RailGallery
333
США
USA
Заводское фото

Received from А. Белоусов · Набережные Челны           Date: 1918

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.11.2025 22:54 MSK
Views — 253
Detailed information

Added to favorites: 1

333

Railway District/Company:Railways of the USA  
Depot:Other
Model:(Steam locomotives)
Builder:Baldwin Locomotive Works   Philadelphia
Serial type:0-4-0
Built:1918
Category:Engine Locomotives
Current condition:Current location and condition are unknown
Note:Построен по заказу Министерства Обороны США

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 1

07.11.2025 10:06 MSK
Link
Photos: 1
Это паровоз USRA 0-8-0 (United States Railroad Administration), т. е. стандартизированный локомотив, созданный под контролем государственной железнодорожной администрации в период Первой мировой войны для обеспечения работы железных дорог США. Было создано несколько типов локомотивов и вагонов, многие из которых оказались весьма удачными и заказывались железными дорогами даже после выполнения первоначального заказа. Например, данные паровозы были заказаны в количестве 175 шт., но впоследствии железными дорогами было куплено ещё 1200 шт. таких машин.

Паровоз с виду напоминает отечественные паровозы серии Ы, но по параметрам это совершенно другая машина. При сцепном весе 100 т (25 т/ось), площади колосниковой решётки 4,33 кв. м и давлении в котле 12 атм он по мощности вряд ли уступит нашим Э, а по силе тяги его превзойдёт разве что ФД. И это чисто маневровый паровоз.

Интересная особенность конструкции - пушер на тендере (виден его цилиндр). Это устройство в виде сдвигающегося вдоль задней стенки угольного бункера щита, приводимого в движение пневмоцилиндром. Пушер сдвигал уголь ближе к передней стенке тендера, избавляя кочегара от такой работы, как подгребание угля ближе к будке паровоза.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.