RailGallery
ЭП200-0001
Информационное фото
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 7 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.11.2025 13:41 MSK
Просмотров — 3400
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +140
Алексей Кузенков+1
Igorgios+1
Ivan00+1
Артём Мамедов+1
Komissaroff83+1
YaZar4k+1
lviv4ik+1
Artemiy RZD7+1
Сергей Шляпин+1
Кайсин Игорь+1
Serg73+1
2lowterrain+1
ВЛ10У+1
AlexxDrozD+1
egortrain+1
m_marix+1
Электропоезд Демиховский+1
Николай 572+1
ҚТЖ и РЖД+1
fantomas.exe+1
Shilovo_Railway+1
Ilyxa73+1
Карагандинец+1
Антон Рогалев+1
Fogit169+1
Иван Раменский+1
ЖБИ+1
seashur+1
BALTTRANSSERVICE+1
AVM 32+1
Kaincik+1
Землинец+1
Kldtema+1
Илья Сергеевич+1
Александр193+1
AndreykaqqRZD+1
Батон+1
Russian Trains+1
Скопинский железнодорожник+1
Demos+1
timUrka_BY+1
iRogov+1
Wanderer+1
train_rus+1
Lag+1
AlexG20+1
beltrain3+1
Андрей Безбородов+1
DiTrains+1
Arseny_perm59+1
damn cold+1
Ivan 2095+1
qwerty_qwertovich+1
Lordbat116+1
Rzd|Ramspotter+1
Киришский фотограф+1
Darth Maul+1
ЭР2-576+1
Щукин Д.+1
dm_admiral+1
Андрей Южный+1
Егор Шорохов+1
TrainZ_Ekb+1
Winston Blue+1
Киток+1
Donat1k+1
spott_rzd+1
Stepasha_+1
albo+1
Soldatov_Ilya+1
Кириллка+1
crazyrussianturist+1
Плов+1
iva-savickii+1
Lasselan+1
dmitry_m+1
KTZH_photograph+1
arsmm+1
Эр2к 1114+1
Kra+1
Avtomatcik74+1
kapral23+1
VladTrains183+1
MaksZdFan+1
Павел Коршунов+1
Николай67+1
Leha+1
Artemiy Burenin+1
Egorych193+1
d1xzz+1
bo1ng10+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
iDan+1
mashinist7277+1
ТеплаКолос+1
_Vlader_+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
s.gulaev+1
DArt+1
ZeroAnd170+1
Михаил Романов+1
nbelz+1
Fsm+1
Кот80к+1
Антон Савченко+1
Northern Spirit+1
Nikolay Ryzhov+1
Орлов З.В.+1
Tochka.spott+1
2ТЭ10У-0419+1
LAZdriver+1
Никита П.+1
Юрий+1
ZMatveev116+1
Воднев Андрей+1
Danandr+1
Romanovski_transport_official+1
kirOl+1
Сергей Анфимов+1
Копылов Н.О.+1
Diesel1672+1
Kotolet+1
George Kh.+1
RailDmitrov+1
RiV+1
Artem Maloshenkov+1
Sandwich+1
ФД20-2109+1
Belarus+1
Royalist63+1
wrokesmoke+1
smandro777+1
Дмитрий Закутный+1
KiryhaDash+1
Cargonaut+1
Serg13+1
Neryy+1
BlackBlox+1
2ТЭ116-1557+1
Рюрик+1

ЭП200-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Серия:ЭП200
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2718
Построен:1996
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
В 2009 г. передан в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:07.11.2025 16:03
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

16.11.2025 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что это с ним? В музее же стоял или будут ремонтировать до ходового состояния? Такие электровозы нужны для РЖД, по крайней мере наши делали не чехи. Надеюсь и об 0002 вспомнят
–9
+13 / –22
16.11.2025 16:50 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 302
Экспонаты сюда перетащили. На прежнем месте стройка. А Локомотив красавец. Было бы прикольно еслиб сделали новые скоростные по дизайну точно такие же, но с новой начинкой. Но увы будут как обычно «Китайцы»
+38
+39 / –1
16.11.2025 16:53 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 634
Ничего хорошего с ним не происходит, стоит здесь из-за ремонта на рижском вокзале как и все экспонаты этого музея
+22
+22 / –0
16.11.2025 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 112
Депо не существует, можно смело писать станция Лихоборы
+16
+17 / –1
16.11.2025 17:37 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 634
Здание ещё пока что стоит, но в аварийном состоянии, в некоторых местах уже начались обрушения
+15
+15 / –0
16.11.2025 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nks, 16.11.2025):
> А что это с ним? В музее же стоял или будут ремонтировать до ходового состояния? Такие электровозы нужны для РЖД, по крайней мере наши делали не чехи. Надеюсь и об 0002 вспомнят

Рижский музей ликвидировали, и все что там стояло перенесли в бывшее депо Лихоборы-Окружные (МЦК Коптево)
+11
+11 / –0
16.11.2025 20:13 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
А что вообще с музеем будет? Просто в шоке от увиденного! Как с историей обращаются!
+14
+15 / –1
16.11.2025 21:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Огнев говорил что вроде теперь планируют его открыть на Подмосковной.

Изначально планировали собственно в Лихоборах, но в это верится слабо, кусок под застройку лакомый...
+6
+6 / –0
16.11.2025 23:01 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Ох...квартирный вопрос испортил кое-кого )) Вообще жалко-такие раритеты и в таком состоянии. Тошно от такого...может Президенту петицию какую напишем? Или пустое дело?
+5
+9 / –4
16.11.2025 23:13 MSK
Ссылка
MKS229 · Селятино
Фото: 97
Цитата (Ammendorf, 16.11.2025):
> Изначально планировали собственно в Лихоборах

Так и должно было произойти и открыть музей должны были внутри бывшего депо. Музей даже покупал само депо, но оценив сколько денег уйдет на ремонт помещений было решено продать территорию обратно. Кому продали не знаю.
+7
+7 / –0
16.11.2025 23:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Цитата (iva-savickii, 16.11.2025):
> такие раритеты

Да какие там раритеты, по большому счету металлолом один. По хорошему, оставить бы что может пригодится на донорство для ходовых и будущих ходовых машин (А сколь-либо комплектного там немного), а остальное наконец то добить, чтобы не мучалось. Нормального музея в Москве все равно не будет никогда, это очевидно, с этим стоит смирится.
–4
+9 / –13
17.11.2025 00:23 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Не...добивать музейное это уже варварство. Может на Урал отдать всё?
+7
+7 / –0
17.11.2025 00:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
А смысл хранить перебитые 2ТЭ10М, ВЛ10, ЧС2К и хоппер-дозаторы ДВЗ-ЦНИИ-86? И выпотрошенную ЭР22, которая на Урал тупо не доедет... И еще некоторое количество "экспонатов" подобного толка
–9
+6 / –15
17.11.2025 07:54 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Какой, нахрен, муэей?!!! Бабло надо мыть, бабло! А это ржавчина бабла московским варягам не принесёт никогда, потому и неинтересна!
+9
+13 / –4
17.11.2025 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отлично
+5
+5 / –0
17.11.2025 08:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 437
Цитата (Ammendorf, 17.11.2025):
> А смысл хранить перебитые 2ТЭ10М, ВЛ10, ЧС2К и хоппер-дозаторы ДВЗ-ЦНИИ-86?

Это просто гениально! Аплодисменты стоя! ЧС2К уже днём с огнём не сыскать, простую десятку тоже через пару лет будет не найти, 2ТЭ10М в основном уже с Д49 и лет через 10 окочурятся полностью. Зачем хранить? Всегда же можно напечатать на 3D-принтере или рассмотреть в VR.
+3
+15 / –12
17.11.2025 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.11.2025):
> А смысл хранить перебитые 2ТЭ10М, ВЛ10, ЧС2К и хоппер-дозаторы ДВЗ-ЦНИИ-86? И выпотрошенную ЭР22, которая на Урал тупо не доедет... И еще некоторое количество "экспонатов" подобного толка

С перебитым ВЛ10 ещё можно согласиться, но это дало шанс единственному "лупоглазому" быть в эксплуатации пусть под другим номером ещё несколько лет. Если б после списания его, 1535, поменяли с неориг 098, то имело какую-то ценность, но что есть, то есть.
ЧС2к вроде оригинал, но и их не найти, да ещё в заводском окрасе с шильдиком ЯЭРЗ.
И насчёт выпотрошенного ЭР22. Как бы его ввели в эксплуатацию? Если только пожертвовать одним степногорским или взять от 67 (если от него что-то осталось после простоя на б/з). Да и в чём смысл был бы?
+6
+6 / –0
17.11.2025 09:47 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 634
712я машина первая прошла модернизацию на ЯЭРЗ, потому и сохранили, при чем поездила она довольно мало
+9
+10 / –1
17.11.2025 10:23 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 437
Да, на ней ещё кнопочный контроллер a la Voelle dix K, а не «ручка Абеля». Вот бы для сравнения добыть «ручку» и поставить в кабине 712-го на постаменте для сравнения...
+1
+6 / –5
17.11.2025 13:59 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 17.11.2025):
> кнопочный контроллер a la Voelle dix K, а не «ручка Абеля»

Нельзя ли поподробнее, пожалуйста?
+4
+4 / –0
17.11.2025 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Слесарь, 17.11.2025):
> Цитата (Vivan755, 17.11.2025):
> > кнопочный контроллер a la Voelle dix K, а не «ручка Абеля»
>
> Нельзя ли поподробнее, пожалуйста?

Часть машин шла с кнопочным управлением набора и сброса позиций и шунтов, на части машин стоял джойтик а-ля "рычаг раздатки Лада Нива"
+6
+6 / –0
17.11.2025 14:34 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
А ЧС2-888 здесь же?
+5
+5 / –0
17.11.2025 14:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Все что было в музее - здесь же. Кроме Ср3 (в Подмосковной), ТЭП60 (В Люблино) и экспонатов ЦМЖТ (В Горьком).
+6
+6 / –0
17.11.2025 14:43 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 437
Цитата (Карлсон, 17.11.2025):
> Часть машин шла с кнопочным управлением набора и сброса позиций и шунтов, на части машин стоял джойтик а-ля "рычаг раздатки Лада Нива"

Не просто на части, а на 99 % беляшей ставилась рукоятка. Кнопки были на первых, если не ошибаюсь, двух.
+1
+5 / –4
17.11.2025 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 17.11.2025):
> А ЧС2-888 здесь же?

Номер не скажу, но какой-то ЧС2 стоит в ряду вместе с ЧС2К в сцепе
+5
+5 / –0
17.11.2025 15:19 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (Breduik Petr, 17.11.2025):
> Номер не скажу, но какой-то ЧС2 стоит в ряду вместе с ЧС2К в сцепе

Скорее всего, 888 и есть. Другого в этом музее не было.
+7
+7 / –0
17.11.2025 15:19 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 17.11.2025):
> Кнопки были на первых, если не ошибаюсь, двух.

Такие же как на ЧС6 и ЧС200?
+4
+4 / –0
17.11.2025 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 17.11.2025):

> Такие же как на ЧС6 и ЧС200?

Другие:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%80.jpg
+5
+5 / –0
17.11.2025 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nks, 16.11.2025):
> А что это с ним? В музее же стоял или будут ремонтировать до ходового состояния? Такие электровозы нужны для РЖД, по крайней мере наши делали не чехи. Надеюсь и об 0002 вспомнят

А вы вообще понимаете, что это за электровоз?
+3
+3 / –0
17.11.2025 17:34 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 17.11.2025):
> Не просто на части, а на 99 % беляшей ставилась рукоятка.

Почему "ручка Абеля"?
+4
+4 / –0
17.11.2025 17:36 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 17.11.2025):
> ЧС2К уже днём с огнём не сыскать

А какой исторической и технической ценностью обладает этот электровоз?
+4
+5 / –1
17.11.2025 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 2750
Цитата (CHS200-011, 17.11.2025):
> 712я машина первая прошла модернизацию на ЯЭРЗ, потому и сохранили, при чем поездила она довольно мало

Первая была 836 так-то.
+6
+6 / –0
17.11.2025 17:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Мутная какая то история получается, заводской №1 и у 836, и у 712.
+2
+2 / –0
17.11.2025 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 17.11.2025):
> А ЧС2-888 здесь же?

Должен быть рядом:
https://railgallery.ru/photo/213625/
+7
+7 / –0
17.11.2025 19:11 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Иногда диву даюсь-вроде тут все любят историю, любят железную дорогу, а зачастую говорят при этом "да зачем нам это" или "они ещё бегают"...с ВЛ80к как было? Ну...бегали, а потом? В 1 музее пока и стоит. Найдёте целый для Питера, Урала, Москвы, Калининграда и т.д.? Или скажете "на нашей дороге их не было, как и тучи ещё весьма известных типов..." а потому и 1-го хватит сохранённого, в Ростове! Ведь каждый может поехать в Ростов, правда, посмотреть Кашку? И из Питера и из Москвы (своего-то нет!)
Если делать музеи, так с разноплановыми экспонатами! Сколько 2ТЭ10В сделали? А в музеях много-ли? Шанс то был сохранить, по идее, а кто озадачился?
+5
+7 / –2
17.11.2025 19:27 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 634
https://railgallery.ru/photo/296041/
Вологодскую (Ивановскую) машину бы сохранить. После набега школьников и битых стекол решили хотяб по-глубже в депо поставить и все окна закрыть
+1
+1 / –0
17.11.2025 20:18 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Да! Даже самые массовые серии далеко не так представлены в музеях, как того заслуживают!
+7
+7 / –0
17.11.2025 20:36 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 437
Цитата (Слесарь, 17.11.2025):
> Почему "ручка Абеля"?

Её предложил машинист М. Ю. Абель, он же Colonel_Abel.

Цитата (Слесарь, 17.11.2025):
> А какой исторической и технической ценностью обладает этот электровоз?

Он 10 лет был основным пассажирским электровозом на ряде направлений и на целой дороге (Куйбышевской), это первый российский электровоз постоянного тока с МСУ с исторической точки зрения, это пример глубокой модернизации и скрещения ходовой части одного производителя и аппаратов другого с технической.
+2
+6 / –4
18.11.2025 06:54 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 17.11.2025):
> это пример глубокой модернизации и скрещения ходовой части одного производителя и аппаратов другого с технической.

Со слов наших машинистов у меня сложилось впечатление, что это, скорее, антипример. Поставить в музей для того, чтобы показывать, как делать не надо?
+1
+1 / –0
18.11.2025 08:10 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (iva-savickii, 17.11.2025):
> Иногда диву даюсь-вроде тут все любят историю, (...) а зачастую говорят при этом "да зачем нам это" или "они ещё бегают"...

Вот именно! Я тут немного отошёл от натуры (вырос из этого?) и наблюдаю за прениями любителей как бы со стороны. И вот, что интересно. Раньше (в 1980-90- гг.) все плакали над каждым порезанным паровозом и радовались каждому сохранённому. Огромное спасибо А.С. Никольскому (светлой памяти!), который двигал идею установки паровозов-памятников. Да, краска облезает, да, гниют... Но ведь не ПОРЕЗАНЫ!
Теперь новая напасть в любительской среде. Одни радуются "ожившим" паровозам, но таких немного, судя по всему. Другие корят всех причастных за их "оживляж" с последующим "выжиганием". Т.е. опять адептам не угодили! Ребята! Вы что хотели в результате? Как в музее в Питере, под крышей в тепле?! Идеально, конечно, но где столько крыш найти?
Вспоминается разведчик Моня из спорной комедии про Российско-Американское "сотрудничество": "Это ТАМ я был против КГБ, а ЗДЕСЬ я против ЦРУ!" :)
+6
+6 / –0
18.11.2025 14:32 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (CHS200-011, 17.11.2025):
> После набега школьников и битых стекол решили хотяб по-глубже в депо поставить и все окна закрыть

А ещё лучше "закрыть" школьников. И надолго. Чтобы другим неповадно было.
+2
+3 / –1
18.11.2025 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 18.11.2025):
> А ещё лучше "закрыть" школьников. И надолго. Чтобы другим неповадно было.

"– Мы все работаем в туристическом бизнесе, капитан. Ка-первый был в какой-то мере моим антиподом… сопровождал людей в секторах Чужих. Произошла досадная случайность… во время пребывания у Фэнхуан была организована экскурсия на инкубаторный пляж. Маленькая девочка отошла от матери и стала рассматривать одно яйцо… вы знаете, они очень красивые: радужные и поют… Потом послюнявила пальчик и потерла яйцо… хотела разглядеть зародыша.
Алекс сморщился.
– У моего брата не оставалось выхода. – В голосе Ка-третьего прорезалась горечь. – Он взял вину на себя. Фэнхуан совершили ритуальное очищение, после чего вернули его останки на Землю. Со всеми возможными извинениями, конечно. Тут уж ничего не поделаешь. Отныне, когда наша компания организует путешествия людей на планеты Чужих, детей положено водить на коротком поводке и в наморднике.
– Разумно, – кивнул Алекс. – А раньше не могли до этого додуматься?
– Некоторые родители протестовали. И сейчас протестуют, но Вселенная – не очень уютная штука." (Сергей Лукьяненко. "Геном".)
+4
+4 / –0
21.11.2025 02:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Слесарь, 17.11.2025):
> А какой исторической и технической ценностью обладает этот электровоз?

Исторической и технической ценностью обладает даже самый простой тарантас.
А уж электровоз тем более.
+2
+2 / –0
21.11.2025 02:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.11.2025):
> Да какие там раритеты, по большому счету металлолом один. По хорошему, оставить бы что может пригодится на донорство для ходовых и будущих ходовых машин (А сколь-либо комплектного там немного), а остальное наконец то добить, чтобы не мучалось. Нормального музея в Москве все равно не будет никогда, это очевидно, с этим стоит смирится.

Только лишь в музее дело? Не только лишь в этом , во многом дело.

Но перефразируем известного Политика нашей Страны.

Сегодня нам любой транспорт нужен как воздух, как хлеб!
+1
+2 / –1
21.11.2025 02:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 510
Цитата (Vivan755, 17.11.2025):
> Цитата (Слесарь, 17.11.2025):
> > Почему "ручка Абеля"?
>
> Её предложил машинист М. Ю. Абель, он же Colonel_Abel.

Полковник был очень своеобразным человеком своего дела,но настоящим машинистом. Вечная память!
+1
+1 / –0
21.11.2025 02:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 17.11.2025):
> Если делать музеи, так с разноплановыми экспонатами! Сколько 2ТЭ10В сделали? А в музеях много-ли? Шанс то был сохранить, по идее, а кто озадачился?

Тут кроме пука в коментах никто ничего не сделает. Не с точки зрения обиды, а с точки зрения "веса" для каких-то действий. Проще говоря если нет связей, гуляй.
+3
+3 / –0
21.11.2025 02:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.11.2025):
> Изначально планировали собственно в Лихоборах, но в это верится слабо, кусок под застройку лакомый..

Крохоборы добрались до Лихобор!

Название у депо было не важное))
+1
+1 / –0
21.11.2025 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 575
А за ним "Сокол" вроде?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.