RailGallery
2ТЭ10М-2852
Беларусь, Витебская область, перегон Чепино — Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Chepina — Vitsebsk stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Чэпіна — Віцебск

Autor: BOGU6EVSK_TRZ · Богушевская           Data: 23 listopada 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 24.11.2025 09:30 MSK
Wyświetleń — 378
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ10М-2852

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-16 Vitebsk
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16160152/16160145
Wyprodukowano:05.1987
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Jednostki: 2ТЭ10М-2852А  — 16160152
 2ТЭ10М-2852Б  — 16160145
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
__.10.2015 — ТР-3 депо Жлобин
25.04.2022 — КР-1 ??
31.12.2023 — ТР-2 депо Витебск
10.03.2025 — ТР-3 депо Жлобин

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:23.11.2025 12:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 23

24.11.2025 10:19 MSK
Link
Aldaris · Земитаны
Zdjęć: 18
Прикольно вышло
+6
+7 / –1
24.11.2025 15:49 MSK
Link
bch_fan7 · BK
Zdjęć: 19
отлично!
+3
+3 / –0
24.11.2025 19:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Станция Чепино!
+1
+1 / –0
24.11.2025 19:56 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Шедевр! А вот откуда шёл поезд, а то тут не видно: с Невеля (ДА, редко или даже очень, НО бывает такое - https://railgallery.ru/photo/220915/, например если из "недовозков" формируют поезд) или всё же с Полоцка?

В конце намёк на 2-е, но чтоб оттуда ехал "моносостав" из зелёных хопперов - неожиданно!
0
+0 / –0
24.11.2025 19:57 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Aldaris, 24.11.2025):
> Прикольно вышло

Хорошо и даже очень, но вот в чём именно "прикольно", если тут не шутки и не глупая развлекуха?
0
+0 / –0
24.11.2025 20:00 MSK
Link
TTF · Тула-Вяземская
Zdjęć: 109
Цитата (Aldaris, 24.11.2025):
> Прикольно вышло

Откуда вышло?
0
+1 / –1
24.11.2025 20:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Scobaru, 24.11.2025):
> Шедевр! А вот откуда шёл поезд, а то тут не видно: с Невеля (ДА, редко или даже очень, НО бывает такое - https://railgallery.ru/photo/220915/, например если из "недовозков" формируют поезд) или всё же с Полоцка?
>
> В конце намёк на 2-е, но чтоб оттуда ехал "моносостав" из зелёных хопперов - неожиданно!
Да видно же что с Полоцка, приглядитесь, или вот пример из Невеля.https://railgallery.ru/photo/296620/
0
+0 / –0
24.11.2025 20:29 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 24.11.2025):
> Да видно же что с Полоцка, приглядитесь, или вот пример из Невеля.https://railgallery.ru/photo/296620/

После уже разглядел, но - повторю - теперь уже "когнитивный диссонанс": что и где там делал "моносостав"? Калий для внутренних нужд ими не возят - единично в смешанных составах - "сборных солянках" (в СПб/ЛО тоже - на Предпортовой, к примеру, выгружают).
0
+0 / –0
24.11.2025 20:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Латвию не рассматриваете?
0
+0 / –0
24.11.2025 20:37 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 24.11.2025):
> Латвию не рассматриваете?

Туда 100% не возят и уже не 1-й год, неужели вы не знаете, а то на СПб тогда ВООБЩЕ НЕ возили БЫ? "Фанфыи", а "троебалты" лидеры по их выполнению. И я не "осташек" наслушался, а от людей оттуда можно инф-ю получить запросто.

Теперь 2-3 пары в сутки на Двинск, нередко ни одного поезда.
+1
+1 / –0
24.11.2025 20:46 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 377
да бросил где-нибудь на том ходу, подняли и повезли обратно, делов-то. Или вообще северным ходом завозят сюда, направление по Витебску поменяют и на РФ
+2
+2 / –0
24.11.2025 20:52 MSK
Link
Zdjęć: 162
Вариант может быть из Гродно-Азот. Оттуда на РФ тоже возят такими же контейнерными составами как и с Калия, и возможно иногда хопперами. Маршрут в таком случае понятен.
+3
+3 / –0
24.11.2025 20:55 MSK
Link
Brak zdjęć
+1
+1 / –0
24.11.2025 21:07 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 24.11.2025):
> что везут, или тут ?

https://railgallery.ru/photo/276406/ - тут вдали м.б. цементовозы, которые по цвету такие же, как и калийные, но на расстоянии таком не отличить.

https://railgallery.ru/photo/286550/ - впереди уже м.б. зерновоз или др., а я говорю о целом "монопоезде", который, если ссылаться на перечисленное и сказанное латвийскими авторами (причём "неграждане" как раз лучше знают, +в Двинске/рядом "титульных" почти нет), немыслим.

Конечно, можно сказать, что на деле всё иначе, и тогда уже то ли контрабанда, то ли параллельный импорт. Но в "успехи" Латвии и Ко не поверить очень трудно. Им терять точно нечего!
+1
+1 / –0
24.11.2025 21:12 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Валентин Самосюк, 24.11.2025):
> Вариант может быть из Гродно-Азот. Оттуда на РФ тоже возят такими же контейнерными составами как и с Калия, и возможно иногда хопперами.

Об этом я уже слышал, м.б. даже от вас. Я не придираюсь, потому уже не говорю, что "в студию" фото/видео. Действительно очень интересно, потому будем ждать вещдоки!

Цитата (Muller, 24.11.2025):
> направление по Витебску поменяют и на РФ
В дополнение к сказанному выше вопрос, который опять же риторическим останется: неужели не вернуться к Невель - Полоцк? Либо в Громах цеплять и менять, либо уже по Невелю, раз там уже отработана приёмка и отправка.

Кстати, ни на фото, ни на видео НЕ вижу наливных, а то в 2024 г., к примеру, они составляли не менее 1/2 чётного потока на СПб/ЛО.

Понимаю, что об одной из причин постесняются или побоятся говорить.
+1
+1 / –0
24.11.2025 21:19 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 377
Соглашусь с тобой, загадка, почему не пускают поезда через Алещу. При чем Невель-ВЛК активно используется для грузов с РБ.
+1
+2 / –1
24.11.2025 21:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Неоднократно писали - для грузовых там надо делать ремонт, а поток не тот и проще через Витебск.
+1
+1 / –0
24.11.2025 21:40 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 24.11.2025):
> Неоднократно писали - для грузовых там надо делать ремонт, а поток не тот и проще через Витебск.

Это мы уже слышали (формализм называется), но разве лучше или же делали ремонт на В. Луки - Невель, где, кстати, а) "дерева" много где осталось, б) плохой бетон хуже хорошего дерева?

В Витебске, напомню, смена напр-я и на целых 100 (+) км больше. Смену БЧ/Окт в таком случае логично по Невелю делать, раз туда и сейчас - в случае невозможности подачи лока - вывозят БЧ (см. фото в ссылке). Можно и по Громам, но если поезд с НПЗ, то как-то странно получится, что только с Новополоцка до Громов и обратно, а дальше - Окт.

(Знаю, что плечо в бытность как пасс., так и груз. движения было Окт.)

Цитата (Muller, 24.11.2025):
> Невель-ВЛК активно используется для грузов с РБ.

Это г.о., если не всегда, для неч. - я бы назвал довозных - поездов, когда грузов на РБ мало (в составе на Мск или "по пути в В.Л.), и вагоны уже добирают в Луках или Невеле, пока не наберётся полноценный состав.

А то вряд ли чёт. - с РБ - пойдёт на Луки и дальше "вглубь РФ": на Мск и дальше всяко уже прямиком по ГХ БЧ (Мск - Брест) предпочтут и вряд ли по Рижке.
0
+0 / –0
24.11.2025 21:49 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 377
жил одно время в Луках около хода на Невель - масса полновесных( для того хода) поездов и так уже весьма давно. Ездили и по старой РШР, сейчас там делают ремонт( затрудняюсь сказать, какого объема).Когда кто-то где-то зашивается - смело состав пускают Невель-ВЛК-НСК-Дно и в обратном направлении, может вес и ломают где-то, под рукой норм нету сейчас.

Невель-Полоцк не уверен, что содержанию пути. Думаю все же какие-то бюрократические причины. Железку я там то же видел( Невель-гос.граница) конечно с шаблоном не ходил, но выглядит достойно.
+2
+2 / –0
24.11.2025 22:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Пишут https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture что капремонт был в начале 90-х, там на соседних фото вспоминают, что в советское время было 8 пар грузовых и 2 пасс.
0
+1 / –1
24.11.2025 22:35 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 24.11.2025):
> в советское время было 8 пар грузовых и 2 пасс.

Запросто! 1 из них был Полоцк - Ленинград, которым я в 1983 г. - перед 1 классом - ездил, 2-й не могу с ходу узнать (57/58 СПб - Варшава уже после стал ходить), но были 2 пары Полоцк - Нск и Полоцк - В.Л.

Кроме того, от Алёщи до Полоцка даже 2-АБ (2-стор. автоблокировка), только жаль не могу видео найти - из кабины ДДБ.
0
+0 / –0
24.11.2025 23:10 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Muller, 24.11.2025):
> смело состав пускают Невель-ВЛК-НСК-Дно и в обратном направлении,

Про обратно (неч.), т.е. с Лук, уже сказано+есть материалы - как фото (https://railgallery.ru/photo/181826/, https://railgallery.ru/photo/250469/), так и видео (причём уголь - https://www.youtube.com/watch?v=z-4PxJb4zvM, ещё фото https://railgallery.ru/photo/189377/), потому как они переформированы в Луках или из расцепленных ППД, хотя те уже до Витебска ходят https://vkvideo.ru/video-232351659_456239381.

Просто какой резон тащить лишние 53+29-45=37 км со сменой напр-я и через "воробецкий карс", который даже без "рЯЖымки" ощутим?

Про "довозные" поезда тот человек вряд ли врал (ком-и удалили?, там он писал, что часть поездов - по пути в Мск? - переформировывается в Луках, и вагоны для БЧ накапливаются там или в Невеле, после чего едут в Витебск), как и не врал про ППД (я ж по-/доказал потом), +видео с погрузкой леса в вагоны БЧ для РБ на ст. Остров снимал Серж Дмитриев из Пскова. Подозреваю, что данный поезд https://vkvideo.ru/video-232351659_456239019 "довозной".

ДОП-но:
В 2010-х гг., со слов Виталия Рычкова ака Граббер, который работал в Невеле и Горушках, чёт. грузовых с Невеля на Луки было не поймать, и данный поезд https://railgallery.ru/photo/181865/, как он уверяет, через Горушки шёл на СПб, что а) часто бывало и б) у него даже фото было, только со сплоткой резервом.
–1
+0 / –1
25.11.2025 00:21 MSK
Link
bch_fan7 · BK
Zdjęć: 19
Цитата (Scobaru, 24.11.2025):
> вот откуда шёл поезд, а то тут не видно

С полоцка видно же
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.