RailGallery
2ТЭ116-1213
Россия, Рязанская область, перегон Прудки — Вердерево
Russia, Ryazan region, Prudki — Verderevo stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 25 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.10.2025 12:55 MSK
Просмотров — 576
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90

2ТЭ116-1213

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Рязанская ГРЭС
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16842197/16842205
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дебальцево-Сортировочное Донецкой ж. д.
До 07.2017 находился в аренде у ОАО "РЖД" (эксплуатация депо Лихая)
С 08.2019 работает на Новомичуринской ГРЭС

Именное название:
Ранее "Комсомольско-молодёжный"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:25.10.2025 13:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.10.2025 13:03 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 211
Хорошо переформируем. Тепловоз находится в ужасном состоянии. Последний раз (12 октября) снимали его с порожняком и звук от дизеля стоял на всю округу такой будто где-то вертолёт взлетает, честное слово и это очень печально:/. Удивляюсь как поршневая система ещё не вылетела напрочь из своих мест. Ну и конечно успел уже надоесть своим не ухоженным внешним видом. И если я не путаю косметически с ним ничего не делали с самого прихода на сие предприятие и это грустно(. Ну и из-за того что тепловоз каким то чудом до сих пор не вышел из строя, то постоянно мешает поймать 2035 который ездит очень редко. На месте предприятия я бы наладил 2035 который хотя бы выглядит подобающе и с ремонта почти не ездил (на данный момент у 2035 явные проблемы с дизелем). И конечно же доделать 1098 которому насколько мне известно осталось переставить дизель с 1632 и все привести в ход. Вот и 2 тепловоза. Один резерв другой основа.
А фото хорошее.
+6
+17 / –11
27.10.2025 13:45 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 60
Ох уж эта экспертиза с насыпи
+20
+23 / –3
27.10.2025 14:07 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2166 · Администратор
На удивление он кстати тихо подъехал, практически бесшумно. Но тут спуск + поезд порожний.
+8
+8 / –0
27.10.2025 14:48 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 211
Поэтому и бесшумно.
+3
+5 / –2
27.10.2025 14:53 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 211
Цитата (Gazzzholder, 27.10.2025):
> Ох уж эта экспертиза с насыпи

Это не экспертиза с насыпи, а скорее констатация факта увиденного мною и ещё несколькими людьми. Вы что разве сами не видите хотя бы то, как он выглядит визуально?
+4
+6 / –2
27.10.2025 14:55 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 60
Внешний вид вообще не показатель исправности тачки
+18
+18 / –0
27.10.2025 14:57 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 211
Тоже верно. Тогда могу выслать видео с того дня и вы сами убедитесь в том что дизелю плохо.
+4
+5 / –1
27.10.2025 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 110
Высылайте
+4
+5 / –1
27.10.2025 16:26 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 211
+5
+5 / –0
27.10.2025 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 134
С погодой, конечно, очень повезло. Уютный октябрьский пейзаж.
+7
+7 / –0
27.10.2025 20:10 MSK
Ссылка
belzer · Акри
Фото: 2
однако, ветвь Вослебово - Новомичуринск относится к пиду или к отдельной компании?
0
+1 / –1
27.10.2025 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 1207
К отдельной компании
+4
+4 / –0
28.10.2025 01:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 428
Красота!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.