RailGallery
151 023-9
Чехия, Прага, станция Прага главный вокзал
Czech Republic, Prague, Prague main station
Česká republika, Praha, stanice Praha hlavní nádraží
Ex 525 Praha hl. n. — Přerov
Экспресс № 525 Прага Главный вокзал — Пршеров

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 30 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.12.2025 16:49 MSK
Просмотров — 487
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92 / +22
Sherman+1
Воздух Свободы+1
kosteg+1
WEST+1
Mehanik75+1
crimecat+1
2ТЭ116-1557+1
Daniil Tokarev+1
andrey92+1
Максим Белячков+1
L.smm34+1
Anthracite+1
dymon.z+1
PIROMAN+1
qwerty_qwertovich+1
AlexandrBS+1
albo+1
vik1222+1
LAZdriver+1
Павел В. Кашин+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Lag+1
Sancho+1
Vasiljev Sergei+1
Дядя Кит+1
Pleseinov Ivan+1
Антон Питерский+1
Ilya-doks+1
Кот80к+1
Сергей Фролов+1
Pyacegor1ck+1
Зауралец+1
Сергей К.+1
ak_timur+1
Сергей Анфимов+1
Kotolet+1
Глазами Андрея+1
John K.+1
А. Тимохин+1
egor_zhdanovich_+1
Александр Залесский+1
Mr.Baks+1
Scobaru+1
Франт+1
railman+1
Транспорт 69+1
Maybug+1
EmPeR1oR+1
Northern Spirit+1
unover+1
nbelz+1
Winston Blue+1
legendarytatrov+1
Belarus+1
Dmitriy Aniko+1
Егор Захаров+1
Morgen+1
Tsyganenko82+1
Evgeny2510+1
Андрей Безбородов+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
ФД20-2109+1
Филиппов Марк+1
VladTrains183+1
Andrey Kramnoi+1
trains_pvk+1
CHS200-011+1
Селивановский Николай+1
Donat1k+1
Nikolay Ryzhov+1
Badya+1
Айдаров Д+1
crazyrussianturist+1
Danandr+1
Leha+1
Александр193+1
grigoriystyazhkin+1
Shturmanbilli+1
Romanovski_transport_official+1
MoscowRailfan//+1
Александр Белкин+1
vavilove+1
iva-savickii+1
NikSok+1
☭ Владислав ☭+1
Павел Коршунов+1
IlI+1
Mr. Ndong+1
m_marix+1
Egor Khokhlev+1
Neryy+1
Andrey M.+1

151 023-9

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Bohumín
Серия:151
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:65Еm
Заводской №:7170
Сетевой №:91 54 7 151 023-9 CZ-ČD
Построен:26.08.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
ČSD Československé státní dráhy
__.__.1978 — LD Praha střed
__.__.1990 — LD Praha Masarykovo nádraží
České dráhy
__.__.1993 — LD Praha-jih, VS Masarykovo nádraží
01.01.1995 — DKV Praha-jih, PJ Masarykovo nádraží
__.__.1996 — DKV Praha, PJ Masarykovo nádraží
__.__.2000 — DKV Praha, PJ Vršovice
__.__.2013 — DKV Olomouc, PJ Bohumín
01.07.2018 — OCÚ Východ, SÚ Bohumín

Ремонт:
09.2008-01.2009 — модернизация. Максимальная скорость поднята 160 км/час за счёт модернизации тележек. Обозначен серией 151. Последний электровоз заводского типа 65Е1, перестроенный таким образом. Частично использовались части от электровоза 151 018-9, разбитого в крушении на станции Студенка в 2008 году.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.12.2025 16:49 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 218
Время до внедрения системы безопасности ETCS было гораздо интереснее и красочнее… тогда наши дороги были усеяны всевозможными красивыми машинами от Škoda или ČKD, а сегодня — сплошные Vectron или Traxx, ничего интересного!
Однако на этой фотографии всё ещё в порядке. Два локомотива серии 151 ожидают на главном вокзале Праги отправления со своими поездами: на заднем плане 151.014 с поездом до Усти-над-Лабем, на переднем плане ретро-локомотив 151.023 с экспрессом до Пршерова. Сегодня все локомотивы серии 151 списаны, большинство из них стоят боком на станции в Пардубице, ожидая своей участи, вероятно, утилизации. Только 151.023 продолжит существовать, к сожалению, только как неработающий музейный экспонат, в настоящее время припаркованный в депо Табор.
+19
+19 / –0
20.12.2025 17:30 MSK
Ссылка
NikSok · ČD
Фото: 37
151 014 остаётся в рабочем состоянии, однако используется только для подогрева вагонов в депо Градец-Кралове. В начале декабря локомотивы 151 004 и 151 016 были перегнаны из Пардубиц в депо Градец-Кралове, однако их дальнейшая судьба неизвестна.
+10
+10 / –0
20.12.2025 17:44 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 218
Да, вы правы, я просто немного упростил это для наших российских коллег. Локомотивы, которые сейчас находятся в Градец-Кралове, в любом случае не покинут станцию ​​с поездами. Когда они не понадобятся для обогрева поездов во время блокировочных работ, они вернутся в Пардубице на хранение.
+8
+8 / –0
20.12.2025 18:29 MSK
Ссылка
Badya · Выдумка
Фото: 157
Шикарно!
+2
+2 / –0
20.12.2025 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MakoVonMako, 20.12.2025):
> в настоящее время припаркованный в депо Табор.

Интересные в славянских языках параллели.
Депо именуется "Табор" по названию города.
А в польском языке одно из значений слова "табор" (tabor) - "подвижной состав".

Спасибо за фото. Дебаркадеры на станции Прага-Главная просто великолепны.
+4
+4 / –0
20.12.2025 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Старые машины нельзя оборудовать ETCS-2/3?
+1
+1 / –0
21.12.2025 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 114
Diky!
+1
+1 / –0
21.12.2025 21:16 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 218
Quote (MrVit202, 20.12.2025):
> Старые машины нельзя оборудовать ETCS-2/3?

Конечно, да, и есть исторические машины, которые будут оснащены этой системой. Однако для машин, находящихся в обычной эксплуатации, это довольно неэкономичное решение. Только сам блок ETCS, адаптированный для старого локомотива, может стоить столько же, сколько совершенно новый локомотив. Именно поэтому слишком много старых машин не были оснащены этой системой.
Вероятно, самые старые серии, полностью оборудованные системой ETCS, которые продолжат эксплуатироваться в Чехии, — это локомотивы серии 130 компании ČD Cargo. Однако даже о них сегодня говорят, что это была скорее пустая трата денег, чем выгодное вложение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.