RailGallery
2ТЭ10М-2807
Беларусь, Минская область, перегон Каледино — Полочаны
Belarus, Minsk region, Kaledzina — Palachany stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Каледзіна — Палачаны

Автор: EgorYd · Городея           Дата: 5 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2025 17:10 MSK
Просмотров — 502
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10М-2807

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160079/16160061
Построен:1987
Списан:10.2025
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Секции: 2ТЭ10М-2807А 
 2ТЭ10М-2807Б 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
07.12.2011 — КР-2 депо Витебск
31.12.2017 — КР-1 депо Жлобин
16.02.2021 — ТР-3 депо Жлобин
23.06.2024 — ТР-2 депо Витебск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:Egor Yankovich
Авторские права:EgorYd
Время съёмки:05.08.2024 16:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

23.10.2025 19:16 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Отлично!
Да, один из первых в Витебске=вообще на БелЖД и с родным 10Д100 проездил, а то его одногодкам (2804, 2808 и др.) ещё в 2000-х гг. поменяли на 5Д49!

Всё-таки хорошая машина, если обращаться как следует.
+17
+17 / –0
23.10.2025 20:02 MSK
Ссылка
bch_fan7 · БЧ
Фото: 18
жалко конечно эту технику.
+10
+10 / –0
23.10.2025 20:43 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (bch_fan7, 23.10.2025):
> жалко конечно эту технику.

Но 38 лет для 2-тактника с родным 10Д100 - чуть ли не чудо: немало из них много где вдвое меньше прослужили - уже БЕЗ перспективы с заменой дизеля.

Или как "хорошо" выглядят "макаки" (так на РЖД местами называют 2-/3ТЭ10МК) - уже с 5Д49, который вроде как бы так не коптит.

КОРОЧЕ, надо радоваться, что машины так много проездили и хорошо.
+12
+13 / –1
24.10.2025 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачастую ещё сильнее коптят.
+6
+6 / –0
24.10.2025 11:21 MSK
Ссылка
bch_fan7 · БЧ
Фото: 18
Цитата (Scobaru, 23.10.2025):
> Цитата (bch_fan7, 23.10.2025):
> > жалко конечно эту технику.
>
> Но 38 лет для 2-тактника с родным 10Д100 - чуть ли не чудо: немало из них много где вдвое меньше прослужили - уже БЕЗ перспективы с заменой дизеля.
>
> Или как "хорошо" выглядят "макаки" (так на РЖД местами называют 2-/3ТЭ10МК) - уже с 5Д49, который вроде как бы так не коптит.
>
> КОРОЧЕ, надо радоваться, что машины так много проездили и хорошо.


2807 скорее всего на запчасти пустили, из за того что щас восстанавливают 2тэ10м. если были бы запчасти и дальше коптил бы.
именно это локомотив больше уже стоял под забором чем коптил. С последнего ремонта он поработал максимум 4 месяца
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.