RailGallery
М62К-1482
Литва, Мариямпольский уезд, перегон Моцкава — Тракишки
Lithuania, Marijampolė county, Mockava — Trakishki stretch
Lietuva, Marijampolės apskritis, tarpstotis Mockava — Trakiškės

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 13 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.11.2025 18:20 MSK
Просмотров — 327
Подробная информация

М62К-1482

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2036
Построен:1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ж. д.
03.1977 — передан в депо Даугавпилс
10.1987 — передан в депо Вильнюс

Ремонт:
2005 — КР Вильнюсское ЛРД , установлен дизель 2Д49

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.11.2025 18:20 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 212
Фотография — это не только бесконечное солнце, иногда солнце просто не выходит.
То, что вы видите сейчас, было, пожалуй, моей самой горькой потерей за долгое время во время фотосессии. В феврале у меня было несколько выходных, и единственное место в Европе, где предполагалась относительно хорошая погода, было в Литве. Мы отправились в основном на пограничный переход Сувалки-Шестокай, где надеялись сфотографировать локомотив М62.
Когда мы приехали, погода была совершенно голубая, и в Шестокае стояли вагоны с дровами. Там даже был машинист, поэтому мы сразу спросили его, когда отправляется поезд. Он ответил, что уже утро. Мы ждали и ждали... а поезд так и не отправлялся. Оказывается, маршрут отменили. Весь день светило прекрасное солнце, но пути были пусты. Днём к поезду с дровами наконец-то подошла литовская «машка» М62, и мы отправились на польско-литовскую границу, чтобы сфотографировать её. К сожалению, в это время также шел пассажирский поезд, и грузу пришлось его ждать. Солнце всё ещё ярко светило на пассажирский поезд, и даже довольно долго после него, но товарного состава всё ещё не было видно.
Внезапно один из нас оглянулся и крикнул: «Чувак, рядом с солнцем огромная туча!» Но я, всё ещё полный оптимизма, сказал ему: «Этот поезд успеет до заката, не волнуйся».
Итак, мы продолжали ждать, солнце садилось, и в этот момент наконец появился первый в тот день товарный поезд... Он промахнулся, солнца не было. И наоборот, после того, как поезд проехал, солнце на мгновение выглянуло из-за тучи. Потеря, потому что ехать из Чехии в Литву и наблюдать, как солнце только что село за облака, когда мимо проезжал единственный в тот день товарный поезд, было мучительно.
Однако за этот год я видел на этой странице множество прекрасных фотографий, снятых уже после заката, с совершенно эпической атмосферой. И хотя эта фотография была сделана не в таких интересных условиях, она заставила меня дать ей второй шанс и попытаться отредактировать её во что-то смотрибельное. Снимок был бы красивее, если бы светило солнце, но даже так горькая потеря в итоге превратилась в относительно смотрибельный кадр. :)
+16
+16 / –0
20.11.2025 18:43 MSK
Ссылка
Shturmanbilli · C-КАВ
Фото: 385 · Фотомодератор / Модератор творческих фото
Цитата (MakoVonMako, 20.11.2025):
> То, что вы видите сейчас, было, пожалуй, моей самой горькой потерей за долгое время во время фотосессии.

Зря расстраиваетесь. Получился замечательный кадр, передающий атмосферу вечера тёплой, бесснежной зимы.
+13
+13 / –0
21.11.2025 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 112
Интересен вес поезда, давно я дрова не возил
0
+0 / –0
21.11.2025 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На стяжке более 3500 не возят , так что до 3500
0
+0 / –0
21.11.2025 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В составе вагонов 30, на 1к меньше где-то
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.