RailGallery
ЧС7-132
Information Photo
Украина, Харьковская область, депо Харьков-Главное
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Holovne depot
Україна, Харківська область, депо Харків-Головне
Рабочее место машиниста

Author: Аnton_7072 · LK UZ           Date: December 11, 2025

Information about the photo

Published 13.12.2025 17:02 MSK
Views — 929
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +90

ЧС7-132

Railway District/Company:Branch "Locomotive Company" of JSC Ukrzaliznytsia   LK UZ
Depot:TCH-14 Kharkov - Glavnое
Model:ChS7
Builder:Škoda, koncernový podnik   Plzeň
Serial type:82E5
Works number:8315
Identification number:12027447/12027454
Built:05.1987
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.
03.2021 — аренда депо Лозовая

Ремонт:
10.04.2007 – КР-2 Запорожский ЭРЗ
17.08.2018 – КР-1 Запорожский ЭРЗ

Camera Settings

Model:iPhone 16 Pro
Date and Time:11.12.2025 05:51
Exposure Time:1/68 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:320
Focal Length:2.2200000286119 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

13.12.2025 19:01 MSK
Link
Плов · Okt
Photos: 8
Уютненько.
+19
+20 / –1
13.12.2025 19:18 MSK
Link
Photos: 1211
Отличный кадр, довольно ухоженно.
+18
+19 / –1
13.12.2025 20:59 MSK
Link
Photos: 44
Ого какой кабинет
+14
+15 / –1
13.12.2025 22:45 MSK
Link
Аnton_7072 · LK UZ
Photos: 1
Делали электровоз для себя, так же установлен холодильник, микроволновая печь, чайник. Очень много вложено личных средств и времени. Вспоминаю только в каком плачевном состоянии она приехала со Львова в 2023 и не верится что на данный момент она имеет такой вид.
+40
+41 / –1
13.12.2025 22:50 MSK
Link
No photos
Великолепно!!!
+8
+9 / –1
13.12.2025 23:06 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2041 · Administrator
Цитата (Аnton_7072, 13.12.2025):
> Делали электровоз для себя, так же установлен холодильник, микроволновая печь, чайник. Очень много вложено личных средств и времени. Вспоминаю только в каком плачевном состоянии она приехала со Львова в 2023 и не верится что на данный момент она имеет такой вид.

Молодцы, можно только порадоваться, что машинка домой вернулась и о ней позаботились
+14
+14 / –0
14.12.2025 00:08 MSK
Link
No photos
Эта машинка ездит только на Днепр и Изюм.
+8
+8 / –0
14.12.2025 02:47 MSK
Link
Иван Кривый · Великий Новгород
Photos: 3
Тяжёлый люкс
+7
+8 / –1
14.12.2025 05:22 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Photos: 17
Красота какая. Вот они, чудеса закрепления, о которых в России уже давно забыли.
+15
+19 / –4
14.12.2025 10:56 MSK
Link
Aendry · Msk
Photos: 16
В Лихоборах еще чуть-чуть помнят
+5
+5 / –0
14.12.2025 11:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Kotolet, 14.12.2025):
> Красота какая. Вот они, чудеса закрепления, о которых в России уже давно забыли.

Никто ничего не забыл. Закрепленные машины и у нас есть, в очень неплохом состоянии бригадами содержатся. Правда, это либо маневровые, либо передаточно-вывозные. Сам на закрепленной работаю, так что знаю.

Уверен, будь в дальнем движении закрепленные машины - было бы то же самое.
+11
+11 / –0
14.12.2025 12:10 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (Kotolet, 14.12.2025):
> Красота какая. Вот они, чудеса закрепления, о которых в России уже давно забыли.

Закрепление - неплохая идея, когда есть чёткий оборот и на локомотиве работает непосредственно несколько приписанных бригад. 132 больше в простое, ибо в депо Октябрь и ездить так-то некуда. На Изюм да Красноград, возможно, ещё дефектоскоп или путеизмеритель покатать в пределах участков обслуживания. Всё. У них электроозов в несколько раз больше, чем поездов...

Проблема возникает тогда, когда нету оборота и машина "ходит по рукам". Возьмите в пример депо Киев-Пассажирский. Реализовать оборот там просто невозможно, потому что огромное количество смежных депо. И у большинства бригад, которые ездят на ЧС4 или ЧС8 просто отсуствует какое-то понимание культуры. Или ещё хуже - попадает машина в какой-то Львов, где максимально свинское отношение к технике. Элементарно их там даже не моют, постоянно мусорят и не убирают, потому что всем просто наплевать. Пришёл, прокатался туда-назад и ушёл домой. Я уже промолчу о том, что отправляют туда хорошую машину, а приезжает наполовину пустая. Уж не знаю откуда у них там так сильно развита клептомания, видимо, тяжёлое детство пережили.

В этом и кроется вся проблема... Потому что сделаешь для себя, а придёт кто-то другой, который оставит кучу мусора да и заберёт что-то себе. Желание делать что-то напрочь отпадает после первого-второго такого случая. Думаю, что на РЖД та же самая проблема.
А ребята на 132 по-настоящему молодцы, так держать !
+14
+14 / –0
14.12.2025 12:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Аnton_7072, 13.12.2025):
> Делали электровоз для себя, так же установлен холодильник, микроволновая печь, чайник. Очень много вложено личных средств и времени.
Цитата (Kotolet, 14.12.2025):
> Вот они, чудеса закрепления
Цитата (Ярослав Григоров, 14.12.2025):
> Проблема возникает тогда, когда нету оборота и машина "ходит по рукам"

Это да, "хозяйские" машины (любого вида транспорта) всегда отличались "особым" уютом/комфортом. Главное, чтобы и техническое состояние "не отставало" (а то ведь бывает, что ограничиваются "мишурой")...
А вот вопрос работы на них только "хозяев" остается открытым (уж тем более на ж/д, это не личный тягач/грузовик или автобус, который можно было бы отстаивать/хранить на "личной территории"). А то ведь бывает, что отдают кому не попадя (как правильно отметил Ярослав Григоров) с соответствующим результатом. Увы, электровоз (тем более моносистемный) далеко не уедет, это не тепловоз (или фантастический для нас новомодный "дуал") на котором можно было бы работать на разных направлениях и поездах...
+2
+2 / –0
14.12.2025 12:30 MSK
Link
No photos
Цитата (Ярослав Григоров, 14.12.2025):
> Проблема возникает тогда, когда нету оборота и машина "ходит по рукам". Возьмите в пример депо Киев-Пассажирский. Реализовать оборот там просто невозможно, потому что огромное количество смежных депо.

Можете, пожалуйста, объяснить в чём конкретно проблема реализовать оборот? Например, направление на Чернигов/Шостку, выделить бригады и локомотивы, которые будут ездить только там. Тем более, сейчас поездов по сравнению с прошлыми временами мало. На БАМе в своё время большинство тепловозов были закрепленны.
+1
+1 / –0
14.12.2025 12:58 MSK
Link
Photos: 11
Проблема заключается в том, что депо Киев-Пассажирский раздаёт свой парк электровозлв почти всей стране. Плюс, учтём длинные плечи эксплуатации. Например, возьмём поезд Харьков - Ужгород. С Конотопа его везут бригады депо Конотоп, дальше - Здолбунов. Киев даёт лишь свой электровоз под этот поезд, который сквозит аж до Львова тремя бригадами. А после того как этот электровоз попадёт во Львов - его дальнейшая судьба становится неизвестной: возможно его заберёт себе Львов под поезд на Жмеринку, а возможно Киев, а возможно Здолбунов. И это лишь один из примеров того как электровозы "ходят по рукам".

На Шостку, кстати, поезда возят не бригады депо Киев-Пассажирский.

Как выходить из этой ситуации ? По-хорошему чтобы каждое депо возило своими машинами... Но реальность такова, что в условиях зимы для отопления поездов требуются пассажирские машины. Не так много тех же ВЛ80Т, которые оборудованы электрическим отоплением для пассажирских поездов. Да и те, что оборудованы, не очень хороши в эксплуатации, особенно в зимний период. Почему ? Отвечу - для отопления поезда задействован трансформатор одной секции. Вот и получается, что зимой едем одной секцией, а другой топим. Для двух или трёхгруппных поездов по 20 вагонов с весьма скоростными графиками - это целое испытание его на ВЛ80 провезти.
+8
+8 / –0
14.12.2025 13:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Ярослав Григоров, 14.12.2025):
> который сквозит аж до Львова тремя бригадами.

По пути до Львова три бригады меняются? Там же по времени одной хватит.
0
+0 / –0
14.12.2025 13:08 MSK
Link
Photos: 11
Да, вот так вот. С Конотопа до Львова 3 бригады меняется. Не я это придумываю. Есть филиал "Пассажирская компания", там сидят высшие умы человечества, которые занимаются графиками... Им лучше всех знать как нужно поезда возить.
+3
+3 / –0
14.12.2025 17:12 MSK
Link
No photos
А кто ручку на мальчике
ободрал.
0
+0 / –0
14.12.2025 21:20 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 148
Цитата (Aendry, 14.12.2025):
> В Лихоборах еще чуть-чуть помнят

Основные закрепления на тепловозах лишь. Электровозные бригады катаются на чем дадут.
И то, самое основное, где всегда закреплены одни и те же бригады -- это КМы. Если на чмуху можно посадить любого машиниста, то на КМ нет, они не пускают. Если кто-то болеет или в отпуске, машина в депо болтается и ждет, когда у других отдых пройдет.
+1
+1 / –0
14.12.2025 21:34 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Simple White, 14.12.2025):
> Если кто-то болеет или в отпуске, машина в депо болтается и ждет, когда у других отдых пройдет.

Очень интересно. Удивительно, что такая схема обслуживания сейчас реальна по отношению к поездным тепловозам. Дай Бог, чтобы она сохранилась ко можно дольше.
0
+0 / –0
14.12.2025 21:35 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 148
Цитата (mashinist7277, 14.12.2025):
> Очень интересно.

На Лихоборских КМах работает определенный штат бригад. Остальные тепловозники не обкатаны на них и их не обкатывают. Поэтому, такая история и случается)
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.