RailGallery
333
США
USA
Заводское фото

Otrzymane od А. Белоусов · Набережные Челны           Data: 1918 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.11.2025 22:54 MSK
Wyświetleń — 253
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

333

Okręg kolejowy/Spółka:Railways of the USA  
Lokomotywownia:Other
Seria:(Steam locomotives)
Producent:Baldwin Locomotive Works   Philadelphia
Typ fabryczny:0-4-0
Wyprodukowano:1918
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Przypis:Построен по заказу Министерства Обороны США

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 1

07.11.2025 10:06 MSK
Link
Zdjęć: 1
Это паровоз USRA 0-8-0 (United States Railroad Administration), т. е. стандартизированный локомотив, созданный под контролем государственной железнодорожной администрации в период Первой мировой войны для обеспечения работы железных дорог США. Было создано несколько типов локомотивов и вагонов, многие из которых оказались весьма удачными и заказывались железными дорогами даже после выполнения первоначального заказа. Например, данные паровозы были заказаны в количестве 175 шт., но впоследствии железными дорогами было куплено ещё 1200 шт. таких машин.

Паровоз с виду напоминает отечественные паровозы серии Ы, но по параметрам это совершенно другая машина. При сцепном весе 100 т (25 т/ось), площади колосниковой решётки 4,33 кв. м и давлении в котле 12 атм он по мощности вряд ли уступит нашим Э, а по силе тяги его превзойдёт разве что ФД. И это чисто маневровый паровоз.

Интересная особенность конструкции - пушер на тендере (виден его цилиндр). Это устройство в виде сдвигающегося вдоль задней стенки угольного бункера щита, приводимого в движение пневмоцилиндром. Пушер сдвигал уголь ближе к передней стенке тендера, избавляя кочегара от такой работы, как подгребание угля ближе к будке паровоза.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.