Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 17:35 MSK
Просмотров — 2725
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 13.10.2020 16:58 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +13
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Раменское |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 09.1970 |
Списан: | 02.08.2023 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Балтийский Октябрьской ж. д.
__.1994 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2016 — передан в депо Домодедово (с вагоном 92508)
07.2017 — передан в депо Раменское (составность: ЭТ2Р-913-06-08-07-02-ЭТ2Р-914)
Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 02.08.2023 г.
02 — списан 09.2020
03 — 01.2017 передан в депо Ростов, принят в парк 03.02.2017 г.
04 — списан 02.08.2023 г.
05 — 13373931 (списан 24.07.2020 г.)
06 — списан 09.2020
07 — списан 09.2020
08 — списан 09.2020
09 — списан 02.08.2023 г.
10 — списан 04.2023
Ремонт:
20.10.2004 г. – КРП Октябрьский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 07.1972 |
Списан: | 08.2023 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
03.2008 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
__.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
Отставлен от эксплуатации в конце 2009 г.
Вагоны и сетевые коды:
01 — сгорел, списан 10.1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 48509, позже 106909
02 — списан 08.2023
03 — списан 10.1993, вместо вагона 03 в составе эксплуатировался вагон 48505
04 — списан 08.2023
05 — списан 08.2023
06 — эксплуатировался в составе ЭР2-667, вместе с ним прошёл КРП на Московском ЛРЗ в 2003 г., списан 08.2008 г.
07 — списан 08.2023
08 — списан 08.2023
09 — списан 08.2023
10 — списан 08.2023
Ремонт:
09.1997 г. КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ (с вагонами 48505 и 48509)
07.2005 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Прочее |
Серия: | ЭТ2А |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской №: | 38909901 |
Построен: | 1999 |
Списан: | 10.2022 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 4-вагонной составности, на испытаниях дополнялся вагоном ЭР2Т-220302
Опытный, с асинхронным тяговым приводом
Не прошел сертификационных испытаний, в эксплуатацию не вводился |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1200D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Имя автора: | Nikita Lapin |
Авторские права: | Nikita Lapin |
Время съёмки: | 12.10.2020 10:37 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка