RailGallery
ЭР1-49
СССР, Эстонская ССР
USSR, Estonian SSR
ENSV, Eesti NSV
Фото из фондов Эстонского железнодорожного музея

Автор: Архив · Мск           Дата: кон. 1970-х гг.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.11.2025 11:15 MSK
Просмотров — 398
Подробная информация

ЭР1-49

Дорога приписки:Эстонская железная дорога   EVR
Депо:Пяэскюла (моторвагонное)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:11.1959
Списан:12.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Секции: ЭР1-4901 
 ЭР1-4902 
 ЭР1-4903 
 ЭР1-4904 
 ЭР1-4905  — 13371463
 ЭР1-4906  — 13362439
 ЭР1-4907 
 ЭР1-4908 
 ЭР1-4909 
 ЭР1-4910 
Примечание:EVR 2009/2010, 2305/2304
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
__.1960 — передан в депо Москва-II
12.1977 — передан в депо Пяэскюла

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390976 (в конце 80-х подменён вагоном ЭР1-8101. В 1992 г. перенумерован в 2009, 08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2305)
02 — 13362413 (08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3305)
03 — 13371455 (1992 г. перенумерован в 4051, списан в 1999 г.)
04 — 13362421 (1992 г. перенумерован в 3051, списан в 1999 г.)
05 — 13371463 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
06 — 13362439 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
07 — 13371471 (списан после пожара)
08 — 13362447 (списан после пожара)
09 — 13390984 (1992 г. перенумерован в 2010, 06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2304)
10 — 13362454 (06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3304)

Происшествия:
05.1992 г. вагоны 07 и 08 сгорели на станции Пяэскюла

Комментарии · 2

03.11.2025 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как понимаю, это переезд в Тонди (в переводе - Чёртовый)
https://www.facebook.com/photo/?fbid=247...7520000
https://www.muis.ee/museaalview/3149671?...Sc4DAVA
0
+0 / –0
07.11.2025 14:22 MSK
Ссылка
Igorgios · LDZ
Фото: 16
Это фото из коллекции Ilmar Adamson как и все другие фотографии фондов Эстонского железнодорожного музея.Не нарушаите авторских прав.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.