RailGallery
М62-1174
Беларусь, Брестская область, перегон Брест-Северный — Мотыкалы
Belarus, Brest region, Brest-Paunochny — Matykaly stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Брэст-Паўночны — Матыкалы

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 13 veljače 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.03.2022 22:07 MSK
Broj pregleda — 856
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.02.2022 13:17 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

М62-1174

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-7 Brest
Serija vozila:M62, DM62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:1288
Identifikacijski broj:15110729
Godina proizvodnje:1971
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ж. д.
Оборудован ЭПТ

Ремонты:
07.2018 — ТР-3 депо Брест
10.2021 — ТР-3 депо Брест

Postavke snimanja

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Vosskuez
Copyright Information:(c)
Date and Time:13.02.2022 14:07
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
15.02.2022 23:00 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
В Бресте-Северном будет смена направления движения?
+2
16.02.2022 00:25 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Зачем?! Там есть соединительная ветвь напрямую в парк Буг. Да и поезд идёт ИЗ Бреста.
+1
16.02.2022 06:55 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Поезд следует до станции Лыщицы, где происходит перелив в вагоны 1520 мм.
+2
16.02.2022 14:26 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Vosskuez, 16.02.2022):
> Поезд следует до станции Лыщицы, где происходит перелив в вагоны 1520 мм.

Получается, что состав по-любому прибыл на Северный (под польским локомотивом соотв.), а оттуда на перелив его повёз уже брестский М62 на 1435 мм.

А в Мотыкалах неподалёку уголь ещё перегружают, а то я не знал и не понимал, зачем уголь из Казахстана https://youtu.be/hLqZ5IrHKAE везли с Бреста-Восточного и Кандибора в этом же направлении, только по 1520 мм (в Высоко-Литовске кончается, дальше на Черемху только 1435 мм), а уголь и в Бресте перегружают ведь.

О движении грузов дальше за Высоко-Литовск информации практически нет, потому, к примеру, непонятно, откуда ехал этот контейнерный поезд https://www.youtube.com/watch?v=oyXkq6nxWUI, а то ни один автор не отмечал здесь польского ПС. Получается, что брестские могут до Черемхи доходить.

Денис, приветствую!!!
Так это мы с вами совсем недалеко друг от друга находились! Разве что в тот день я а) ничего не поймал, б) в это время уже не снимал.
+1
16.02.2022 15:22 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Алексей Лакомов, 16.02.2022):
> Получается, что брестские могут до Черемхи доходить

Контейнеры скорее всего тоже в Лыщицах переставляют, сомнительно, что это поезд с Черемхи, там погранпереход закрыт.
Движухи с утра не было, это да, зато после обеда приехал состав на фото и еще по широкой колее груз с Высоко-Литовска.
+2
16.02.2022 18:08 MSK
Citiraj označeno
Интагар
Цытата (SMATRON, 16.02.2022):
> Зачем?! Там есть соединительная ветвь напрямую в парк Буг. Да и поезд идёт ИЗ Бреста.

Грузовые поезда по колее 1435 мм пускают через парк Заречица, парк Буг только для грузовых поездов 1520 мм и пассажирских поездов 1435 мм.


Цытата (Vosskuez, 16.02.2022):
> Поезд следует до станции Лыщицы, где происходит перелив в вагоны 1520 мм.

На фото порожняк, в Лыщицах переливают из цистерн 1520 мм в евроцистерны.
+2
16.02.2022 22:24 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Vosskuez, 16.02.2022):
> Контейнеры скорее всего тоже в Лыщицах переставляют, сомнительно, что это поезд с Черемхи, там погранпереход закрыт.

1. Да, по спутнику так, только всё равно непонятно - по части контейнеров (с цистернами из соображений безопасности и ГО в случае утечки и разлива), когда в Бресте столько много сделано, +БрестВнешТранс (со стороны Кандибора 1520 мм, Северного - 1435 мм) и даже открыто перегружают краном на 1-м усе https://vk.com/photo109882785_457243315 между Инженерным парком и ППВ (пунктом подготовки вагонов).

> Движухи с утра не было, это да, зато после обеда приехал состав на фото и еще по широкой колее груз с Высоко-Литовска.

Это хорошо. По-видимому, там нужно либо по "наводке" снимать, либо часами тусоваться, а то с Кандибора на Северный, к примеру, чаще можно либо локомотив резервом встретить, г.о. ЧМЭ3 https://youtu.be/AwYw4elCMzg, либо вывозной поезд, тоже под ЧМЭ3 https://youtu.be/TjYRsJIAftw (от Кандибора идут подъездные к "Санте", где молочку делают, а от Буга - б. ст. Брест-Западный - к мясокомбинату), а такая удача https://youtu.be/EDsjVvcpyJk (почти стандартный грузовой) - больше исключение. С Кандибора на Скоки и далее Мотыкалы/Лыщицы/В.-Литовск намного реже.

Цитата (Интагар, 16.02.2022):
> Грузовые поезда по колее 1435 мм пускают через парк Заречица, парк Буг только для грузовых поездов 1520 мм и пассажирских поездов 1435 мм.

Да, всё верно, но вот не пойму: рядом с Бугом перезагружают щепу в польские вагоны ECCO https://vk.com/photo109882785_457243271, но возят, получается, окольно (через Северный и Заречицу) https://youtu.be/zSTJ3lCUxLw? Да, банальной логикой тут не объяснить.

А по какому принципу распределение потоков происходит: когда в Бресте перезагружать, а когда в Малашевичах (т.е. следуя через Буг)?

С уважением.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.