RailGallery
2ТЭ116У-0218; 2ТЭ10У-0386
Россия, Башкортостан, депо Стерлитамак
Russia, Bashkortostan, Sterlitamak depot

Autor: Славян · Стерлитамак           Data: 12 kwietnia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 08.10.2025 16:46 MSK
Wyświetleń — 367
Dokładne informacje

2ТЭ116У-0218

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-19 Kotlas
Seria:2TE116U
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16494304/16494312
Wyprodukowano:16.04.2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:218А/167А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
01.2019 — передан в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонт:
11.08.2016 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
31.01.2025 — СР-АО Свердловский ПРМЗ

2ТЭ10У-0386

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-20 Sterlitamak
Seria:2TE10U
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. ID lokomotywy:16287716/16287724
Wyprodukowano:10.1991
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Jednostki: 2ТЭ10У-0386А 
 2ТЭ10У-0386Б 
Przypis:Консервация Чишмы-II
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза-III
05-06.2014 — временная эксплуатация в депо Стерлитамак (без передачи на баланс)
__.2023 — передан в депо Стерлитамак (секция А, подменена 401Б)

Ремонт:
01.2007 — СР
08.2009 — оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)
08.2011 — КР+ПСС Оренбургский ЛРЗ
07.2015 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск
06.2021 — СР СЛД-1 Моршанск

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:12.04.2025 15:10
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

08.10.2025 20:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Котлас каким образом тут?
+4
+4 / –0
08.10.2025 20:45 MSK
Link
d1xzz · Карламан
Zdjęć: 42
Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2025):
> Котлас каким образом тут?

Одна секция только, гибрид с 167
+2
+3 / –1
08.10.2025 20:47 MSK
Link
Славян · Стерлитамак
Zdjęć: 98
Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2025):
> каким образом тут?

Сцепили с секцией Стерлитамакского на ремонте, сделали гибрид. Теперь 0218А/0167А работает в Стерлитамаке.
+3
+3 / –0
08.10.2025 20:58 MSK
Link
Joe-4 · Okt
Zdjęć: 21
Почему у 2ТЭ116У перестали делать наклон окон вперед? Ведь метод жил несколько десятков лет у его предшественников, почему в итоге отказались от него?
+3
+3 / –0
08.10.2025 21:46 MSK
Link
Славян · Стерлитамак
Zdjęć: 98
Цитата (Joe-4, 08.10.2025):
> Почему у 2ТЭ116У перестали делать наклон окон вперед?

Потому, что считали, что ухудшалась аэродинамика, но наклон не оказывал существенного влияния. В общем решили изменить дизайн.
+2
+2 / –0
08.10.2025 22:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Славян, 08.10.2025):
> Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2025):
> > каким образом тут?
>
> Сцепили с секцией Стерлитамакского на ремонте, сделали гибрид. Теперь 0218А/0167А работает в Стерлитамаке.

А 0218Б домой одну отправили?
+1
+2 / –1
09.10.2025 01:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Списали скорее всего 218Б в АСУТе нету
+3
+3 / –0
09.10.2025 11:10 MSK
Link
Brak zdjęć
что бы списать, должна быть какая-то привина. Помню у нее проблемы были с ДГУ, она долгое время просто стояла, но ведь ДГУ это не причина исключения из баланса.
+2
+2 / –0
09.10.2025 13:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Сильно выгорела секция
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.