RailGallery
ТЭМ18ДМ-3610
Россия, Тверская область, станция Дорошиха
Russia, Tver region, Doroshikha station
Первый рабочий выезд тепловоза после постановки на баланс ОАО "ТВЗ"

Autor: Янис Витолс · Дорошиха           Data: 9 października 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Public domain
Opublikowano 16.10.2025 20:50 MSK
Wyświetleń — 2019
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭМ18ДМ-3610

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15729700
Wyprodukowano:08.2025
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 90D
Date and Time:09.10.2025 13:59
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:40 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

16.10.2025 20:55 MSK
Link
Joe-4 · Okt
Zdjęć: 21
Сейчас опять мода на одиночные буферные фонари пошла, как у ранних ТЭМ2 начала 70-х (без красных фильтров). История циклична.
+9
+10 / –1
16.10.2025 21:11 MSK
Link
Zdjęć: 112
Вы о чём? Включил тумблер ???? горит красным, это светодиоды, фильтры не нужны
+12
+13 / –1
16.10.2025 22:26 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Zdjęć: 96
Как будто небо немного выбито. Зато окрас вернули)
+10
+10 / –0
16.10.2025 23:36 MSK
Link
Brak zdjęć
А он редко ходит?
+4
+4 / –0
17.10.2025 08:12 MSK
Link
Янис Витолс · Дорошиха
Zdjęć: 166
Раз в сутки минимум один из тепловозов выезжает.
+3
+3 / –0
17.10.2025 10:50 MSK
Link
Joe-4 · Okt
Zdjęć: 21
Цитата (Лебедевский, 16.10.2025):
> Вы о чём? Включил тумблер ???? горит красным, это светодиоды, фильтры не нужны

Есть же инструкции и нормативы, где указано,что должно быть наличие фонаря с красным фильтром, разве нет? Я понимаю, что они просто оптимизировали, но есть же правила. Тогда почему бы все светофоры так же не упростить - оставить одну лампу и она будет в нужный момент менять цвет: зеленый, красный, желтый.
+1
+2 / –1
17.10.2025 11:18 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 429
Что интересно, у большинства «красных» светодиодных фонарей красного светофильтра и так нет. Более того, их нет и у проводницких ручных фонарей. А превращение линзовых светодиодных светофоров в «прожекторные» – дело времени. Хотя давно пора внедрять АЛСО с ЕН-каналом и вообще отказываться от проходных. Жаль, пока инструкции за прогрессом не поспевают...
+2
+4 / –2
17.10.2025 12:39 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Joe-4, 16.10.2025):
> Сейчас опять мода на одиночные буферные фонари пошла, как у ранних ТЭМ2 начала 70-х (без красных фильтров). История циклична.

Просто появилась дешёвая техническая возможность.


Цитата (Joe-4, 17.10.2025):
> Тогда почему бы все светофоры так же не упростить - оставить одну лампу и она будет в нужный момент менять цвет: зеленый, красный, желтый.

Ну так есть прожекторные светофоры... Просто, видимо, даже светодиодные светофоры с отдельными огнями разного цвета пока дешевле. Возможно, дальше будет по-другому. Скорее всего, кстати, вообще без напольных светофоров. Например, на перегоне Дорошиха-Лихославль, где обкатывает вагоны данный тепловоз, нет ни одного напольного проходного светофора, только входные остались.
+2
+3 / –1
17.10.2025 15:55 MSK
Link
BNSF · Gor
Zdjęć: 1
https://railgallery.ru/photo/279855/#last вот этот вариант мне кажется посимпатичней
+1
+1 / –0
17.10.2025 17:43 MSK
Link
Zdjęć: 1
Там вот этот отражатель из нержавейки даром не нужен, никакой полезной функции не несёт.
Да и вообще фонари неудачные с точки зрения функционала - слепят.

Я уж не говорю про космическую цену...
0
+1 / –1
17.10.2025 18:54 MSK
Link
BNSF · Gor
Zdjęć: 1
> Цитата (Слесарь, 17.10.2025): этот отражатель
Это мне так видится - чисто эстетически. Слепят и эти - мелкие.
+1
+1 / –0
17.10.2025 19:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Янис Витолс, 17.10.2025):
> Раз в сутки минимум один из тепловозов выезжает.

Спасибо
0
+0 / –0
17.10.2025 20:56 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (BNSF, 17.10.2025):
> Слепят и эти - мелкие.

Любые светодиодные на ТЭМ18 слепят.
+1
+1 / –0
17.10.2025 23:46 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 429
Всё проще: любые светодиодные слепят. Я одинаково выражаюсь на дороге что со встречной «девятки» с колхозными диодами, что с крутого паркетника.
+4
+6 / –2
18.10.2025 18:10 MSK
Link
BNSF · Gor
Zdjęć: 1
Цитата (Слесарь, 17.10.2025):
> Любые светодиодные на ТЭМ18 слепят.

https://railgallery.ru/photo/260526/ вот такие - не слепят и мало того,- уже прилично выгорели.
+1
+1 / –0
18.10.2025 22:36 MSK
Link
Zdjęć: 1
В первый раз такие вижу...
+3
+3 / –0
19.10.2025 21:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 17.10.2025):
>АЛСО с ЕН-каналом

А это вообще максимально плохая и убогая штука. И я очень надеюсь, что не найдёт широкого применения. Даже в рамках нынешнего ГХ. Поскольку ходят у нас не только скоростные и пассажирские поезда, но и грузовые, которые в свою очередь оборудованы КПД и, как это не странно, локомотивным светофором старого образца, который никак не может поддерживать ЕН-канал. Вот раньше было хорошо, едешь и видишь проходные за очень и очень большое расстояние, на которое ЕН-канал даже не способен словить. И если вдруг чего сможешь заблаговременно затормозить или потянуться, чтобы не вставать. А теперь что? Едешь в слепую, ни черта не видно. Резко загорается на локомотивном желтый и по тормозам. Хорошо чтоли? А уж если и смотреть на будущее, когда всё таки переведут все высокоскоростные на ВСМ, то тогда грузил станет ещё больше и, что скорее всего, поднимется вес самих поездов. И если раньше можно было на ЖЗ уже принимать какие-нибудь меры по торможению, то теперь на это места не остается и, как следствие из-за резкого торможения велик шанс образования на вагонах ползунов.
Так что, как по мне, один вред от этого АЛСО, убогая и неудобная штука. Особенно в нынешних реалиях. Вот лет через 40 - может быть и то не факт. Я бы всё таки предпочел больше обычные проходные а не эти палки торчащие не пойми где
+2
+2 / –0
25.10.2025 19:18 MSK
Link
BNSF · Gor
Zdjęć: 1
Цитата (Слесарь, 18.10.2025):
> В первый раз такие вижу...

https://railgallery.ru/photo/02/95/75/295750.jpg
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.