RailGallery
ТЭМ2М-129
Россия, Москва, депо Люблино
Russia, Moscow, Lyublino depot

Autor: MoscowRailways · Люблино-Сортировочное           Data: 13 października 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.10.2025 04:37 MSK
Wyświetleń — 664
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭМ2М-129

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Krasnojarska   Kras
Lokomotywownia:Private depots at the enterprises
Seria:TEM2M
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Wyprodukowano:1984
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:12.10.2025 15:03
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–8/6 EV
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

14.10.2025 11:48 MSK
Link
Joe-4 · Okt
Zdjęć: 21
Буферные фонари больше прожектора)))
+4
+5 / –1
14.10.2025 13:52 MSK
Link
Zdjęć: 1
У всех ТЭМов советского времени отражатели одинаковые, ещё с паровозных фонарей пошло... Тут просто стекло прожектора меньше диаметра отражателя, а у буферных защитное стекло одно на два фонаря.
Впрочем, некое ощущение, схожее с Вашим, безусловно, есть...
+3
+3 / –0
14.10.2025 16:32 MSK
Link
BNSF · Gor
Zdjęć: 1
ТЭМ2М на бесчелюстных телегах, что-то новенькое для меня!
+3
+3 / –0
14.10.2025 20:58 MSK
Link
Zdjęć: 1
Слона-то я и не приметил... А ведь это, скорее всего, другой тепловоз, да ещё и переделка. Для замены тележек нужна другая главная рама, т. к. там и межшкворневое расстояние другое, и боковые опоры в других местах.

А ТЭМ2М/ТЭМ15 на бесчелюстных тележках я, например, не встречал. Может, какой экспериментальный был, а теперь ему номер другой нарисовали?

Ну а ТЭМ3/ТЭМ18 переделывать на Д49, думаю, дураков нет... На Д50 переделывают - это да.
+1
+1 / –0
14.10.2025 21:49 MSK
Link
Zdjęć: 1
Так ТЭМ3 перебитый. Вроде все сходится. У него Д49.
+1
+1 / –0
14.10.2025 22:10 MSK
Link
Zdjęć: 1
Ну да, оказывается, был ТЭМ3М:
https://railgallery.ru/photo/59648/

Просто ТЭМ3 с Д50.
0
+0 / –0
14.10.2025 23:18 MSK
Link
Zdjęć: 151
На фото тепловоз ТЭМ3М с дизелем 6Д49 (17ПДГ-2), осталось установить настоящий номер, видно ниже кабины заводскую табличку, может она все прояснит.
У тепловоза ТЭМ3 дизель ПД1М, дизель 2Д50 был у тепловоза ТЭМ1, у ТЭМ2 дизель ПД1, с 1968 года выпуска уже ПД1М.
Дизель Д50 был на тепловозах ТЭ1 и ТЭ2.
0
+0 / –0
15.10.2025 06:05 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (ТеплаКолос, 14.10.2025):
> У тепловоза ТЭМ3 дизель ПД1М, дизель 2Д50 был у тепловоза ТЭМ1, у ТЭМ2 дизель ПД1, с 1968 года выпуска уже ПД1М.
> Дизель Д50 был на тепловозах ТЭ1 и ТЭ2.

У них у всех дизель семейства Д50, никто в просторечии не делает различий между всякими ПД1, ПД1М, ПД4М и так далее, т. к. основа одна, а поршни, втулки, распредвал, вал ТНВД, турбина ставятся какие угодно. Говорят Д50 и все понимают, о каком дизеле и тепловозе речь. А буковки и циферки на кабине какие угодно можно нарисовать, как вот в данном случае.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.