RailGallery
РА1-0030
Россия, Ленинградская область, перегон Луга-II — Смычково
Russia, Leningrad region, Luga-II — Smychkovo stretch

Автор: kilkawqq · Девяткино           Дата: 11 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.10.2025 21:49 MSK
Просмотров — 455
Подробная информация

РА1-0030

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:РА1
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:731
Сетевой №:17900606
Построен:2005
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД

Ремонты:
12.2013 — КР-1 Демиховский МЗ
03.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:kilkawqq
Авторские права:kilkawqq
Время съёмки:11.10.2025 11:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

13.10.2025 22:01 MSK
Ссылка
Vladimir Lager · Владимирский Лагерь
Фото: 51
Хорошо!
+4
+4 / –0
14.10.2025 22:30 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Vladimir Lager, 13.10.2025):
> Хорошо!

Очень даже!

Что-нибудь ещё поймали на этой линии?
+1
+1 / –0
15.10.2025 14:14 MSK
Ссылка
Vladimir Lager · Владимирский Лагерь
Фото: 51
> Что-нибудь ещё поймали на этой линии?

Да, с 11 до 15 был маневровый с лабораторией на Лугу и БТС 2ТЭ116 на Батецкую
+2
+2 / –0
15.10.2025 21:10 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Vladimir Lager, 15.10.2025):
> Да, с 11 до 15 был маневровый с лабораторией на Лугу и БТС 2ТЭ116 на Батецкую

Ужас! Как и при мне (04.10.25), +с учётом того, что до Луги-1 пока обратно шёл и сел в Ласточку (16.57), то к встреченному мной - в итоге за более чем 6 ч (2ТЭ116У с наливным С Батецой, "хозяйка" и пара РА1-0078 https://vk.com/lacomov?w=wall109882785_3161) - НИЧЕГО НЕ было.

Риторический вопрос: зачем тогда Смычково делали (именно делали, а не восстанавливали, т.к. а) в стороне, б) старое было меньше требуемой длины)?

А некоторые пишут, что "Витебский ход переполонен, потому..." https://railgallery.ru/photo/294673/#831826 - бла-бла-бла...
0
+0 / –0
15.10.2025 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор
Цитата (Scobaru, 15.10.2025):
> зачем тогда Смычково делали

Смычково в первую очередь нужно чтобы во время окон на Витебском/Варшавском ходу, поезда не занимали этот перегон на час


Цитата (Scobaru, 15.10.2025):
> Витебский ход переполонен, потому...

Витебский ход действительно переполнен, но самый проблемный участок - это Новосокольники - Дно
+1
+1 / –0
15.10.2025 23:11 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (ET12321TE, 15.10.2025):
> Смычково в первую очередь нужно чтобы во время окон...
> Витебский ход действительно переполнен, но самый проблемный участок - это Новосокольники - Дно.

1. Это уже больше отмазка или уловка: по той же "логике" не надо было разбирать все эти разъезды, т.к. во время окон тоже нужны. Однозначно более правильным - и ЛОГИЧЕСКИ, и по возможным фактам - был бы ответ, чтоб поток на Усть-Лугу шёл не через Псков, а через Батецкую. Хотя бы потому, что на 100 км короче. Да, в финале очень крутой подъёмчик с Луги-2, но всё равно.

2. Как бы соглашусь, но если поезд прошёл с Нск до Дно, то не проще ли дальше его по той же Витебке пускать - до Шушар или же на Лугу с Батекой, если на Усть- надо ехать. Так же и обратно. Думаю, что восстановление разъездов, прежде всего Бакача, много чего решило.
0
+0 / –0
16.10.2025 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор
Цитата (Scobaru, 15.10.2025):
> по той же "логике" не надо было разбирать все эти разъезды

Их разбирали за ненадобностью. Никто не думал, что белорусский экспорт вместо соседней Клайпеды, переедет в порты северо-запада. Грузопоток кратно вырос и банально не хватает пропускной способности

Цитата (Scobaru, 15.10.2025):
> шёл не через Псков, а через Батецкую. Хотя бы потому, что на 100 км короче.

Поток в любом случае будет идти через Псков. До Батецкой все еще однопутная дорога с большим количеством поездов дальнего следования. А 100 км, по меркам жд логистики - это погрешность
+1
+1 / –0
16.10.2025 20:54 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (ET12321TE, 16.10.2025):
> Их разбирали за ненадобностью. Никто не думал, что белорусский экспорт вместо соседней Клайпеды, переедет в порты северо-запада. Грузопоток кратно вырос и банально не хватает пропускной способности


Это какая ещё ненадобность, когда в начале 2000-х гг. на схеме в ДГП Окт (ЕДЦУ) висела схема, где проектировалась 2-путка до Нск (ГХ собирались полностью освободить от грузовых)?

При СССР, который я застал, грузовых ездило не меньше, чем сейчас, раз в пасс. "час-пик" грузовые только между Нск и Невелем на каждом разъезде были.

2-путка на Варшавке НЕ решает вопрос с пропускной способностью, т.к. даже после Заполья и Черняковиц всё равно будет её ограничение. 2-путка там только упрощает работы со скрещениями и обгоном. Она - остаток от того, что НЕдоделали в 1980-х гг. (см., сколько светофоров стоят в габарит будущей 2-путки ближе ко Пскову), о чём я уже распинался перед плохо помнящими историю (последних 10-летий).
0
+0 / –0
16.10.2025 21:16 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (ET12321TE, 16.10.2025):
> До Батецкой все еще однопутная дорога с большим количеством поездов дальнего следования. А 100 км, по меркам жд логистики - это погрешность

Уже сказал, что та 2-путка НЕ больше той 1- на Витебке: всё равно до 10 км разрывы, и пропускная способность та же.

Или вы намекаете на то, что по Витебке дальше Чаща - Чолово, 14 км? Но тогда к чему Батецкая - Луга, на которой теперь ещё Смычково (новое, так и просится добавить - через дефис)? А дальше с Луги уже точно беспрепятственная 2-путка, но приг. движения зато больше, чем с Оредежа.

"Погрешность" - ага, а на сколько больше ходил №61/62 в 1998/99 г., когда "умные головы" пустили его с Варшавки через Лугу - Псков - Дно? Ну и 677/678 ещё, когда через Псков ходил. Да, я понимаю, что грузовые не меняют там напр-я по Дно и Пскову, но остановки делают равновеликие по времени..

Это вы 4 нитки (51/52, 79/80, 83/84, 607/608)+огрызки 69/70 и Ласточки называете большим числом ПДС??? Про такое не сказать было и раньше, когда пар было до 11. +пара паре рознь: если бы это, скажем, были бы одни электрички, то это ничто - с их скоростью и ускорением и как следствие минимальным временем прохода. Если тяжёлые грузовые, да ещё на тяжёлом профиле, - совсем другое. ПДС - ближе к 1-му. Короче, надо см. среднее расстояние между р.п. (с поправкой на максимальное) и время его прохождения. Тут не надо парить(-ся) спецкурсами ПУПСа, а школьную АРИФМЕТИКУ вспомнить всего лишь!
0
+0 / –0
17.10.2025 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор
Зачем вы разводите демагогию? Я же прямо сказал факт - весь нынешний грузопоток не влезет на участок Дно - Батецкая, поэтому грузовые ездят, в том числе, через Псков
+1
+1 / –0
18.10.2025 22:08 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (ET12321TE, 17.10.2025):
> Зачем вы разводите демагогию? Я же прямо сказал факт -

1. Выучите значение слова "демагогия"!
2. "Факт"
- Я-то как раз всё объясняю и доказываю, а не высасываю из пальца: вы - не были там и не знаете, а я прошёл от СПб до Жлобина ВСЕ 850 км, причём некоторые участки НЕ 1 раз, так что знаю много где каждый не просто километр, а даже пикет.

3. Про ваши "таланты" в математике, причём ШКОЛЬНОЙ, и ЛОГИКЕ я уже сказал. А то не знаю, как 4 пары ПДС можно назвать или считать "большим количеством" (а на Псков, можно подумать, "Ласточки" не ходят?)! Вы б ещё про тяжёлый профиль там залечили!

4. МОЯ очередь спросить, раз о "ДЕМАГОГИИ" речь: что толку с недостроенной 2-путки ("остатках былой роскоши"), кроме упрощения процедур по скрещению и обгону на 2-путных вставках (тут соглашусь, но...), если там 1-путные участки, до недавних пор не менее длинные, чем на Витебке (и сейчас сравнимы - после восстановления)? Всё равно они определяют пропускную способность, сколько бы ни была 2-путная часть. Это с СПб 2-путка играет роль там, где приг. ходят, но не дальше (что Луги, что Новинки). И это школьник начальных классов поймёт и сообразит, а тут типа специалист... "умничает", занимаясь уже НЕ демагогией, а СОФИСТИКОЙ и интриганством.

п.с. Да, и для чего тогда экзамены по математике (и физике) и сама она, которые даже в ж/д ПТУ (ну, техникумах) вроде на уровне хорошей физ.-мат. школы, если куда-то всё атрофируется потом?
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.