RailGallery
2ТЭ116У-0054
Россия, Ленинградская область, перегон Заполье — Луга-I
Russia, Leningrad region, Zapolye — Luga-I stretch

Autor: Vladimir Lager · Владимирский Лагерь           Datum: 11 listopada 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.10.2025 22:01 MSK
Broj pregleda — 659
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +101
Alexey Severny+1
SHOMAS4416+1
Ilyxa73+1
Антон Савченко+1
Tvans+1
d1xzz+1
Ежик+1
Leha+1
Diesel1672+1
Анатолий Нагорнов+1
Artemiy RZD7+1
Kasper+1
TTF+1
Serg73+1
Dmitriy Vasilev+1
By_cheberek+1
Nomade Lugubris+1
Artem Mukhametgaliev+1
Kostyan_Piterski+1
pilot_motor+1
trains_ldz+1
Anthracite+1
Bogdan Zhokin+1
URAGAN+1
dmitry_m+1
2lowterrain+1
fantomas.exe+1
Tiranozavrrex+1
railman+1
Romanovski_transport_official+1
Russian Trains+1
Northern Spirit+1
Sytko_Danik+1
Ivan00+1
GsoR5780+1
Komissaroff83+1
train_rus+1
Photoograph+1
Maybug+1
IlI+1
Kr1p+1
2ТЭ10У-0419+1
_Listrigon_+1
_Vlader_+1
Demos+1
Александр193+1
dm_admiral+1
☭ Владислав ☭+1
Матвей Разгоняев+1
Fedor4ik+1
Никита Бурцев+1
9max_x+1
Сергей Шляпин+1
andrey92+1
Winston Blue+1
Филиппов Марк+1
lumberjack+1
Evgeny2510+1
nbelz+1
Neryy+1
grigoriystyazhkin+1
Сергей Анфимов+1
Валентин Самосюк+1
AlexDRFT+1
KvS+1
Андрей Безбородов+1
Nyanvan+1
ALexeych+1
Morgen+1
VladTrains183+1
Егор Захаров+1
M.Ivanov+1
Антон Питерский+1
wrokesmoke+1
Njke+1
Скопинский железнодорожник+1
Darth Maul+1
BALTTRANSSERVICE+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Лебедевский+1
Wanderer+1
Иван Кривый+1
Василий_000+1
m_marix+1
Dmitriy Aniko+1
Artem Maloshenkov+1
RailDmitrov+1
Mehanik75+1
Danandr+1
Makar Efimov+1
ВЛ80С-2217+1
Scobaru+1
Andrey Kolenchikov+1
Sergio76+1
crazyrussianturist+1
Виталий_DSK+1
Радель+1
Михаил Катков+1
Sanechekkk+1
Рюрик+1
kilkawqq+1

2ТЭ116У-0054

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16491060/16491078
Godina proizvodnje:30.04.2009
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Kompozicije: 2ТЭ116У-0054А 
 2ТЭ116У-0054Б 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мурманск Октябрьской ж. д.
05.2011 — передан в депо Кандалакша
01.2015 — передан в депо Дно
01.2018 — передан в депо Кемь
04.2018 — передан в депо Дно
06.2020 — передан в депо Кандалакша
09.2020 — передан в депо Дно

Ремонт:
31.08.2018 — СР СЛД-35 Тюмень
30.07.2025 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:Vladimir Lager
Copyright Information:Vladimir Lager
Date and Time:11.10.2025 12:34
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:58 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

12.10.2025 22:27 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично!
А вот неделей раньше со мной в "Ласточке" до Луги ехали какие-то 2 парня лет 14 (нынешние часто старше выглядят и быстро растут и развиваются), которые, судя по разговорам и комментариям (подбегали к окнам и говорили друг другу, какие серии и № увидели на встрече или обгоне), явно тоже коллеги по интересам. Я ждать их не стал и пошёл в сторону Батецкой. Фото и видео того дня (04.10.25) пока НЕ нашёл.

Кто бы это мог быть?
+5
+8 / –3
13.10.2025 21:07 MSK
Citiraj označeno
Nomade Lugubris · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 23
Идеальная прямая! Красиво
+4
+4 / –0
13.10.2025 23:39 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Как я вижу - с учётом расстояния и высоты искажённо, что уголь везут. Но тогда откуда и как, т.е. логистика получается какая? Уголь - даже если с Донбасса - всяко больше с востока, чем с запада везти надо.
0
+0 / –0
14.10.2025 07:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Странно, почему с Донбаса это с востока? До Москвы с юга, а дальше сюда элементарно попасть.
+1
+1 / –0
14.10.2025 08:01 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
В основном, здесь уголь с востока России идёт. Через Ярославль - Сонково - Дно, или через БМО - Волоколамск - Новосокольники - Дно.
+3
+3 / –0
14.10.2025 22:57 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2025):
> Странно, почему с Донбаса это с востока? До Москвы с юга, а дальше сюда элементарно попасть.

0. Донбасс, если посмотреть на карту, изрядно восточнее СПб (30 в.д.) и даже Мск (до 40 в.д.). Вся логистика туда всегда шла через Мск, но никак не через Лугу, с которой уже на ЗАПАД СССР шёл поток: Прибалтика (вкл. В. Пруссию) и запад УССП и БССР.

1. Ну, ходил поезд на Мариуполь как при СССР (42 ч?), так и позже - до 2012 г., но его так "любили", что только "запикивать" придётся цитаты. То же относили и к Днепропетровску (после Бахмача поезд вообще шёл хуже 677/678): много кто в Синельниково выходил с поездов с Московского вкз, дальше на приг. Правда, там (и на Донбасс) уже возникали проблемы с билетами, т.к. поезда указанные были курортные, и тогда вообще через Мск быстрее было ехать.

2. Слишком окольными путями! Москву чаще как объезжают: по "бутырке" или Рижке/Витебке (Ржев - Нск - Дно)? Зачем ещё сюда крюк делать? А вроде ж "на ж/д всё логично" (с), как говорит один типа познавательный канал.

Цитата (M.Ivanov, 14.10.2025):
> В основном, здесь уголь с востока России идёт. Через Ярославль - Сонково - Дно, или через БМО - Волоколамск - Новосокольники - Дно.

3. "Здесь" - куда/докуда именно? Не в Лугу же целый состав направили, понятно! В СПб, раз с востока, то тогда уже не по БМО надо, а по "питерскому" Транссибу (Буй - Бабаево - Мга). С Казахстана если там возят, то что говорить о Кузбассе?

4. Ну а Донбасс тогда "вырятувалы" для чего? Чтоб там шахты стояли так же, как при Ахметове, который их нерентабельными объявил? Или там уголь дорогой, потому только для узких нужд (доменных печей), а кузбасский как дешёвый (поверхностная разработка, как и в Экибастузе) - для отопления?
0
+0 / –0
14.10.2025 23:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Витебский ход перегружен, параллельный варшавский, наполовину двухпутный, его разбавляет, плюс не надо из Бологое в Питер по Дно направление менять. А прямой съезд, минуя Дно, для чего по-вашему не так давно сделали?
0
+0 / –0
15.10.2025 01:52 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 94
Цитата (M.Ivanov, 14.10.2025):
> БМО - Волоколамск

Дядь Миш, там ограничение по весу. Если уголек и едет, то чаще через Савелово или по широтному.
+1
+1 / –0
15.10.2025 21:36 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2025):
> 1. Витебский ход перегружен/
2. варшавский, наполовину двухпутный, его разбавляет, плюс не надо из Бологое в Питер по Дно направление менять.
3. прямой съезд, минуя Дно, для чего по-вашему не так давно сделали?

1. Это на бумаге и в декларациях, а то чего тогда почти нет движения, к примеру, с Батецкой на Лугу и обратно, ради чего делали новое Смычково?

2. 2-путка на Варщавке - наследие, когда просто НЕ успели 2-путку до самого Вильнюса сделать, +"чугунка" инерционная: пока проектировали, затем делали, то уже и Варшавский договор с СЭВ распадались, а вскоре и сам СССР.

Что толку с 2-путок, если 1-путные "бреши" образовались больше, чем на Витебке? Да, ликвидированы недавно (Заполье, Черняковицы), но всё равно 2-путка уже не увеличит пропускную способность, а только упростит работу со скрещениями и обгонами.

3. Съезд сделали более 20 лет назад, но уж точно не ради угольных, а прежде всего наливных грузов, которые "царили" в 2000-х гг. +поток основной тогда был как раз на Прибалтику, а не на Лугу.

Снова Витебка:
Так что толку, если всё равно все грузы с Витебки сходятся или расходятся на Дно - Нск? Здесь тогда уже с Ярославля тогда пускать лучше - "поперёк" Дно, но км-ж опять же больше. На мой взгляд, с Витебки тогда уже надо до Шушар и по "портовой", либо до Батецой и с неё на Лугу, чтоб в УСТЬ- попасть. И логично, и физико-математично.

Почему тогда близ Дно не стали делать, да ещё на месте былого, аналогичный съезд на СПб?

"Менять напр-е": а чего тогда с Новополоцка не везут сразу через Алёщу и Невель-1, чтоб не только не менять напр-е (Витебск), но и меньше км было?
0
+0 / –0
15.10.2025 21:44 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (EmPeR1oR, 15.10.2025):
> БМО - Волоколамск
>
> там ограничение по весу. Если уголек и едет, то чаще через Савелово или по широтному.

1. Можно подумать, Пётр, что на 2-степенной "бутырке" профиль лучше, чем на Рижке, да и по ней, если вы о "воробецком карсе" (был я на нём и отплёвывался долго), сильно преувеличено, а бригады просто в заблуждение вводят "ряжымками" (от слова "ряженый")+всякими автоведением и КЛУБами, что вручную уже они, попав на "развод", не смогут исправить (БЧшники же раскусили подобное на Нск - Невель).

2. Для ср., за Витебском и т.б. за Оршей до самого Могилёва профилёк реально неспокойный, но возят там 2ТЭ10 и 5, и даже 6 тыс. т без "штивхачив", а на Окт, точнее ЮРУ (южном районе Упр-я) просто избалованы по сути столовым профилем, что придумывают даже.
0
+0 / –0
16.10.2025 13:06 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 94
Цитата (Scobaru, 15.10.2025):
> Можно подумать, Пётр, что на 2-степенной "бутырке" профиль лучше

6000 против 4500, разница есть?
0
+0 / –0
16.10.2025 20:46 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (EmPeR1oR, 16.10.2025):
> 6000 против 4500, разница есть?

Раз цифры привели, то можно сказать, какие к чему относятся?

Про Рижку не 1 я сказал: на "карсе", который раздут вдвое (там не 10 тыс., а 5, и вдвое короче - фото могу показать), без "штивхача" 5200-5300 т брали на 2ТЭ116. Я пешком прошёл не только Витебку, но и тот "переблемный" участок В. Луки - Нск (29 км), где ничего непревзойдённого не нащёл - не зря Великими Глюками называют!

На Могилёв - Орше реально горки, но никто не жужжит и не квакает, а 6 тыс. т возят!
0
+0 / –0
16.10.2025 21:04 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 94
Цитата (Scobaru, 16.10.2025):
> Раз цифры привели, то можно сказать, какие к чему относятся?
>

Вы слишком много и нудно рассуждаете, и весьма далеки от обстановки реальной. Какие-то название придумали, детский сад. Я не помню номера ветви в Манихино, но на каких-то есть ограничение по весу 4500-4700, БТС, которые 5200 - ездят с обгоном по М-2, обычные грузовые ни один ДНЦ нашего участка не пустит так. Поэтому на Волоколамск под электровозами такое ограничение. Много вы угля увезете? Не думаю. Дмитров - Сонково сейчас "не официально" 6000, а так 5700, Сонково - Мга уже 6000 тонн, явно больше? Больше. Тем более есть возможность и 71 условный вагон пропускать (разъезды все работают новые).
+3
+3 / –0
16.10.2025 21:48 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (EmPeR1oR, 16.10.2025):
> нудно рассуждаете, и весьма далеки от обстановки реальной.

Что значит "нудно", когда всё надо ДО-КА-ЗЫ-ВАТЬ! Как с такими словечками даже в ПТУ учиться-то можно, а то формуляр ТЧ, можно подумать, не нудный - развлекательный прям? (ха-ха, талмудик такой.)

Это кто далёк, когда я там был НА МЕСТЕ, своими ногами прошёл и своими глазами всё видел и запечатлел, а вы меня парите "ряжымками", в которых ладно бы 10 тыс. вместо 5, так там вообще много где подъёмы со спусками попутаны (https://vk.com/album109882785_296968999?...9%2Frev), как на той же Воробецкой!? А именно она там с этим "карсом" https://vk.com/album109882785_296968999?...9%2Frev "притча во языцех" и именно из-за неё "кратная тяга" (как бы) требуется.

Этих "мошонистов" (а лучше ДНЦ и пр. "управляюших") надо бы на Прив, а лучше на БАМ, чтобы поняли, что такое реальный профиль, а не надуманный!

Электровоз как бы значительно мощнее тепловоза (5100 кВт ВЛ10)... Но тут спорить не буду, а то больно хитро (сама КС и пр.), а я сужу по проверенным бригадами и увиденным мной на тепловозных ходах. Но ДОПУСТИМ: если поехали по бутырке, то не лучше ли уже тогда через Мгу? В Лугу-то столько угля точно НЕ возят (во Всеволожск/ст. Мельничный Ручей, где население в 2 раза больше, лишь иногда по нескольку ваг. таскают).

Про Великие Глюки не я придумал, но бис тому, кто так написал!

"ДНЦ" -а они были на месте и знают хотя бы основы геодезии (нередко и географии, а то путают свои же участки и КРУГИ), а то и МАТЕМАТИКИ? В лучшем случае из кабины машиниста посмотрели - с самолёта ещё лучше!

п.с. 57 у.в. - 5244 т (с наливными - 66 цистерн - 6100), а то здесь и на Витебке пути под 57, а не 71 у.в.
А я, вдобавок, в ЕДЦУ Окт 3,5 года работал, так что знаю о чём говорю и пишу.
–5
+0 / –5

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.