RailGallery
6936
США, штат Иллинойс, округ Юнион
United States, Illinois, Union county
Автор — H. Michael Miley

Прислал DANA85NANA · Москва-Пассажирская           Дата: 1 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 12.11.2025 23:42 MSK
Просмотров — 498
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

6936

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Железнодорожный музей штата Иллинойс
Серия:DDA40X
Завод-изготовитель:General Motors Electro-Motive Division   Ла Гранж, Иллиноис
Заводской №:35510
Построен:01.1971
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Последний локомотив этой серии находящийся в эксплуатации на Union Pacific Railroad

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:H. Michael Miley
Авторские права:© 2013 H. Michael Miley
Время съёмки:01.09.2013 02:44
Выдержка:3 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.11.2025 20:54 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 85
Интересно, как он в кривые вписывался
0
+0 / –0
13.11.2025 21:06 MSK
Ссылка
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Фото: 3
Там зазоры лучше, чем кажется. К тому же у этих тележек ограничители присутствуют.
0
+0 / –0
14.11.2025 10:11 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Serg13, 13.11.2025):
> Интересно, как он в кривые вписывался

Хуже, чем аналоги других производителей (ALCo, GE) с механической частью в виде двухосных тележек, объединённых промежуточными рамами в четырёхосные.

Однако этот тепловоз (как и Биг Бой) создавался для ведения скоростных грузовых поездов, вряд ли на участке его обращения были кривые малого радиуса.
Так или иначе, этот тепловоз оказался удачнее изделий конкурирующих фирм (ALCO Century 855 и GE U50) и многие заложенные в нём технические решения получили распространение на серийной продукции EMD GM (и не только).
Тем не менее, он же показал предел, до которого целесообразно увеличивать мощность и размер секции применительно к условиям американских ж. д.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.