RailGallery
ЭП20-001
Россия, Свердловская область, перегон Ильмовка — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Ilmovka — Revda stretch
Поезд № 56 Москва — Екатеринбург

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 27 studenoga 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.11.2025 22:53 MSK
Broj pregleda — 1137
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +100
Demishek+1
Сергей Анфимов+1
Никита П.+1
2es6-001+1
Danandr+1
Михаил Катков+1
Dmitriy Aniko+1
Ivan 2095+1
YaZar4k+1
Shilovo_Railway+1
Stepasha_+1
Artexz1s96+1
WEST+1
LAZdriver+1
Maybug+1
2ТЭ116-1557+1
Krucovich+1
SINTELL+1
КРАБИК АРАБИК+1
Prototype877+1
AlexandrBS+1
train_rus+1
Киришский фотограф+1
kislyi196+1
smandro777+1
Кот80к+1
Avtomatcik74+1
Ulan3+1
Александр Залесский+1
Arseny_perm59+1
Northern Spirit+1
Artemiy Burenin+1
VL10K+1
Pleseinov Ivan+1
2TE116-649+1
URAGAN+1
Kra+1
fantomas.exe+1
By_cheberek+1
m_marix+1
Alexey Severny+1
Andrey M.+1
Егор Шорохов+1
grigoriystyazhkin+1
Royalist63+1
Artemiy RZD7+1
RailDmitrov+1
KTZH_photograph+1
NIKO_Rus+1
Александр193+1
MoscowRailfan//+1
Иван Раменский+1
SpotterfromMoscow+1
Батон+1
Копылов Н.О.+1
Матвей Разгоняев+1
Sandwich+1
Maks62+1
iva-savickii+1
ВЛ10У+1
wrokesmoke+1
Neryy+1
Romanovski_transport_official+1
Антон Савченко+1
Ilyuchka_Kavis+1
Ilya-doks+1
iDan+1
nbelz+1
IlI+1
Владислав Завальнюк+1
Ежик+1
crazyrussianturist+1
andrey92+1
Филиппов Марк+1
Никита Бурцев+1
vik1222+1
Илья Сергеевич+1
Рюрик+1
Иван Ванышев+1
er2r_7015+1
KvS+1
Soldatov_Ilya+1
Darth Maul+1
Алексей Задонский+1
Vladik999+1
Андрей Безбородов+1
Kr1p+1
TrainZ_Ekb+1
Кириллка+1
No_Name+1
msavdk+1
Землинец+1
VladTrains183+1
KiryhaDash+1
Vlados810+1
albo+1
Fsm+1
s.gulaev+1
YouSafe+1
L.smm34+1

ЭП20-001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899523
Godina proizvodnje:04.2011
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
06.11.2012 — на станции Ждановичи (Минская область) состоялась презентация электровоза ЭП20
19.08.2013 — первый рейс с поездом № 46 Москва — Воронеж
__.03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
__.11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонты:
03.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
03.2025 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Происшествия:
27.05.2012 — сход после столкновения с тупиковой призмой после проезда запрещающего сигнала на перегоне Ханская — Белореченская (испытания в сцепе с ЭП10-008 и вагона-лаборатории № 01872506 ВНИИЖТ)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:27.11.2025 14:47
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

28.11.2025 20:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Он даже без смены лока идет 24 часа?
+1
+1 / –0
28.11.2025 20:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А в чëм проблема? Москва — Адлер уже давно так ездит.
+3
+3 / –0
28.11.2025 21:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 792
Цитата (abrikos, 28.11.2025):
> без смены лока идет 24 часа?

Да, под ЭП20 изначально планировалось расписание.
+2
+2 / –0
28.11.2025 21:57 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Слободское
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (abrikos, 28.11.2025):
> Он даже без смены лока идет 24 часа?

Через Киров, хоть этот маршрут и на 100 км длиннее, мог бы и за 23 часа доехать, и даже за 22,5 , если дать ему от Москвы до Горького нитку на 160 км/ч.
+2
+2 / –0
28.11.2025 22:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 77
Поезд 009 идет 25 часов. Если сократить стоянки до минимума и ускорить, то, в целом, и со сменой локомотива можно уложиться в день езды. А вообще да, хорошо было бы ездить через Киров под ЭП20 со скоростью 160. После Новгорода везде максимум 120?
+1
+1 / –0
29.11.2025 07:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 148
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> Через Киров, хоть этот маршрут и на 100 км длиннее, мог бы и за 23 часа доехать, и даже за 22,5 , если дать ему от Москвы до Горького нитку на 160 км/ч.

В Екатеринбурге на данный момент нет оборудования для допуска составов по колпарам на 160 км/ч.
0
+0 / –0
29.11.2025 14:58 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Слободское
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Губин Александр, 29.11.2025):
> В Екатеринбурге на данный момент нет оборудования для допуска составов по колпарам на 160 км/ч.

Понятно. Но даже если до 140, через Горький часа за 23 можно доехать.
–1
+0 / –1
29.11.2025 16:36 MSK
Citiraj označeno
_BRIGADIR_ · Нева
Broj objavljenih fotografija: 40
Комментарий от ЕвРо:
Поскольку я 27 лет отработал ДНЦ, то на досуге время от времени, «развлекаюсь» составлением графиков движения пасс. поездов исходя из ПВХ (перегонные времени хода) раличных лет. Они есть в «Служебных расписаниях…».
Одно из моих особо почитаемых направлений – Москва-Яр. – Владимир – Н.Новгород – Киров – Пермь – Екатеринбург – Тюмень (Курган) – Омск – Новосибирск – Красноярск и далее аж до Комсомольска-на-Амуре и Владивостока. Люблю помечтать на тему «Если бы я был директором» (была такая рубрика в «Литературной газете»).
Так вот построил я график для поездов 2/1 Мск – Владивосток и 8/7 Мск – Комсомольск-на-Амуре.
Коли здесь речь идёт о времени хода от Мск до Екб, то могу вам сообщить, что АБСОЛЮТНО реально преодолеть путь сей (с использованием ЭП20 естественно) за 20 часов (в 13 час. отпр. из Мск и в 11.11 приб. на след. день в Екб). Причём 120, только на 3-х перегонах между Владимиром и Н.Новгородом; далее до Балезино не более 100. После Балезино до Екб не более 90 км/час.
+3
+3 / –0
29.11.2025 22:24 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Слободское
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (_BRIGADIR_, 29.11.2025):
> Так вот построил я график для поездов 2/1 Мск – Владивосток и 8/7 Мск – Комсомольск-на-Амуре.
> Коли здесь речь идёт о времени хода от Мск до Екб, то могу вам сообщить, что АБСОЛЮТНО реально преодолеть путь сей (с использованием ЭП20 естественно) за 20 часов (в 13 час. отпр. из Мск и в 11.11 приб. на след. день в Екб)

Эх, мечты... Но раз уж зашёл разговор, я бы был счастлив, если бы такой поезд существовал, но его отправление сдвинули бы часа на два пораньше- около 11.00. Тогда он прибывал бы в Киров около 21.00, что просто идеально- городской транспорт ещё работает, никакого такси не надо, да и на пригородные автобусы в Слободской и Кирово-Чепецк спокойно можно успеть - последние отправляются около 22.30. Прибытие в НН около 15.30 тоже было бы отличным вариантом, даже кое-какие дела можно успеть сделать и вернуться вечерним поездом в Столицу. Правда, в Пермь поезд прибывал бы ночью или ранним утром, но и при отправлении в 13.00 всё равно было бы примерно так же. А прибытие в Екатеринбург в 9-10 утра- идеально для большинства. Очень удобен был бы такой поезд и для пассажиров, едущих из Нижнего и Кирова в Екатеринбург.

Я бы в Киров только таким поездом и ездил. Ночные переношу гораздо хуже. А сейчас, к сожалению, альтернативы им на этом маршруте нет.

Но, увы, всё это мечты. Скорее всего, наше обозримое будущее- это всё те же "резиновые" графики с кучей техстоянок. Грустно...
+1
+1 / –0
30.11.2025 12:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Все так пишут, как будто кроме конечных точек маршрута больше городов не существует. Для Арзамаса-Мурома, например, пустили первый дневной поезд хз за сколько лет, это очень удобно и заполняемость очень хорошая.
К слову, первое время вместо ЭП20, заложенного графиком, часто происходила смена локомотива по Вековке и Дружинино, так вот все эти 50-60 минут опоздания достаточно быстро этим поездом нагонялись, так что запас времени хода там предусмотрен, и можно было бы его, наверное, ускорить ещё (но нужно ли?). И да, на южном ходу ГЖД после КР постепенно поднимают скорости. За последние 2 года 140 дали на двух достаточно длинных перегонах - 408км-Балахониха, Андосово-Сергач, и местами где было 100, подняли до 120. Тут, скорее, дело не в скоростях, а в забитом (уже далеко не таким забитом, на самом деле) грузовыми южном ходу
+1
+1 / –0
01.12.2025 10:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Yotsuyu, 30.11.2025):
> Все так пишут, как будто кроме конечных точек маршрута больше городов не существует. Для Арзамаса-Мурома, например, пустили первый дневной поезд хз за сколько лет, это очень удобно и заполняемость очень хорошая.

В 2019 помню был дневной поезд Москва - Муром, под ЭП20, уходил утром и бригада ТЧЭ-6 успевала с оборота в Москву вернуться
+1
+1 / –0
01.12.2025 12:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Был - не выгорело, потом его через Арзамас-I продлили до Нижнего ежедневно, потом по дням, а теперь это группа вагонов к 379/380 поезду. Наверное, прямой поезд до Мурома как конечной точки маршрута не нужен, а вот 55/56 как дневной проходящий в Муроме хорошо заполняется
0
+0 / –0
01.12.2025 12:29 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
Я думаю тут собака порылась в высвобождении ЭП20 под более нужные поезда. Так я этот муромский видел не единожды (часто ездил электричкой, с Люберец-1 идущей параллельно с ним), заполнялся прилично.
0
+0 / –0
01.12.2025 17:55 MSK
Citiraj označeno
_BRIGADIR_ · Нева
Broj objavljenih fotografija: 40
Вышел 4-й том из серии книг "Подвижной состав Отечественных железных дорог".
https://vk.com/wall-230242476_735
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.