04.2026):
> Учить будут по картинкам в книжкам?

Началось...
Нахрена нужен тренажёр ЭР2Р в 2026? Помнится на Рижском вокзале в музейной части был тренажёр ВЛ11М, но там были лишь органы управления, а не кабина целиком. Пульт от ЭД4М-1003 в Курском технаре тоже обосновался, но не кабина.
Достаточно аппаратных шкафов, пульта(да и то в скором времени вертеть штурвал/"кофемолку" уже не потребуется - всё ныне на "чупа-чупсах") и монитора.

Если для тренажёра ВП требуется настоящий подвижной состав, то вот для обучения локомотивных бригад достаточно и его составных частей.
+17
+19 / –2
15.04.2026 04:00 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 15.04.2026):
> Нахрена нужен тренажёр ЭР2Р в 2026?

Чтоб ты спрашивал. Студентам на чём учиться? На пальцах? Или ты думаешь, что ЭДшка от ЭР2Р очень сильно отличается? Так скажу тебе по секрету, что отличий там немного. И выпускники этого технаря в большинстве своём и будут работать на ЭДшках.
–22
+4 / –26
15.04.2026 06:13 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
Photos: 580 · Managing editor
Их же в обозримом будущем так "много" останется в Москве.
+7
+7 / –0
15.04.2026 06:51 MSK
Link
No photos
С одной стороны ЭР2 уже больше не нужны, с другой стороны могли что то придумать для нее.
+4
+5 / –1
15.04.2026 07:17 MSK
Link
VieRtu · Msk
Photos: 26
Цитата (Ikarus280, 15.04.2026):
> Цитата (Круг из Ростокино, 15.04.2026):
> > Нахрена нужен тренажёр ЭР2Р в 2026?
>
> Чтоб ты спрашивал. Студентам на чём учиться? На пальцах? Или ты думаешь, что ЭДшка от ЭР2Р очень сильно отличается? Так скажу тебе по секрету, что отличий там немного. И выпускники этого технаря в большинстве своём и будут работать на ЭДшках.

Если Вы не знаете, какое сейчас материально-техническое обеспечение в учебных заведениях средне-профессионального и высшего образования, то не надо кричать о том, что «всё про*рали»
+6
+7 / –1
15.04.2026 08:14 MSK
Link
Egor[MTR] · Москва-Пассажирская
Photos: 4
Цитата (Ikarus280, 15.04.2026):
> Цитата (Круг из Ростокино, 15.04.2026):
> > Нахрена нужен тренажёр ЭР2Р в 2026?
>
> Чтоб ты спрашивал. Студентам на чём учиться? На пальцах? Или ты думаешь, что ЭДшка от ЭР2Р очень сильно отличается? Так скажу тебе по секрету, что отличий там немного. И выпускники этого технаря в большинстве своём и будут работать на ЭДшках.

Не несем чушь, для студентов уже стоят тренажеры эп2д, эп20, 2эс6, эс2г и иволга (ЭГ2Тв). Так что учиться тут есть на чем.
+9
+12 / –3
15.04.2026 08:25 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
До ходового надо восстанавливать, а иначе смыслу нет. Просто вокруг куска кабины достроить недостающие 99,3 % лелектрички.
+8
+11 / –3
15.04.2026 08:27 MSK
Link
Egor[MTR] · Москва-Пассажирская
Photos: 4
Немного корректировка. Кабину не продали, а отдали.
+12
+12 / –0
15.04.2026 10:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Ikarus280, 15.04.2026):
>
>
> Каким плюсом? Что не будет тренажёра? Учить будут по картинкам в книжкам?

Уже давно везде есть современные тренажёры (у нас в Гомеле на БКГ2, в Москве и России на новые "Ласточки", "Финисты" и т.п.). Не нужно на каждом шагу кричать: "Алярм, все просранно!!!".
+2
+4 / –2
15.04.2026 12:17 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Цитата (Yashiro, 15.04.2026):
> Уже давно везде есть современные тренажёры

Ничего вы не понимаете. Сейчас, как и было обещано во самых сладких снах, вот-вот запустят сто ретропоездов из оставшихся ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР9Е, ЭД9Т и т. п. Где и на чём тренировать ретромашинистов для всех этих чуд техники? Для ретропоездов нужон ретротренажёр, понимаешь. А его вот пилят на фото.
+4
+8 / –4
15.04.2026 13:27 MSK
Link
RSTPOFF · Сережа
Photos: 296
Цитата (Egor[MTR], 15.04.2026):
> Немного корректировка. Кабину не продали, а отдали.

В итоге сохраняется вся кабина или только пульт?
+6
+6 / –0
15.04.2026 14:12 MSK
Link
Максим Горький · Пушкино
Photos: 4
Цитата (artem_spb_2024, 14.04.2026):
> Цитата (Polya22, 14.04.2026):
> > Бедная ЭРка...
>
> С другой стороны она послужит тренажёром (наверное)

Вряд ли... То же самое происходило на 3 площадке (бывш. 52 шарага), после того как КЖГТ переименовали в КМТ, большинство советских экспонатов сдали на чермет, в частности тележку в масштабе 2:1. Очень жаль. Теперь учимся по картинкам))) спасибо хоть СА-3 оставили и тормозное оборудование
+6
+6 / –0
15.04.2026 18:23 MSK
Link
Perfomer78 · Пери
Photos: 38
Цитата (Моль, 15.04.2026):
> Для ретропоездов нужон ретротренажёр, понимае

Уж точно ретромашинисты это будут делать не в техникуме
+9
+9 / –0
15.04.2026 19:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Egor[MTR], 14.04.2026):
> Цитата (Jäger, 14.04.2026):
> > Цитата (Egor[MTR], 14.04.2026):
> > > на дачу поедет
> >
> > Если под обратную сборку планируется, то работяг могли бы и более аккуратно попросить разобрать на составляющие, подкрепив золотыми, чтобы мотивации было больше
>
> сам студент ее и распиливает под то что бы потом ее востановить и перекрасить

Слава богу с ней все нормально будет
+4
+4 / –0
15.04.2026 23:31 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Polya22, 14.04.2026):
> Бедная ЭРка...

Полностью соглашусь
+3
+3 / –0
16.04.2026 07:43 MSK
Link
Photos: 250
Что за мания пошла в последние годы сожалеть по старью. На СТТС оплакивают старые сорокалетние ЗиУ-682; здесь оплакивают старые локомотивы и МВПС и неактуальные тренажёры. Самой природой заложено обновление и развитие. Мы с вами не вечны, нам на смену приходят новые поколения с доработанным геномом, более адаптированным к окружающей среде. Так же и технике заводами-изготовителями заложен нормативный срок эксплуатации, по истечении которого эту технику надо заменять на новую более технологичную и совершенную.

Цитата (Ikarus280, 15.04.2026):
> ... ты думаешь, что ЭДшка от ЭР2Р очень сильно отличается? ...

Аппараты управления кабины машиниста ЭД4М с номера 0372 (про ЭД9М точно не знаю) полностью отличаются от ЭР2Р и первых ЭД4М. Вы хотите обучить начинающих машинистов на ЭР2Р, а они придут работать на поздние ЭД4М и ЭП2Д и будут смотреть на пульты управления в кабине как баран на новые ворота. У нас тоже начинающих водителей в течение двух месяцев обучают на этом https://vmtu.ucoz.ru/_ph/3/737923369.jpg, а работать им предстоит уже на этом https://vmtu.ucoz.ru/_ph/3/863843479.jpg и на этом https://vmtu.ucoz.ru/_ph/3/487787543.jpg. Так, после учебной ЗиУ-682 они приходят на стажировку на такие машины, и для них из известного им на этих машинах по учебной езде только руль и педали, и их приходится переучивать. Так, зачем нужны такие тренажёры, после которых выпускников с курсов надо переучивать? На стажировке они должны в технике мало-мальски разбираться, понимать принцип её работы, самостоятельно эту технику запускать перед началом смены и отключать после смены. Соответственно, и учебные машины и тренажёры должны быть актуальными, а не устаревшими.
0
+1 / –1
16.04.2026 08:55 MSK
Link
seashur · Симферополь
Photos: 58
если обучать на оператора кнопочки, то да, нужно учить сразу на новую технику.
это как с автомобилями - зачем учить на МКПП, если ездить будут на АКПП?
и как результат - дорога забита непонимающими, как это всё едет, и как этим всем управлять.
+1
+4 / –3
16.04.2026 13:21 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 460
Цитата (Баранников А.Ю., 16.04.2026):
> 0372

Ошибаетесь в номерах. 0372 - единственная машина в серии, у которой был применен пульт от АВП-Технология, который больше похож на ЧС2К, нежели на что то еще.
У ЭД4М пульты последнего варианта от Элары пошли то ли с 328, то ли с 332. Вот не помню уже. Помню что 330 +/-2. Беляшами они были.
0
+3 / –3
16.04.2026 13:41 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Я, конечно, дико извиняюсь, а тут кто-нибудь в курсе для чего вообще придуманы тренажёры во всяких учебных классах? Машиниста кнопочки учить нажимать на данном конкретном именно вот этом пульте? Машиниста? Кнопки нажимать? Машиниста этому учить? Да с кнопочками даже выпускник ПТУ справится не глядя (должен по крайней мере, если учился, а не пинал кое-что). Это даже не уровень помощника. Да он в любую кабину залезет и найдёт все нужные кнопки за 5 секунд, хоть ЭР, хоть ЭД, хоть ЭП. И ещё: а для пульта управления в учебном классе обязательно вот иметь именно настоящий кусок кабины настоящего подвижного состава? Типа, без него не получится обучать, имея только пульт и мониторы перед ним? Надо вот обрезок металлический иметь обязательно?
0
+1 / –1
16.04.2026 14:11 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (Моль, 16.04.2026):
> ... с кнопочками даже выпускник ПТУ справится не глядя ...

Троллейбус далеко не электропоезд, и то с пультом управления нового троллейбуса сразу справиться не так уж и просто, даже опытному водителю. И функций на новом троллейбусе больше чем на ЗиУ-682, и последовательность включения/выключения надо соблюдать во избежании появления ошибок.
0
+1 / –1
16.04.2026 14:16 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Но машинист, в отличие от водителя троллейбуса, до становления машинистом N-ное количество лет ездит в той же самой кабине помощником. И всё это видит по 12 часов в день. А если толковый, то ещё и сам ездит справа по чуть-чуть.
+1
+1 / –0
16.04.2026 14:42 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (Моль, 16.04.2026):
> ... машинист, в отличие от водителя троллейбуса ...

В любом случае, надо не только уметь кнопочки нажимать, но ещё и понимать суть происходящего процесса, который запускают эти самые кнопочки. На ЗиУ-682 такого количества кнопочек нет, и процесс работы машины гораздо проще. В новой технике количество функций добавилось.
0
+0 / –0
16.04.2026 15:16 MSK
Link
VieRtu · Msk
Photos: 26
Надо учить как пилотов- сначала общее понимание, как летает техника и получить первую лицензию. А потом- вэлком на конкретный тип воздушного судна. И на другой тип без переучивания ты садиться не можешь:)
+2
+2 / –0
16.04.2026 16:44 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Цитата (Баранников А.Ю., 16.04.2026):
> понимать суть происходящего процесса, который запускают эти самые кнопочки.

Это понимание достигается изучением электрических и пневматических схем. А они выглядят или как плакаты бумажные, или (в более элитной версии) как схемы на лампочках и светодиодиках, чтобы уж гарантированно дошло. Изучается это всё ещё при получении профессии помощника, то есть уже выпускник ПТУ по идее обязан это всё знать. Про машинистов и речи нет даже. И да, оно так и делается повсеместно. А какое понимание даст щёлканье кнопками на пульте туды-сюды?
0
+0 / –0
16.04.2026 20:21 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (Моль, 16.04.2026):
> ... понимание достигается изучением электрических и пневматических схем ...

Верно. Это всё изучается в процессе теоретического курса. Но речь идёт о том, что в новой технике имеется много разных примочек, которых в старой технике ещё нет. Это оборудование запускается на пульте из кабины водителя/машиниста. Поэтому обучение на старом тренажёре/учебном подвижном составе приведёт к тому, что на практике выпускник, попав на новый подвижной состав, окажется в неведении, что ему делать (что я и наблюдаю с нашими курсантами, которые после учебной езды на старой машины, попадая на стажировку на машину новую, теряются даже, когда им надо включить АкБ собственных нужд).

Цитата (Моль, 16.04.2026):
> ... какое понимание даст щёлканье кнопками на пульте туды-сюды?

Какое примитивное представление.
+2
+2 / –0
16.04.2026 21:46 MSK
Link
No photos
Интересно, что с ней будет дальше
0
+0 / –0
17.04.2026 07:40 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Цитата (Баранников А.Ю., 16.04.2026):
> Поэтому обучение на старом тренажёре/учебном подвижном составе приведёт к тому, что на практике выпускник, попав на новый подвижной состав, окажется в неведении, что ему делать (что я и наблюдаю с нашими курсантами, которые после учебной езды на старой машины, попадая на стажировку на машину новую, теряются даже, когда им надо включить АкБ собственных нужд).

Всё вышеперечисленное умеет делать помощник машиниста уже при первых поездках в своей трудовой карьере. Один раз показали, второй раз показали, на третий уже сам всё делает молча. Учить этому машинистов — это как кандидата наук учить таблице умножения. А как вот у нас на ЗС в начале 2010-х годов ездили локомотивные бригады без каких либо тренажёров одновременно на ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10К, ВЛ11, ВЛ11М, 2ЭС4К, 2ЭС6 и 2ЭС10? Это очень разные электровозы, особенно ВЛ10К, внутри которых имелось огромное количество мелких изменений, включая и органы управления. Никаких тренажёров на каждую серию не было и нет. Ездили... А как в тот же хронологический период ездили необкатанные бригады на новых электровозах? Приходит бригада, а им говорят, что едете на Синаре. А они Синару только на картинках видели. И что? 10 минут человеку объяснили как пользоваться джойстиками — и поехали. И прекрасно ездили. Да, это грубейшее нарушение, и никто под камеру не признается что такое происходило; но да, происходило не в единичных количествах. Потому что знания машиниста — это не изучение кнопочек на пульте (он их изучил наизусть ещё будучи помощником), а умение водить поезда. А что там перед руками у него — это дело двадцатое.
+2
+2 / –0
17.04.2026 10:14 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (Моль, 17.04.2026):
> ... Приходит бригада, а им говорят, что едете на Синаре. А они Синару только на картинках видели ... 10 минут человеку объяснили как пользоваться джойстиками — и поехали ... это грубейшее нарушение ...

То есть, Вы призываете практиковать грубейшие нарушения? "Зачем нам нужны тренажёры. Мы будем практиковать грубейшие нарушения". Надо отчётливо осознавать, что при подобных грубейших нарушениях по обучению работы на новом подвижном составе один человек справится, другой хоть как-то тоже сориентируется самостоятельно, а третий возьмётся и не справится. И хорошо, если последствиями этого "не справится" станет просто остановка движения без каких-либо серьёзных последствий с пострадавшими. Какое ответственное лицо в таком случае возьмёт на себя ответственность за последствия привлечения к управлению новой техникой не аттестованного для этого персонала?

Цитата (Моль, 17.04.2026):
> ... никто под камеру не признается что такое происходило ...

Верно, никто ответственность на себя не возьмёт. Это однозначно лишиться должности. Так, зачем на это нарываться? Не лучше ли иметь соответствующие тренажёры/учебный подвижной состав, обучить персонал для работы на нём, провести аттестацию этого персонала, выдать персоналу допуск для управления новым подвижным составом, сняв с себя этим ненужную криминальную ответственность. Поэтому, правильно, что тренажёр на базе ЭР2Р ликвидируется и заменяется на тренажёр подвижного состава, более современного. А фанатикам, которым жалко эти железки, могу предложить забрать эти железки себе, и при этом самой ценной из этих железок станет та, на которой написано "ЭР2Р-7001".
+1
+2 / –1
19.04.2026 03:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Egor[MTR], 14.04.2026):
> Цитата (Jäger, 14.04.2026):
> > Цитата (Egor[MTR], 14.04.2026):
> > > на дачу поедет
> >
> > Если под обратную сборку планируется, то работяг могли бы и более аккуратно попросить разобрать на составляющие, подкрепив золотыми, чтобы мотивации было больше
>
> сам студент ее и распиливает

Чтобы получить хорошую отметку в зачетку
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.