RailGallery
333
США
USA
Заводское фото

Прислал А. Белоусов · Набережные Челны           Дата: 1918 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.11.2025 22:54 MSK
Просмотров — 253
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

333

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Прочее
Серия:Паровозы
Завод-изготовитель:Baldwin Locomotive Works   Филадельфия
Заводской тип:0-4-0
Построен:1918
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Примечание:Построен по заказу Министерства Обороны США

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 1

07.11.2025 10:06 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Это паровоз USRA 0-8-0 (United States Railroad Administration), т. е. стандартизированный локомотив, созданный под контролем государственной железнодорожной администрации в период Первой мировой войны для обеспечения работы железных дорог США. Было создано несколько типов локомотивов и вагонов, многие из которых оказались весьма удачными и заказывались железными дорогами даже после выполнения первоначального заказа. Например, данные паровозы были заказаны в количестве 175 шт., но впоследствии железными дорогами было куплено ещё 1200 шт. таких машин.

Паровоз с виду напоминает отечественные паровозы серии Ы, но по параметрам это совершенно другая машина. При сцепном весе 100 т (25 т/ось), площади колосниковой решётки 4,33 кв. м и давлении в котле 12 атм он по мощности вряд ли уступит нашим Э, а по силе тяги его превзойдёт разве что ФД. И это чисто маневровый паровоз.

Интересная особенность конструкции - пушер на тендере (виден его цилиндр). Это устройство в виде сдвигающегося вдоль задней стенки угольного бункера щита, приводимого в движение пневмоцилиндром. Пушер сдвигал уголь ближе к передней стенке тендера, избавляя кочегара от такой работы, как подгребание угля ближе к будке паровоза.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.