RailGallery
6936
США, штат Иллинойс, округ Юнион
United States, Illinois, Union county
Автор — H. Michael Miley

Objavio DANA85NANA · Москва-Пассажирская           Datum: 1 rujna 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 12.11.2025 23:42 MSK
Broj pregleda — 498
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

6936

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Illinois Railway Museum
Serija vozila:DDA40X
Graditelj:General Motors Electro-Motive Division   La Grange, Illinois
Tvornički broj:35510
Godina proizvodnje:01.1971
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Последний локомотив этой серии находящийся в эксплуатации на Union Pacific Railroad

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:H. Michael Miley
Copyright Information:© 2013 H. Michael Miley
Date and Time:01.09.2013 02:44
Exposure Time:3 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:14 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

13.11.2025 20:54 MSK
Citiraj označeno
Serg13 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 85
Интересно, как он в кривые вписывался
0
+0 / –0
13.11.2025 21:06 MSK
Citiraj označeno
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Broj objavljenih fotografija: 3
Там зазоры лучше, чем кажется. К тому же у этих тележек ограничители присутствуют.
0
+0 / –0
14.11.2025 10:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Serg13, 13.11.2025):
> Интересно, как он в кривые вписывался

Хуже, чем аналоги других производителей (ALCo, GE) с механической частью в виде двухосных тележек, объединённых промежуточными рамами в четырёхосные.

Однако этот тепловоз (как и Биг Бой) создавался для ведения скоростных грузовых поездов, вряд ли на участке его обращения были кривые малого радиуса.
Так или иначе, этот тепловоз оказался удачнее изделий конкурирующих фирм (ALCO Century 855 и GE U50) и многие заложенные в нём технические решения получили распространение на серийной продукции EMD GM (и не только).
Тем не менее, он же показал предел, до которого целесообразно увеличивать мощность и размер секции применительно к условиям американских ж. д.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.