RailGallery
ЧС7-132
Информационное фото
Украина, Харьковская область, депо Харьков-Главное
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Holovne depot
Україна, Харківська область, депо Харків-Головне

Автор: Аnton_7072 · Филиал "ЛК"           Дата: 11 декабря 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.12.2025 17:02 MSK
Просмотров — 485
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС7-132

Дорога приписки:Филиал "Локомотивная компания"   Филиал "ЛК"
Депо:ТЧ-14 Харьков-Главное
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E5
Заводской №:8315
Сетевой №:12027447/12027454
Построен:05.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.
03.2021 — аренда депо Лозовая

Ремонт:
10.04.2007 – КР-2 Запорожский ЭРЗ
17.08.2018 – КР-1 Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 16 Pro
Время съёмки:11.12.2025 05:51
Выдержка:1/68 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:2.2200000286119 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

13.12.2025 19:01 MSK
Ссылка
Плов · Окт
Фото: 8
Уютненько.
+10
+10 / –0
13.12.2025 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1211
Отличный кадр, довольно ухоженно.
+9
+9 / –0
13.12.2025 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ого какой кабинет
+9
+9 / –0
13.12.2025 22:45 MSK
Ссылка
Аnton_7072 · Филиал "ЛК"
Фото: 1
Делали электровоз для себя, так же установлен холодильник, микроволновая печь, чайник. Очень много вложено личных средств и времени. Вспоминаю только в каком плачевном состоянии она приехала со Львова в 2023 и не верится что на данный момент она имеет такой вид.
+21
+21 / –0
13.12.2025 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Великолепно!!!
+4
+4 / –0
13.12.2025 23:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2041 · Администратор
Цитата (Аnton_7072, 13.12.2025):
> Делали электровоз для себя, так же установлен холодильник, микроволновая печь, чайник. Очень много вложено личных средств и времени. Вспоминаю только в каком плачевном состоянии она приехала со Львова в 2023 и не верится что на данный момент она имеет такой вид.

Молодцы, можно только порадоваться, что машинка домой вернулась и о ней позаботились
+6
+6 / –0
14.12.2025 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта машинка ездит только на Днепр и Изюм.
+3
+3 / –0
14.12.2025 02:47 MSK
Ссылка
Иван Кривый · Великий Новгород
Фото: 3
Тяжёлый люкс
+1
+2 / –1
14.12.2025 05:22 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Красота какая. Вот они, чудеса закрепления, о которых в России уже давно забыли.
+4
+5 / –1
14.12.2025 10:56 MSK
Ссылка
Aendry · Мск
Фото: 16
В Лихоборах еще чуть-чуть помнят
+1
+1 / –0
14.12.2025 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 14.12.2025):
> Красота какая. Вот они, чудеса закрепления, о которых в России уже давно забыли.

Никто ничего не забыл. Закрепленные машины и у нас есть, в очень неплохом состоянии бригадами содержатся. Правда, это либо маневровые, либо передаточно-вывозные. Сам на закрепленной работаю, так что знаю.

Уверен, будь в дальнем движении закрепленные машины - было бы то же самое.
+1
+1 / –0
14.12.2025 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Kotolet, 14.12.2025):
> Красота какая. Вот они, чудеса закрепления, о которых в России уже давно забыли.

Закрепление - неплохая идея, когда есть чёткий оборот и на локомотиве работает непосредственно несколько приписанных бригад. 132 больше в простое, ибо в депо Октябрь и ездить так-то некуда. На Изюм да Красноград, возможно, ещё дефектоскоп или путеизмеритель покатать в пределах участков обслуживания. Всё. У них электроозов в несколько раз больше, чем поездов...

Проблема возникает тогда, когда нету оборота и машина "ходит по рукам". Возьмите в пример депо Киев-Пассажирский. Реализовать оборот там просто невозможно, потому что огромное количество смежных депо. И у большинства бригад, которые ездят на ЧС4 или ЧС8 просто отсуствует какое-то понимание культуры. Или ещё хуже - попадает машина в какой-то Львов, где максимально свинское отношение к технике. Элементарно их там даже не моют, постоянно мусорят и не убирают, потому что всем просто наплевать. Пришёл, прокатался туда-назад и ушёл домой. Я уже промолчу о том, что отправляют туда хорошую машину, а приезжает наполовину пустая. Уж не знаю откуда у них там так сильно развита клептомания, видимо, тяжёлое детство пережили.

В этом и кроется вся проблема... Потому что сделаешь для себя, а придёт кто-то другой, который оставит кучу мусора да и заберёт что-то себе. Желание делать что-то напрочь отпадает после первого-второго такого случая. Думаю, что на РЖД та же самая проблема.
А ребята на 132 по-настоящему молодцы, так держать !
+1
+1 / –0
14.12.2025 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аnton_7072, 13.12.2025):
> Делали электровоз для себя, так же установлен холодильник, микроволновая печь, чайник. Очень много вложено личных средств и времени.
Цитата (Kotolet, 14.12.2025):
> Вот они, чудеса закрепления
Цитата (Ярослав Григоров, 14.12.2025):
> Проблема возникает тогда, когда нету оборота и машина "ходит по рукам"

Это да, "хозяйские" машины (любого вида транспорта) всегда отличались "особым" уютом/комфортом. Главное, чтобы и техническое состояние "не отставало" (а то ведь бывает, что ограничиваются "мишурой")...
А вот вопрос работы на них только "хозяев" остается открытым (уж тем более на ж/д, это не личный тягач/грузовик или автобус, который можно было бы отстаивать/хранить на "личной территории"). А то ведь бывает, что отдают кому не попадя (как правильно отметил Ярослав Григоров) с соответствующим результатом. Увы, электровоз (тем более моносистемный) далеко не уедет, это не тепловоз (или фантастический для нас новомодный "дуал") на котором можно было бы работать на разных направлениях и поездах...
+1
+1 / –0
14.12.2025 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Григоров, 14.12.2025):
> Проблема возникает тогда, когда нету оборота и машина "ходит по рукам". Возьмите в пример депо Киев-Пассажирский. Реализовать оборот там просто невозможно, потому что огромное количество смежных депо.

Можете, пожалуйста, объяснить в чём конкретно проблема реализовать оборот? Например, направление на Чернигов/Шостку, выделить бригады и локомотивы, которые будут ездить только там. Тем более, сейчас поездов по сравнению с прошлыми временами мало. На БАМе в своё время большинство тепловозов были закрепленны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.